Стронина С.Н.. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим 'Что мы знаем о Зиме'

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим Что мы знаем о ЗимеКонспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим "Что мы знаем о Зиме"

Занятие — игра ООМ/экология + Лепка Познание + Творчество Тема: Д/и «Что мы знаем о зиме»

Цель:

  1. Назвать характерные признаки зимы, её взаимосвязь с жизнью человека, зимующих и перелетных птиц, диких животных.
  2. 3имнее дерево, выполненное налепом и украшенное пенопластом (снегом).

Задачи: обобщить и систематизировать знания детей: о характерных признаках зимы (снегопад, мороз, гололед, буран, метель и т.д.), самостоятельно находить их на цветных иллюстрациях, наблюдать на прогулке и устанавливать связь между природными особенностями зимних месяцев. Продолжать учить лепить способом «налеп», «зимнее дерево», украшенное снегом (пенопластом).

 

Скачать: Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим "Что мы знаем о Зиме" (полный конспект)

Развивать: логическое и наглядно-образное мышление, память, речь, внимание, умение устанавливать простейшие причинно — следственные связи, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук.

Активизировать в речи слова: названия диких животных, зимующие и перелетные птицы, народные приметы о зимних месяцах: декабрь год кончает, зиму начинает, январь Весне дедушка, февраль — ветер, да вьюга — два друга., «зимушка», явления зимней природы: буран, вьюга, снегопад, поземка и т.д.

Воспитывать: любознательность, наблюдательность, умение слышать и слушать друг друга, отвечать на вопросы воспитателя полными ответами, умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: 1.Наблюдение на прогулке;

2. Загадывание и отгадывание загадок о зиме и зимних явлениях природы;

3. Чтение познавательной и художественной литературы о зиме;

4. Д/игра «Когда это бывает»

5. Рассматривание предметных и сюжетных картинок о зиме;

6. Выполнение творческих заданий на тему «Зима»;

7. Индивидуальная работа;

8. Предварительная работа;

9. Словарная работа.

Словарь: зимушка зима, снег, мороз, холод, хруст, гололед, метель, вьюга, буран, позёмка, всеядные птицы.

Билингвальный компонент: снег — кар, зима — кыс, мороз — аяз, ветер — жел.

Оборудование: д/игра «Морфологические часы», С/игра «Кого мы не увидим зимой», Д/и «Четвертый лишний, Д/игра «Зимующие и перелетные птицы», С/игра «Кого чем угостим», Д/и «Зимние забавы детей», С/и «Что с чем связано». Снежинки, изоматериалы: пластилин, дощечки, стека, мокрые и сухие салфетки, морфологические таблицы.

Методические приемы: 1.Беседа;

2. Вопросы;

3. Индивидуальная работа;

4. Творческое задание;

5. Дидактические игры;

6. Мастерская слов;

7. Предварительная работа;

8. Рассматривание цветных иллюстраций о зиме.

Форма организации детской деятельности: групповая, фронтальная и индивидуальная.

Просмотров: 839
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Cтронина Светлана Николаевна. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром 'Что мы знаем о Зиме'
  • Захаревич Наталия Викторовна. Конспект интегрированного занятия «Что мы знаем о зиме» в старшей группе
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Редактор. Зимушка - зима, сборник стихотворений о зиме для детей
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Работа с картиной матрицей на тему: «Как звери готовятся к зиме».
  • Скрябина Лилия. Конспект открытого интегрированного занятия для детей средней логопедической группы «В гости к Зимушке-Зиме»
  • Куканова Ольга Юрьевна. Электронная игра – викторина «Что мы знаем о нашем крае?»
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Ларина Анастасия Владимировна. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме»
  • Ковалева Ольга Александровна. Конспект интегрированного занятия по экологии с детьми старшего дошкольного возраста: «Зимующие и перелетные птицы».
  • Колоколова Марина Владимировна. Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Зимующие птицы наших лесов»
  • Вахутина Юлия Сергеевна. Конспект образовательной ситуации по речевому развитию «Чтение стихотворения о зиме» старшая группа
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Цыганкова Оксана Васильевна. Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим на тему «Домашние птицы»
  • Белоусова Светлана Геннадьевна. Конспект НООД в 1 младшей группе Тема: «В гости к зимушке-зиме»
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия для дошкольниов подготовительной группы 'Что мы знаем о нефти'
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Капитанская Елена Александровна. Занятие по окружающей среде на тему «Как звери готовятся к зиме»
  • Ткаченко Елена Михайловна. Конспект НОД «Как дикие животные готовятся к зиме»
  • Миннибаева Эльвира Рашитовна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: «Идёт волшебница-зима». (для детей подготовительной логопедической группы).
  • Опейкина Ольга Владимировна. Конспект НОД Тема: «Что мы знаем о птицах?»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Яковлева Наталья Леонидовна. Интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: 'Как дикие звери к зиме готовятся'
  • Алена Викторовна Кочеткова. Тематическое занятие по развитию речи «Как звери готовятся к зиме» С детьми средней группы
  • Галина Бастина. Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»
  • Харюшева Нина Ивановна. НОД в средней группе по развитию речи с элементами ТРИЗ Тема: «В гости к зимушке-зиме».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь