Губанова Мария Владимировна. Досуг для детей 2-ой младшей группы «Колобок» (с участием родителей)

Досуг для детей 2-ой младшей группы «Колобок» (с участием родителей)

Воспитатели ГБОУ СОШ № 1935 Губанова М.В.,

Задачи:

  • формирование умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия и персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение.
  • побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
  • развивать умение согласовывать действия с другими детьми
  • активизировать речь детей.
  • развивать слуховое внимание, фантазию
  • закрепить знания детей о животных
  • продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
  • продолжать учить детей лепить из соленого теста

Словарная работа:

Зайчик- побегайчик, волчок –серый бочок, косолапый медведь, лисичка сестричка. колобок.

Предварительная работа:

Отгадывание загадок о животных. Чтение русской народной сказки «Колобок» и беседа по ее содержанию, показ сказки «Колобок» на магнитной доске, имитирование и подражание героям сказки (заяц прыгает, говорит высоким голосом, мишка – косолапый –говорит басом и т.д.), прослушивание песенки Т. Морозовой «Колобок», показ настольного театра «Колобок», на заня тиях лепкой, аппликацией, по изодеятельности и в повседневной жизни отображать героев сказки «Колобок»

Методические приемы:

Игровой, сюрпризный момент, показ, сравнение, вопросы, обыгрывание.

Материалы и оборудование:

«чудесная «коробка, магнитная доска,, картинки по сказке «Колобок», ширма, звуковоспроизводящая аппаратура, звукозапись песни Т.Морозовой «Колобок», игрушки би-ба-бо – колобок, заяц, волк, медведь, лиса, костюмы бабки и дедки, стеки, соленое тесто, формочки для теста.

Ход досуга:

Воспитатель: Ребятки! Сегодня к нам пришли гости, они хотя т посмотреть как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы. Они тоже хотят поучаствовать в нашем занятии. Давай те подарим гостям волшебное слово: «Здравствуйте!» Теперь улыбнемся и подарим всем радостное настроение!

Воспитатель: Ребята, а я по дорожке к вам шла, красивую коробочку нашла. (пытается открыть крышку коробки) Ой, что –то коробочка не открывается. Наверное коробка не простая а волшебная! Интересно что же в ней спрятано? Может быть в ней спряталась сказка? А вы знаете сказки? А какие вы знаете сказки? (ответы детей) Я загадаю вам загадки про героев сказки. Если вы их правильно отгадаете, то сказка в гости к нам придет.

Загадки:

1. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.
Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка)

2. День и ночь по лесу рыщет,
Для себя добычу ищет,
А найдет – зубами щелк! –
И поест голодный…

(Волк)

3. Зимойспит, лапу сосет,
А летом кушает сладкий мед? (Медведь)

4. Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый-краса! Как зовут ее? (Лиса)

5. Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (КОЛОБОК)

(по мере отгадывания загадок, достаем из коробки игрушку би-ба-бо и ставим ее на стол)

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали, вот сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка. Ребята, кто из вас догадался персонажи какой сказки пришли к нам в гости? (колобок)

Правильно «Колобок». Мне тоже в детстве очень нравилась эта сказка.

Сейчас я превращусь в бабушку- сказочницу (надевает шаль и очки) и расскажу вам сказку. Вот послушайте (ребята садятся на стульчики перед ширмой, а в это время родители прячутся за ширму с игрушками би-ба-бо, с двух сторон ширмы появляются бабка и дедка и сказка начинается)

Колобок

Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, пo полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, зайца, подавно уйду!

И покатился по дороге — только Заяц его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Волк:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя, волк, подавно уйду!

И покатился по дороге — только Волк его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Медведь:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Где тебе, косолапому, съесть меня!

Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От тебя, медведь, подавно уйду!

И опять покатился — только Медведь его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Лиса:

— Колобок, Колобок, куда катишься?

— Качусь по дорожке.

— Колобок, Колобок, спой мне песенку!

Колобок и запел:

Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, лисы, нехитро уйти!

А Лиса говорит:

— Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче.

Колобок вскочил Лисе на нос и запел погромче ту же песенку.

А Лиса опять ему:

— Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.

Колобок прыг Лисе на язык, а Лиса его — гам! — и съела. Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!

Воспитатель: Ребята, понравилась вам сказка? Давай еще раз вспомним персонажей сказки.

Словесная игра: воспитатель говорит начало предложения дети заканчивают.

Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, лисы, нехитро уйти.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давай те вместе с нашими гостями слепим из теста своих колобков. Дети и родители садятся за столы и приступают к работе. После изготовления колобков, рассматриваем их.

Воспитатель: Мы с вами очень хорошо потрудились, теперь можно и отдохнуть. Давай те потанцуем все вместе. (Т. Морозова «Колобок»)

Воспитатель: Вот как весело мы потанцевали. Тут и сказке конец, а кто слушал- молодец!

Просмотров: 77
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Редактор. Аппликация по мотивам сказки 'Колобок'
  • Марина Спирина. Пальчиковые игры-сказки «Колобок»
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Главный Редактор. Сценарий сказки по пожарной безопасности «Колобок на новый лад»
  • Козлова Ирина Константиновна. Конспект интегрированного занятия Тема: «Модификация русской народной сказки «Колобок»
  • Редактор. Сказка на английском - The Bin, Колобок
  • Родина Анна Сергеевна. Конспект НОД старшей подготовительной к школе группы 'Сказки для черепашки. Колобок'
  • Светлана Фанисовна Бадретдинова. Конспект занятия в средней группе по мотивам сказки 'Колобок'
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка 'Колобок' на новый лад
  • Романенко Дарья Андреевна. Интегрированное занятие в период адаптации к детскому саду в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»
  • Аминева Людмила Николаевна. Сказка «Необычный колобок»
  • Фомина Елена Валерьевна. Сценарий для постановки новогодней сказки в кукольном театре 'Как колобок за елкой ходил'
  • Зеленова Юлия Вячеславовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
  • Евдакова Таисия. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
  • Губарь Татьяна Викторовна. Сказка «Колобок» на новый лад (здоровьесберегающие технологии)
  • Житихина Анна Викторовна. Проект по русской народной сказке во второй младшей группе 'Колобок'
  • Светлана Александровна Русских. Математический досуг в средней группе по сказке «Колобок»
  • Ирина Рожкова. Организация интегрированной НОД с детьми средней группы по сказке «Колобок»
  • Шаймярдянова Гульсина Ряшитовна. Сценарий математического досуга по сказке «Колобок»
  • Вощенко Светлана Петровна. ТРИЗ в работе с детьми с сенсо-моторной алалией 'Колобок ищет детей'
  • Морозова Наталия Николаевна. Игровое занятие для детей в 1-й мдшей группе 'Колобок'
  • Зимина Вероника. Конспект по образовательной области 'Развитие речи' для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»
  • Бурмашова Светлана. Колобок и светофор
  • Ус Валентина Александровна. Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»
  • Тамара Виноградова. Развивающие детские игрушки: 'Колобок'
  • Дубинина Анастасия Шухнуровна. Конспект комплексной образовательной деятельности с воспитанниками младшего дошкольного возраста на тему «Колобок на окошке» (аппликация, развитие речи, познавательное развитие)
  • Кондратьева Галина Ивановна. Конспект НОД по ФЭМП Тема: «Колобок приходит в гости»
  • Эдуард Успенский. Колобок идет по следу.
  • Плотникова Ирина Александровна. «Колобок у светофора».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь