Мулюкова Алсу Салимовна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Тема: «На помощь к Айболиту».

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Тема: «На помощь к Айболиту».

Цель: Продолжать учить детей составлять целое изображение из 8 частей, разгадывать загадки, закреплять геометрические формы. Развивать память, наблюдательность, внимание, воображение, формировать логическое мышление, умение анализировать. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающим, умение сопереживать.

Материал: телеграмма, глобус, мольберт, фланелеграф, набор геометрических фигур, комплект одежды для жаркой и холодной погоды, дидактическая игра «Что лишнее».

Методы И приемы: игровой, словесный, наглядный, метод сравнительного анализа, метод проблемной ситуации.

Предварительная работа: знакомство с глобусом, чтение сказки К.Чуковского «Айболит».

Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам приходил почтальон Печкин и оставил конверт. Интересно, что там? Посмотрим ребята? (воспитатель открывает конверт).

-Ребята, да там телеграмма! (читает ее).

«Помогите, спасите меня от злого Бармалея».

-Ребята, как вы думаете, кто это написал? (ответы детей).

-А здесь в конверте есть подсказка.

Воспитатель предлагает собрать картинку и посмотреть кто же это? (Айболит).

 

-Вот какая неприятность, Айболит поплыл в Африку лечить зверей и попал в руки к злому Бармалею.

-Ребята, что будем делать?

-А вы знаете, где находиться Африка? (ответы детей). Я вам сейчас покажу. Воспитатель показывает на глобусе и объясняет: «Это такая страна, где всегда жарко, светит солнце и круглый год бывает лето, а зимы и снега нет. Вокруг Африки много голубого цвета. Как вы думаете что это? (воспитатель выслушивает ответы детей). Это вода — моря и океаны.

-Но вот беда, как мы с вами попадём в Африку? (мы поплывём на пароходе).

-Ребята, посмотрите у меня здесь какой — то интересный пароход, но не пойму, что-то в нём не правильно. Может что-то здесь лишнее?

(На мольберте изображён необычный пароход с лишними — колёсами, хвостом самолёта, пропеллером и парашютом. Детям предлагается убрать не нужные детали и в конечном итоге остаётся — пароход).

-Ну вот пароход мы с вами построили, можем отправляться в путь. Но мы же поплывём очень далеко и не знаем, что нам пригодится в пути. Вот здесь приготовлены вещи, какие из них мы с вами возьмём с собой ребята, как вы думаете?

Воспитатель предлагает:

  • тёплую шапку;
  • валенки
  • спасательный круг
  • очки для подводного плавания
  • панамка
  • зонт
  • варежки
  • бутылка с водой
  • ласты.

Воспитатель обсуждает каждый выбранный детьми предмет.

-Ну вот всё необходимоё взяли, можно отправляться в путь на помощь к Айболиту.

Просмотров: 270
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Cтронина Светлана Николаевна. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром 'Что мы знаем о Зиме'
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Стронина С.Н.. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим 'Что мы знаем о Зиме'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь