Немова Ирина Николаевна, Козлова Марина Викторовна, Гудкова Людмила Захаровна. Сценарий праздника-развлечения «Веселые старты» для детей старшей группы

Сценарий праздника-развлечения «Веселые старты» для детей старшей группы

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи:

Оздоровительные:

  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  • способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;
  • создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Образовательные:

  • формировать у детей представление о здоровом образе жизни;
  • развивать выразительность двигательных действий;
  • формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;
  • формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

Воспитательные:

  • развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;
  • формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Оборудование: Музыкальный центр, 2 ведра, 12 обручей, маленькие мячи – 12шт., конус – 2шт., туннель – 2шт., мешочки с песком по 2шт. на каждого ребенка, корзины с мячами, большие ложки, кубики (по три на каждую команду), галоши большого размера, мячи.

 

Скачать конспект

В спортивный зал под музыку входят дети, делают круг почета и строятся по синей линии.

1. Ведущий:

В гости всех вас приглашает
Наш волшебный стадион!
Всех ребяток с физкультурой
Навсегда подружит он!

2. Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! У нас сегодня веселые соревнования. Команды самых ловких, быстрых и эрудированных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!"

Но сначала я хочу проверить насколько вы внимательные я буду задавать вам вопросы, а вы громко отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья»

Но есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас сейчас узнаем, про зарядку а?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, из всех, ребятки, лучше всех играет в прятки?
- Кто из вас, из малышей, всех быстрей и всех сильней?

1. Ведущий:

Внимание, внимание!
Без лишних слов за дело!
Даёшь соревнование!
Сильных, ловких, смелых!

Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться. Вас всех ждёт весёлая разминка!

Дети встают в рассыпную по залу, проводится разминка.

Разминка «У жирафа…»

2. Ведущий: В наших соревнованиях участвуют две команды. (Построение по командам.)

Команда – «Пчелки» – ваш девиз:

Дети: Это знают даже дети:
Пчелы всех дружней на свете!

2. Ведущий: И команда – «Чебурашки» – ваш девиз:

Дети: Чебурашки все умеют

Все преграды одолеют!

1. Ведущий:

Участники все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Чтоб проворным стать атлетом
Вот вам первая эстафета!!!

Эстафета № 1. «Разложи и собери»

Из ведерка – прыг! – на грядку,
Все по делу, по порядку.
Ты, мячи все разложи,
А потом их собери.

У первого игрока ведро с маленькими мячами. Задание разложить мячи в обручи, обежать конус, собрать мячи в ведро и передать следующему участнику.

2. Ведущий:

Нет сороконожек добрых
Не бывает и ручных.
Но зато полно проворных,
Очень быстрых, и смешных.

Эстафета № 2. «Сороконожка»

Все становятся в колонну по одному – по сигналу первый участник бежит до конуса, обегает его и возвращается обратно; берёт второго участника за руку, и они уже бегут вдвоём, обегают конус, второй участник остается за конусом, а первый, возвращается, берет третьего, эстафета продолжается ит. д.

1. Ведущий:

Что за черная дыра?
Это длинная труба
Могут ездить в ней машины
Безо всякого труда.

Эстафета № 3. «Туннель»

Все становятся в колонну по одному – по сигналу первый участник бежит до обруча, продевает его через себя и на коленях проползает через туннель, встает, обегает конус и возвращается обратно к команде, передав эстафету.

2. Ведущий:

А теперь немного отдохнем,
Но очки для команды соберем.
Стих хором продолжайте,
Я начну, а вы кончайте.

1. На полных трибунах крики и свист
Мчится к воротам с мячом (футболист)

2. Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я … (гантели)

3. Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)

4. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)

5. Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят... (эстафеты)

1. Ведущий:

Раз стреляли Витя с Женей
Вместе в тире по мишеням.
Витя в цель попал почти
Девять раз из девяти.

И вы тоже не зевайте
Мешочком в обруч попадайте.

Эстафета № 4. «Снайперы»

На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

2. Ведущий:

Мы растем достойной сменой
Всем известнейшим спортсменам.
Мы выносливы и здоровы,
Наш ответ: всегда готов!

1. Ведущий:

Зеленой гусеницы хвост
Заполнил весь огромный мост –
Вот мост она переползла
И вдруг помчалась! Ну, дела!

Эстафета № 5 «Гусеница»

Команда строится в колонну по одному, руки подняты у всех вверх. У первого участника в руках баскетбольный мяч. По сигналу первый передает мяч назад по рукам игроков, замыкающий колонну получает мяч, бежит с мячом до стойки, оббегает ее, возвращается и становится впереди первого игрока и передает мяч по рукам игроков и т. д.

Заканчивается эстафета, когда последний (ребенок, который первый стоял в колонне в начале соревнований) участник пересечет линию старта с мячом.

2. Ведущий: Вот и подошли к концу наши спортивные соревнования. Капитаны команд принесите стаканчики с флажками для подсчета очков. Пора подводить итоги.

Команды – готовы!!! (Да!)
Подсчет очков. Победила команда…
Я за вас, друзья, спокойна,
Все играли вы достойно.

Вас за смелость уважаю,
Всем награды присуждаю!

Награждение участников соревнований.

1. Ведущий:

Ну, вот и выявили победителей.
Скажем спасибо жюри и зрителям.
Спортсменам – новых побед.
А всем – наш спортивный привет! (все вместе).

Просмотров: 398
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Месилова Вера Петровна. Цикл сказок для детей 'Будьте все здоровы!'
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Нелля Федорова. Сценарий праздника к 8 марта 'Маму любят все на свете' для детей 2 младшей группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь