Кипина Светлана Васильевна. Игра – тренажер по сенсорному развитию дошкольников

Игра – тренажер по сенсорному развитию дошкольников

Круг

Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это …

Скачать конспект

Овал

Если взял бы я окружность,
С двух сторон немного сжал,
Отвечайте дети дружно -
Получился бы...

---

Словно небо

Словно незабудка в поле

Голубой

Как весенняя листва

Словно ёлочки на склоне.

Зелёный

Словно помидор и роза

Словно щёчки от мороза

Красный

Словно крылышки цыплёнка,

Лютик, что в саду нашёл ты

Жёлтый

Как черёмухи цветок

Из тетрадочки листок

Лопни левой клавишей мыши все красные шарики.

Просмотров: 398
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Чумаченко Юлия Анатольевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Плигина Светлана Александровна. «Наглядная информация, как эффективный способ взаимодействия педагога с семьей»
  • Кипина Светлана Васильевна. Конспект совместной деятельности по познавательно - речево в средней группе 'Что мы видели в лесу?'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Сергеева Надежда Васильевна, Алешина Наталия Владимировна, Сдвижкова Елена Юрьевна. Сценарий музыкальной сказки «Как Паучок нашёл себе друзей»
  • Кипина Светлана Васильевна. Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе 'На стройке'
  • Светлана Садреева. Конспект НОД по окружающему миру «Весна- как это прекрасно!»
  • Паршина Елена Юрьевна. Cказка 'Как Светик нашёл друга'
  • Сальникова Елена Ивановна. Дидактические игры, как средство, способствующее сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста
  • Кулагина Светлана Александровна. Игра как ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект занятия 'Как рубашка в поле выросла' (экспериментальная деятельность)
  • Иванова Людмила Александровна. Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето!»
  • Крутакова Валентина Васильевна. Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Чванова Маргарита Викторовна. План-конспект занятия ознакомления с окружающим в старшей группе «Как сарафан в поле вырос».
  • Сухих Юлия Валерьевна. КОНСПЕКТ ООД по правовому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «Как жить дружно, без ссор?»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Костюкова Мария Игоревна. Конспект занятия по развитию речи Тема: Составление рассказа на тему «Как мы гуляем в детском саду зимой»
  • Романенко Кристина Евгеньевна. «Игра, как средство воспитания дошкольников»
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Тимофеева Ангелина Николаевна. Развивающие игры, как средство формирования мотивационной готовности будущих первоклассников. Взаимодействие с родителями, как залог успешной адаптации дошкольников к обучению в школе.
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Главный Редактор. Если бы водителей принимали на работу как АДМИНОВ
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду
  • Саватеева Светлана Павловна. Адаптация: Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь