Анна Викторовна Баженова. «В гости к сказкам»– итоговое занятие в младшей группе

«В гости к сказкам»– итоговое занятие в младшей группеТема: «В гости к сказкам»– итоговое занятие в младшей группе.

Проводит: воспитатель Баженова А.В.

Цель:

1. Способствовать развитию речевой сферы ребенка

2. Продолжать формировать элементарные математические представления

3. Развивать память, мышление, сообразительность, воображение

Задачи:

1. Закреплять знания о русских сказках

2. Продолжать учить различать и называть основные признаки предметов: цвет, форму, размер

3. Учить регулировать силу вдоха и выдоха

4. Учить составлять изображение предмета из частей

Оснащение:

1. Игрушка – Петрушка

2. Парные геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник) различных цветов

3. Большая картинка «Теремок» с животными

4. Разрезные картинки 2-3части на каждого ребенка или 6-8частей на всех с изображением «золотого яичка»

5. Муляж «Колобок» и желтые круги на каждого ребенка

6. Магнитная доска с картинками-магнитами к сказке «Три медведя» (медведи, миски, ложки, стулья, кровати)

7. Книжки – раскраски с персонажами сказок на каждого ребенка

Предварительная работа:

1. Чтение русских народных сказок

2. Рассматривание иллюстраций к сказкам

3. Разучивание песни «Мы едем, едем, едем…»

4. Изучение геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник) и основных цветов (красный, желтый, зеленый)

5. Сравнение предметов по размеру, цвету, форме

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель с детьми заходит в группу и обращает внимание детей на волшебный мешок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой необычный мешок. Может быть, он волшебный, давайте посмотрим, что там лежит.

Воспитатель засовывает руку и достает игрушку – Петрушку, и голосом теперь уже Петрушки не высовывая руки, загадывает загадку.

«Я веселая игрушка, а зовут меня: …Петрушка»

Воспитатель вместе с детьми отгадывает загадку. Только после этого вытаскивает Петрушку.

Петрушка (воспитатель): Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам из сказок, а вы любите сказки? (ответы детей)

Я тоже их очень люблю. И сегодня мы с вами совершим путешествие по сказкам на сказочном автобусе.

Воспитатель заранее расставляет стулья в 2-3колонны друг за другом, на сиденьях прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник различных цветов.

Петрушка: Ребята, если мы едем на автобусе, нам с вами нужны билеты. Ваши билеты будут такие же, как и ваши сиденья в автобусе. Найдите такую же фигуру и занимайте свои места.

Воспитатель раздает геометрические фигуры (лицевой стороной вниз). Дети берут, называют, сравнивают фигуру с цветом и занимают свои места. Петрушка на протяжении всего занятия путешествует вместе с детьми и вместе с ними выполняет задания.

Когда дети расселись на свои места, Петрушка хвалит детей за то, что они справились с первым заданием.

Дети расселись. Песня «Мы едем, едем, едем» (исполняют дети)

2. Остановка «Теремок»

Петрушка: Ребята, вы узнали сказку? Посмотрите, кто живет в теремочке? А кто живет выше всех? Кто живет ниже всех? А кто живет на одном этаже с цветами? И т.д. Молодцы, ребята! Отправляемся дальше! (дети занимают свои места)

 

3. Остановка «Курочка Ряба»

Петрушка: Посмотрите, к кому мы в гости приехали? Правильно, мы в гостях у Курочки Рябы. А почему плачет дедушка и бабушка? (ответы детей) Как можно им помочь? Давайте поможем курочке починить золотое яичко.

Детям раздается разрезная картинка на 3 - 4части на каждого или 6 -8 частей на всех. Петрушка помогает детям собрать картинку.

Петрушка: Вот молодцы ребята, справились и с этим заданием. Поехали дальше! (дети рассаживаются на свои места)

4. Остановка «Колобок»

Петрушка: Узнали сказку?(ответы детей)

Петрушка: Какой он? Румяный, красивый, круглый, веселый. (ответы детей)

Воспитатель хочет взять в руки колобок и «обжигается»

Петрушка: Ребята, осторожно, колобок горячий, только что из печки. Давайте подуем на него, чтобы он остыл.

Воспитатель раздает детям желтые кружки и они на них дуют.

5. Остановка «Три медведя»

На магнитной доске расположены медведи вразброс.

Петрушка: Ребята, узнали к кому в гости мы приехали? Как зовут их? Давайте их расставим по росту, начиная с большого Михаила Ивановича.

Петрушка: Ребята, приходила Маша и все перепутала: миски, ложки, стулья, сдвинула неправильно кровати медведей. Давайте вместе с родителями расставим все по размеру: от большого к маленькому. Воспитатель выдает детям магнитные предметы, и они с родителями на магнитной доске расставляют по размеру.

6. Организационный момент.

Петрушка: Вы молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. А теперь нам пора возвращаться домой.

Дети занимают места.

Петрушка: Вам понравилось путешествие? Мне тоже понравилось с вами путешествовать. Я приготовил для вас сюрприз (Петрушка заглядывает в волшебный мешок и достает картинки-раскраски с персонажами сказок для каждого ребенка). Раздает подарки и прощается. Дети благодарят.

Просмотров: 305
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Елена Глухова. Развлечение для детей первой младшей группы 'В гости к нам пришел Петрушка'
  • Семейникова Анна. Петрушка в гостях у малышей - развлечение для детей младшей группы
  • Булыгина Валентина Николаевна. Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы Тема: «Петрушка – весёлая игрушка»
  • Долгих Светлана Борисовна. Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в 1 младшей группе «Петрушка в гостях у малышей»
  • Плехова Яна Александровна. Дидактическое пособие для развития социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Петрушка»
  • Мягкова Вероника Владимировна. Петрушка - наш лучший друг!
  • Отарян Кима Грачовна. Новогодний праздник в младшей группе «Петрушка на новогоднем празднике»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Переворочаева Людмила Александровна. Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Вьюнова Вера Васильевна. НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группы «Мы едем, едем, едем...»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьминых Алевтина Егоровна. НОД: ФЭМП Средняя группа Тема: «Мы едем, едем, едем…»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Баландина Ольга Геннадиевна. Проект ПДД «Мы едем, едем, едем в далёкие края»
  • Главный Редактор. Мы едем, едем, едем в далёкие края...
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь