Сухих Светлана Сергеевна. Конспект Занятие по развитию речи «В поиске волшебного ларца», средняя группа

Конспект Занятие по развитию речи В поиске волшебного ларца, средняя группаЦель - учить детей развивать речь, отвечать на вопросы, закрепить навыки правильного произношения, развивать память и воспитывать любовь к природе; развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно.

ХОД ЗАНЯТИЯ:
Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу.
Отлично!
А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте подружим их.(координация движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти).
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому,
Указательный и средний,
Безымянный, сам мизинчик малышок,
постучался прямо в дом.
Наши пальчики друзья,
Друг без друга им нельзя.
Молодцы! ( Звучит релаксационная музыка).
У нас в группе гостья. А зовут её "Ласковушка". Как вы думаете, почему её так называют? (мягкая, добрая, ласковая).
Ребята, она очень хотела бы познакомиться с вами поближе. Хотите познакомиться? Тогда мы будем передавать "Ласковушку" по кругу и называть свое имя ласково, хорошо? Держите её нежно, постараемся передать ей своё тепло, частичку своей души. Начнём с меня.( Меня зовут Анечка!).
Вот "Ласковушка" вернулась ко мне. Вы почувствовали, сколько тепла и ласки нам подарила она? Давайте оставим её  на нашем занятии.
- Детки, посмотрите, к нам в группу залетел воздушный шарик, а к ниточке привязан конверт.
- Ребята, что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано.
- Давайте откроем конверт и посмотрим, что там. Здесь разрезные картинки. Тут какое-то волшебство, правда, ребята? Давайте попробуем собрать картинку, может тогда мы все поймем, от кого письмо?
- Все ясно, значит письмо нам прислал Звездный волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть.
- Ну что, ребята, начнем путешествие? Пойдем за первой звездой.
"Загадки- отгадки".
1) Серый, зубастый,
     По угодьям рыщет,
      Кого съест ищет     (волк)
2) Хвост пушистый,
     Мех золотистый,
      В лесу живет,
      В деревне кур крадет  (Лиса)
3) Вместо хвостика – крючок,
    Вместо носа – пятачок,
     Пятачок дырявый.
     А крючок вертлявый (свинья)
4) Он в мундире ярком,
    Шпоры для красы,
    Днем он – забияка,
    Поутру – часы. (петух)
5) Что за зверь лесной:
     Встал, как столбик под сосной,
     И стоит среди травы –
     Уши больше головы. (заяц)
- Ребята, скольких животных мы отгадали? (5)
- Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием.
- Давайте прикрепим звездочку на колпак волшебника и будем путешествовать дальше.
" Да" или "Нет".
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы "Да", ответы "Нет"
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
У жабы точно нет хвоста,

А у коровы есть он? ( да)

2. Что ест лягушка на обед?
Слона с горошком, правда?...( нет)

3.Мамуля купит мне конфет
За то, что я ленился?....(нет)

4.Растаял снег, в ручьях вода
Весной бывает это?...(да)

5.Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда?...( нет)

6.Друзьям ты говоришь " ПРИВЕТ"
И воспитателю так скажешь?...(нет)

7.Мы ставим чашечки в буфет
Диван туда поставим?...(нет)

8.По снегу две полоски-след.
Медведь прошел по снегу?...(нет)

9.Ответишь ты мне без труда
Зимой цветет черешня?...(нет)

10.Печем ватрушки изо льда
В горячей печке, правда?...(нет)


11.Лес- обитания среда
Для белок, зайцев,дятлов?...(да)

12.В окошке утром- солнца свет,
Ночь наступает, верно?...(нет)

 

Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Заданью подошел конец.
Кто не ошибся-молодец!

- Вот и второе задание мы выполнили. Нужно прикрепить вторую звездочку.
ФИЗМИНУТКА:
Мы сначала будем топать,
А потом мы будем хлопать,
А потом мы повернемся
И все вместе улыбнемся.
- Ну что идем дальше?
"Что слышит Бельчонок?"
- Ребята, давайте внимательно посмотрим на картинку. Бельчонок слышит очень много различных звуков, а разобраться не может. А задание у нас такое: произнеси все звуки, которые слышит Бельчонок.
ЗМЕЯ - ш-ш-ш-ш
МЕДВЕДЬ - э-э-э
ВЕТЕР - у-у-у-у
КАПЕЛЬ - кап-кап-кап
ПЧЕЛА - ж-ж-ж-ж
ПТИЧКА - чик-чирик, кар-кар
- Очень хорошо! Прикрепим третью звездочку на волшебный колпак.
Ребята, посмотрите, что изображено на картинах? (лес)
Правильно. Что бы достать нам еще одну звезду, волшебник предлагает ответить на следующие вопросы:
- Кто живёт в лесу?
- Как называются животные, которые живут в лесу?
- А вы знаете, кто из животных меняет зимнюю шубку на летнюю?
- Что делают птицы весной?
- Как люди заботятся о птицах зимой?
- Как называются деревья, которые всегда зелёные, летом и зимой?
- Чего нельзя делать в лесу?
- Ну что, справились мы с заданием? Тогда прикрепим четвертую звезду на колпак.
- Сколько еще звездочек нам осталось выполнить? (1).
- Давайте посмотрим, что же нам предстоит сделать.
- Ребята, здесь опять к нам Звездный Волшебник обращается. Послушайте:
" Вы выполнили много заданий. Поздравляю! За это я хочу исполнить ваши заветные желания. Возьмите каждый себе звездочку и положите её на ладошку. Закройте глазки и загадайте свое желание. Подумайте, чего бы вам хотелось больше всего на свете и добрый волшебник поможет вам осуществить ваши мечты.
- Открывайте глазки, покажите ваши звездочки на ладошках. Звездный волшебник передал мне палочку, она должна коснуться каждой звездочки, чтобы желания сбылись".
А теперь сложите их в колпак и мы отправим его нашему другу-волшебнику.
- Ребята, а на столе осталось ещё одно письмо. Давайте посмотрим, что же там?
" Вы прошли все препятствия на пути, а теперь вас ждет впереди 3 дороги:
По первой пойдете - попадёте к лягушкам в болото. К лягушкам в болото. Кому попасть охота?
По второй пойдёте - угодите сразу к Бабе-Яге. Здесь в конце дорожки, живёт в ступе Бабка-Ёжка.
По третьей пойдёте - ларец волшебный найдете.
- Какую дорогу выбираем? Ну что не боитесь? Тогда вперед!
- А вот и волшебный ларец! А что же внутри? Мы нашли настоящие сокровища! (Шоколадные монеты). Это для вас Звездный Волшебник постарался. Значит хорошо вы работали на занятии.                                          
- Ребята, а " ЛАСКОВУШКА" для вас тоже приготовила подарочек. Угощайтесь!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 64 «ИСКОРКА» ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА







Составила:
Воспитатель гр. № 12
Сухих Светлана Сергеевна

Старый Оскол 2010г.

Просмотров: 394
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь