Клишина Валентина Викторовна. Итоговое занятие во 2 младшей группе. Тема: «Поездка к бабушке».

Итоговое занятие во 2 младшей группе. Тема: «Поездка к бабушке».

Цели: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.

Задачи:

  • развитие навыков социального взаимодействия
  • формирование доброжелательного отношения к окружающим
  • прививание интереса к окружающему миру.
  • закреплять знания о домашних животных, об овощах и фруктах.

Оборудование: картинки с изображением транспорта, животные, муляжи овощей и фруктов, разрезные картинки самолета, поезда, конструктор, кукла, картинки с изображением города, круги красного желтого и зеленого цветов, корзина с фруктами.

Ход НОДа:

 

1. Запись плача ребенка или включить куклу.

-Кто это плачет? (перечисление имен детей)

-Это наша кукла Маша. Кто ее обидел? Почему она плачет?

-Маша хочет поехать к бабушке. Давайте проводим девочку. Можно ездить или ходить одним? Почему?

Воспитатель спрашивает у куклы: «Где живет твоя бабушка?»

- Маша ответила, что в деревне.

-Поможем кукле? Поедем или пойдем в деревню?

Воспитатель предлагает для поездки скорую помощь, пожарную машину.

Дети должны объяснить, почему нельзя ездить на этих машинах. Из предложенных картинок они выбирают транспорт пригодный для перевозки людей — самолет и поезд.

2. Самолет.

Загудел наш самолет,
Отправляемся в полет.
Правое крыло вперед,
левое крыло вперед

1,2, 3, 4 – над землей мы полетели.
-Куда мы прилетели? Это город или деревня?

(на магнитной доске картины города.)

Дети называют отличительные черты города и деревни: много и мало машин, людей, магазинов, большие и маленькие дома, наличие перков.

-Где живете вы? Как называется город?

-нам необходимо перейти улицу, как правильно это сделать?

(ответы детей о зебре и светофоре)

Д/игра «Красный, желтый, зеленый»

- Продолжаем наше путешествие на поезде.

3. Паровоз.

Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез,
Будто настоящий.

Кто едет в поезде?
Наши ребятишки,

-Вот и станция. Куда мы приехали? Как вы догадались, что это деревня?

(ответы детей про домашних животных)

- Посмотрите нас встречает бабушка. Она хочет показать нам, кто живет в сарае.

Игра «Кто живет у нас в сарае?»

Дети по звукоподражаниям угадывают обитателей.

- Бабушка показала вам своих питомцев, но надо помочь ей собрать урожай Пойдемте в огород и соберем в одну корзину овощи, а в другую фрукты.

Дети раскладывают муляжи по корзинкам.

-Молодцы, пора возвращаться домой. Мы вернемся на машине времени.

Закрываем глазки и произносим: «Ты машина 1,2, 3 – нас домой перенеси»

(воспитатель быстро убирает атрибуты).

На столах лежат разрезные картинки и конструктор.

4. Конструирование.

- Давайте вспомним, где мы были? На чем путешествовали?

Одна группа складывает самолет, другая – паровоз, третья – машину.

5. Подведение итога.

- Где мы с вами были? Что делали?

-Хорошее мы сделали дело? Какие мы? (трудолюбивые, дружные)

Воспитатель обращает внимание на корзину:

- Чья эта корзинка? Кто нам ее мог передать? Бабушка прислала нам угощение.

Май 2015 года

Подготовила Клишина Валентина Викторовна.

Г.Оренбург

Просмотров: 348
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Алешина Марина Владимировна. Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе №1 «Кто живет на водоёмах…».
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Волошина Ирина Владимировна. Дидактическая игра «Разрезные картинки»
  • Штангеева Елена Павловна. Презентация 'Кто где живёт'
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь