Штрифанова Н.В., Аристова Н.А., Гришина С.Ю.. ПРОЕКТ: «ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. «ТРЕНАЖЕР АГАШИНА»

ПРОЕКТ: «ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. «ТРЕНАЖЕР АГАШИНА»

Авторы: Штрифанова Н.В., Аристова Н.А., Гришина С.Ю.

ГБОУ Школа №1206, сп №4, ул. Рокотова д.8 к.4.

В наше время состояние здоровья детей вызывает тревогу и требует применения новых инновационных методов, в том числе разнообразных форм спортивно- оздоровительной деятельности. В нашем учреждении создана единая развивающая среда для реализации потребности ребёнка в игре, движении и знаниях, основанная на взаимодействии основного и дополнительного образования, с опорой на систему воспитательной работы. Приоритетным направлением нашей работы является физкультурно – оздоровительное воспитание дошкольников.

С 2008 года мы используем в работе с детьми волновой "Тренажер Агашина". «Тренажер Агашина» является единственным портативным высокоэффективным уникальным спортивно – оздоровительным и лечебным тренажером, оказывающим нормализующее, общеукрепляющее и общеразвивающее воздействие на организм ребенка. «Тренажёр Агашина» является средством профилактики и лечения: остеохондрозов, нарушения осанки, заболеваний сердца, травм суставов и связок, а также восстановления высокой работоспособности мышц.

 

Скачать конспект

Методика оздоровительной физкультуры с «Тренажером Агашина» позволяет существенно повышать физическую подготовленность дошкольников, положительно влиять на работу всех органов и систем организма, эффективно развивать основные двигательные качества, активно содействовать укреплению здоровья ребенка и позволяет решить проблему гиподинамии. Систематические занятия с «Тренажером Агашина» улучшают координацию движения, общую моторику, помогают развить морально-волевые качества: выносливость, настойчивость и организованность, а также повышают интерес к занятиям физической культурой, не только у детей, но и у родителей.

Использование "Тренажера Агашина" проходит во время занятий физкультурой, ежедневной утренней зарядки, физкультминуток и динамических пауз в непосредственно- образовательной деятельности. А использование тренажера во время гимнастки пробуждения, является основным видом закаливания. Для занятий разработаны комплексы упражнений с «Тренажером Агашина» для различных возрастов.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ С «ТРЕНАЖЕРОМ АГАШИНА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 – 7 лет.

Время выполнения упражнения 10 – 15 секунд, длительность одного занятия 3 – 5 минут. Количество занятий в день 3 – 4 раза. Выполняется под веселую музыку.

Упражнение 1,2.

Исходное положение (И. п.) – стойка ноги врозь, тренажер вперед в правой руке. Выполняйте правой рукой ритмичные движения вправо-влево, задавая грузу тренажера устойчивые колебания. Амплитуда небольшая, затем средняя. Выполняйте упражнение в заданном ритме 8 – 10 раз, увеличивая время до 15 секунд, затем тоже самое — левой рукой. Спина прямая.

Упражнение 3.

И.п. — стойка ноги врозь, тренажер вперед (держать тренажер прямыми руками). Выполняйте руками ритмичные движения вправо – влево, задавая грузу тренажера устойчивые колебания. Амплитуда небольшая, затем средняя. Выполняйте упражнение в заданном ритме 10 – 15 секунд.

Упражнение 4.

И.п. — стойка ноги врозь, тренажер — вертикально двумя руками вдоль туловища. Руки слегка напряжены, не работают. Выполняйте пружинистые движения в коленном суставе (немного сгибая колени, стопы, не отрывая от пола). Амплитуда небольшая, затем средняя. Выполняйте упражнение в заданном ритме 10 — 15 секунд, постепенно увеличивая время до 20 секунд.

Результаты реализации инновационной технологии по использованию "Тренажера Агашина", показали, что индекс физической готовности воспитанников находится в положительной динамике. Уровень физической подготовленности детей показывает стабильность и повышение уровня физических качеств.

Занятия с «Тренажером Агашина» позволяют сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье каждого ребёнка.

Воспитание здорового, жизнерадостного, физически совершенного, гармонически развитого ребенка, в соответствии с возрастными, физиологическими и психологическими особенностями развития, а также приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни, является главной задачей современного общества.

Крепкого всем здоровья!

Просмотров: 374
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Кутовая Дарья Викторовна, Толстая Екатерина Сергеевна. Развитие психических процессов детей во время занятий физической культурой в дошкольных образовательных учреждениях
  • Шагина Наталья Владимировна. Консультация для родителей «Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье»
  • Васильева Ирина Витальевна. Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика – тренажер для ума»
  • Кипина Светлана Васильевна. Игра – тренажер по сенсорному развитию дошкольников
  • Лелекова Татьяна Владимировна. Одной из главных задач коллектива дошкольного учреждения является укрепление физического здоровья, обеспечение психического и эмоционального благополучия дошкольников.
  • Лоскутова Яна Петровна. «Дидактические упражнения с использованием чистоговорок на автоматизацию звуков «С», «Сь» во время индивидуальных занятий с детьми с ЗПР»
  • Малютина Екатерина Алексеевна. Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
  • Ермакова Светлана. «В ПОМОЩЬ ЗДОРОВЬЮ – ТРЕНАЖЕР»
  • Чурикова Ольга Николаевна. Методическое сопровождение к использованию логопедического тренажера «Дифференциация звуков ш-ж в речи» в коррекционно-логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности
  • Редактор. Стихи для родителей - Не жалейте время на детей
  • Забирова Алиса Николаевна. Игровой графический тренажер «Игровизор»
  • Бабкина Татьяна Николаевна. Методическая разработка «Тренажер Сила нажима»
  • Бекенёва Наталья Владимировна. Психотерапевтическая сказка + арт-терапевтическое упражнение «Воздушный шар».
  • Крисько Валерия Витальевна. Обеспечение оптимального уровня занятости старших дошкольников во время зимних каникул в практике работы воспитателя ДОУ
  • Чистякова Анна Вячеславовна. Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в детском саду
  • Лилия Гасец. Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности 'Зимние пейзажи И.Грабаря и 'Декабрь' П. Чайковского'
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Царева Наталия Александровна. Памятка для родителей «Правила поведения во время утренника»
  • Ешенко Наталья Викторовна. Консультация для родителей на тему: «Как провести на улице время с пользой»
  • Забавина Елена Геннадьевна. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
  • Ирина Лопушанская. Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект занятия по физической культуре для старшей группы «Укрепление физического здоровья детей»
  • Аристова Наталья Александровна, Гришина Светлана Юрьевна, Штрифанова Наталия Владимировна. Презентация проекта: «Знакомство с зимними видами спорта»
  • Лаврова Александра Сергеевна. Семейное воспитание и его проблемы в настоящее время
  • Филатова Елена Викторовна. «Использование инновационных форм и методов работы для привлечения детей и их родителей к чтению — восприятию художественной литературы путем создания в ДОУ детской библиотеке»
  • Елена Жаренко. Сочинение на тему: 'Учитель в наше время'
  • Гайфуллина Татьяна Николаевна. Здоровьесбережение детей во время пандемии
  • Иваненко Ксения Васильевна. Решение проблем с послушанием детей 'Гонка на время'
  • Наталья Аронова. Программа, психолого-педагогическое сопровождение, детей во время адаптации к доу
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь