Смирнова Татьяна Вячеславовна. СЕМЕЧКО

СЕМЕЧКО

По весне всегда проходит посадка разнообразных растений и фасоль здесь не исключение. Мы вместе с детьми на нашем участке сажали данное семечко в грунт. На протяжении всего роста мы делали наблюдение за данной культурой, пололи, поливали, да и солнышко выполняло свою работу одаривая фасольку солнечной теплотой и светом

Сколько у детей было радости и веселья после того, когда впервые появился первый росток. Это был результат нашей работы.

"Где было пусто, где было ничего,

Надо посадить семечко и поливать его."

И вот уже через некоторое время из наших семян выросла культура, настоящая фасоль. Наши наблюдения и труды на участке дали свой результат.

 

Скачать конспект

Данное мероприятие формирует у детей исследовательские способности в процессе изучения окружающей среды. Развивают у детей познавательный интерес, любознательность к миру живой природы, желание наблюдать, получать новые знания и навыки в этой деятельности.

Группа №9 "Конопушки"

Воспитатель: Смирнова Т.В.

Просмотров: 319
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Елена Ляшенко. Семечко
  • Воронина Валентина Александровна. План-конспект НОД Развитие речи средняя группа Тема: «Кабы не было зимы…»
  • Мушникова Ольга Михайловна. Мастер — класс для педагогов «Семечко Дружбы»
  • Мясникова Зинаида Юрьевна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»
  • Бардак Елена Григорьевна. «Бархатное семечко яблоньки садовой, Каплей шоколадной упало в чернозем»
  • Главный Редактор. Кабы не было зимы. м/ф Зима в Простоквашино
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Михайлова Ольга Александровна Батманова Нина Ивановна, Садыйкова Лейсан Минахметовна, Басаркина Анна Николаевна. Сценарий праздника в подготовительной логопедической группе «Всякое семечко любит свое времечко. Сказка о морковке»
  • Цыба Александра Александровна. Осеннее развлечение старшей группы «ДЕЛО БЫЛО В ОГОРОДЕ»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Мехеда Алена Александровна. Охрана окружающей среды – главная задача всего человечества!
  • Смирнова Надежда Ивановна, Савочкина Елена Петровна. Досуг для средней группы «Где здоровье, там и я, cо здоровьем мы друзья!»
  • Максимова Ирина Вячеславовна. Проект «Огород на участке»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Донская Лариса Арсентьевна. Конспект обязательной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Ходит осень по дорожкам» (прогулка на участке детского сада).
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь