Зимина Наталья Валерьевна. План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька» по сказке А.А. Шевченко

План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька» по сказке А.А. ШевченкоПлан-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька» по сказке А.А. Шевченко

Цель: Развивать художественно – исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.

Задачи: способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса и передачи образа, закреплять умение исполнять средства выразительности, развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей, воспитывать умение действовать в театральном коллективе.

Закреплять знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнем.

Воспитывать чувство осторожности, самосохранения.

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке А. А. Шевченко «Как ловили Уголька», заучивание текстов, обсуждение образов персонажей, подготовка средств театральной выразительности.

 

Действующие лица: Мишка, Уголек, Чебурашка, Заяц, Пожарные, Слон, ведущий.

Декорации: костюмы для персонажей, имитация спичек, дом Чебурашки, газовая плита, картинки с правилами пожарной безопасности.

Ход сказки:

Ведущий: Жили-были игрушки. Вот однажды пошел Мишка гулять……а навстречу ему Уголек.

Уголек: Здравствуй, Мишка, какой ты миленький и славный!

Мишка: Здравствуй! А ты кто такой?

Уголек: Я бедный, несчастный Уголек, никто меня не пожалеет, одно меня может спасти, если ты, Мишка, принесешь мне коробок спичек.

Мишка: Разве можно брать спички без разрешения?

Уголек: Можно, можно, это так интересно, зажжешь спичку и получится маленький прекрасный огонек.

Мишка: Сейчас принесу. Мишка убегает и приносит спичечный коробок.

Уголек: Зажигай!

Мишка: Ай, я обжег себе лапу, ты плохой, Уголек.

Уголек: Поделом тебе, я чуть было не погиб, но теперь могу сделать много пакостей! Мишка убегает, а Уголек встречает Чебурашку.

Уголек: Куда идешь, Чебурашка?

Чебурашка: Я иду домой.

Уголек: А крокодил гена дома?

Чебурашка: Нет, но если хотите, то можете подождать его у нас дома. А вы кто такой?

Уголек: Я фокусник, принеси спички, я покажу фокус.

Чебурашка: Но Гена мне запретил брать спички.

Уголек: А я разрешаю, неси! Теперь бери и бросай спички на ковер.

Чебурашка выполняет, начинается пожар.

Чебурашка: Пожар! Что же делать?

Уголек: Залезай под кровать, там тебя огонь точно не найдет!

Уголек убегает, Чебурашка прячется под кровать. Звучит пожарная сирена, приезжают пожарные.

Пожарный: Чебурашка, ты зачем залез под кровать?

Чебурашка: Это все Уголек, он сказал мне туда залезть.

Пожарный: Запомни, при пожаре нужно убегать из дома и звать на помощь, а нам нужно догнать Уголька.

Пожарные уходят, появляется Зайка, идет и плачет, навстречу ему Уголек.

Уголек: Ты что плачешь, Зайка?

Зайка: Я гулял и увидел, что горит дом Чебурашки. Подошел посмотреть слишком близко, и промокла вся моя одежда.

Уголек: Я знаю, как быстро ее высушить. Пойдет к тебе домой.

Подходят к газовой плите.

Уголек: Мы ее высушим над газовой плитой. Развешивай и подставляй ухо.

Заяц выполняет.

Заяц: Ой, я обжег ухо, и вся одежда загорелась, Уголек, ты где?

Звучит сирена, прибегают пожарные.

Пожарные: Заяц, разве ты не знаешь, что нельзя сушить вещи над газовой плитой?

Заяц: Меня так научил делать Уголек.

Пожарные: И ты его послушал? Вот к чему это привело, а нам надо торопиться и догнать Уголька!

Пожарные убегают, появляется Уголек и встречает он Слона.

Уголек: Эй, ты старая резиновая калоша, давай я подожгу тебе хобот и уши!

Слон: Подойди-ка поближе, ты забыл, что я не только большой и старый, но еще и умный, а ты маленький и глупый, Уголек, вот тебе!

Слон поливает из лейки Уголька.

Уголек падает, прибегают пожарные.

Пожарные: Где Уголек?

Слон: А от Уголька осталась маленькая куча пепла и лужа.

Ведущий: Вот такая история произошла с игрушками. Давайте еще раз вспомним правила пожарной безопасности.

Дети в стихах перечисляют правила.

Ведущий: Что запомнить мы должны?

Дети: Детям спички – не нужны!

Просмотров: 402
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Кривоногова Дарья Владимировна. Сценарий спектакля 'Теремок и уголек' 1 младшая группа
  • Главный Редактор. Детские песни. Чебурашка и Крокодил Гена
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Чебурашка и крокодил Гена»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Муратова Татьяна Александровна. КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Чебурашка ищет семью»
  • Анастасия Азаркина. Тема: «Как Чебурашка правилам дорожного движения учился.»
  • Коробейникова Маргарита Андреевна. Перспективный план работы с родителями в старшей группе МДОУ д/с «Чебурашка» на 2015-2016 учебный год
  • Темченко Ирина Борисовна. Спортивное развлечение по пожарной безопасности в средней группе «Юные пожарные»
  • Редактор. Поделка из шишек - мишка под елкой
  • Волосникова Ирина Эдуардовна. Я в пожарные пойду — пусть меня научат!
  • Антосик Ирина Владимировна. Сценарий спортивного развлечения по правилам пожарной безопасности «Мы пожарные!» (для детей старшего дошкольного возраста).
  • Захарова Светлана Петровна, Малышева Галина Юрьевна. Сценарий развлечения – досуга по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста 'Пожарные учения'
  • Ильина Ирина Валентиновна. Конспект аттестационного занятия в разновозрастной группе «Чебурашка» Тема: театрализованная постановка сказки «Керменкке» (на чувашском языке)
  • Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
  • Юлёк Чернышова. Авторский конспект по безопасности 'Пожарные'
  • Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'
  • Главный Редактор. Поделки из лесного ореха, желудей и ракушек - Чебурашка
  • Карпова С.А. Козырькова Е.Н. Лаврова Н.С.. Конспект развлечения на тему «Как Незнайка в пожарные готовился…»
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Кузьмина Галина Александровна. Сценарий развлечения — досуга «С Днем рождения, Чебурашка!» (для детей старшего дошкольного возраста)
  • Смирнова Оксана Петровна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Пожарные»
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
  • Абдуразакова Бурлият Руслановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности социально-коммуникативной направленности по ПБ «Мы пожарные»
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Титова Елена Петровна. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»
  • Обручкова Ирина Анатольевна. Мастер – класс Конструирование из бросового материала в подготовительной группе по теме «Пожарные спешат на помощь»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь