Хорькова Светлана Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на прогулке «Наш друг песок»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на прогулке «Наш друг песок»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 компенсирующего вида Петроградского района

Подготовила: воспитатель 2-ой младшей группы Хорькова С.Н. 2014 г.

Используемые образовательные технологии:

  1. Здоровьесберегающие: подвижные игры, пальчиковые игры.
  2. Технология развивающего обучения.
  3. Игровая технология.

Скачат план

Цель. Познакомить детей с таким компонентом неживой природы, как песок

Образовательные задачи:

  • Закреплять знания детей о песке (Какой, какого цвета, из чего состоит, как ведет себя сухой и сырой песок)
  • Продолжать расширять кругозор детей.
  • Закреплять в активном словаре детей слова: «песчинки», «сухой», «сырой», «твердый», «мягкий», «мелкий».

Развивающие задачи:

  • Развивать произвольное внимание и интерес к занятию.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
  • Развивать координацию речи и движений.

Воспитательные задачи:

  • Формировать положительную установку на участие в играх.
  • Прививать детям бережное отношение к неживой природе

Оборудование: Песочница, ведра, формочки, совочки, вода, влажные салфетки.

Продолжительность: 15минут.

Просмотров: 77
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Зембеля Ирина Александровна. Познавательно-исследовательский проект: «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы (воздух, вода, песок) во второй младшей группе».
  • Пархоменко Ольга Владимировна. Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Сухой и влажный песок».
  • Шипачева Екатерина Юрьевна. Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»
  • Редактор. Развивающие задачи для детей
  • Редактор. Занимательные задачи. Задачи в стихах
  • Сизова Ирина Евгеньевна. Песок, песочница, малыш…
  • Анисимова Гальфия Зямаловна. Досуг для детей с родителями. Викторина по экологии для детей подготовительной группы компенсирующего вида «Знатоки природы»
  • Алтыншаш Габдрахимовна Дусмухамбетова. Тематическое планирование по программе «Удивительный песок» для детей средней группы в ДОУ
  • Редактор. Задачи для детей
  • Беленок Ольга Григорьевна. Статья: «Профилактика дезадаптации детей, поступающих в дошкольное образовательное учреждение»
  • Редактор. Логические задачи для детей
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Редактор. Логические задачи для детей, загадки и шутки
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Юлия Торохова. Укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания и развития детей
  • Мальцева Галина Рудольфовна. Статья по теме: «Ситуации и психологические задачи для родительского образования взрослых и детей»
  • Капустина Наталья Ивановна. «Развитие познавательного интереса детей 5–6 лет к неживой природе посредством экспериментирования»
  • Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Сергеева Алена Владимировна. Конспект занятия во второй младшей группе: «Песок и его свойства»
  • Людмила Маслова. Родительское собрание на тему: «Задачи воспитания и обучения в младшем дошкольном возрасте» Программа «От рождения до школы»
  • Гайнеева Винера Фаатовна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности подготовительной группе по теме:«Объекты живой и неживой природы»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Малая Светлана Владимировна. Интеллектуальные задачи «Функциональный переводчик»
  • Хохлова Галина Николаевна. Открытое занятие «Удивительный песок»
  • Шемякина Людмила Николаевна. Консультация для педагогов 'Волшебный песок'
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Иванова Светлана Олеговна. План — конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения сочинению сказок»
  • Камила Исаева. План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме: «Дикие животные и их детеныши»
  • Наталья Назарова. Современное дошкольное образовательное учреждение: проблемы управления его развитием



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь