Башкардина Юлия Константиновна. Тематический план программы «Наш театр»

Тематический план программы «Наш театр»

Подготовка к драматизации сказки «Лиса и журавль»

 

Тематический планпрограммы «Наш театр».

№ п/п

Тема

Задачи

Методы

Содержание работы

1

Подготовка к драматизации сказки «Лиса и журавль»

Развивать связную речь детей;

пополнять активный словарь;

совершенствовать употребление образных выражений, сложносочинённых предложений.

Наглядности, игровые, словесные  

Чтение сказки с просмотром презентации, пояснение незнакомых выражений.

Вопросы по содержанию сказки, характеристика героев.

Проведение подвижной игры

2

Ролевые диалоги по сказке «Лиса и журавль»

Учить вести диалоги от имени героев с помощью мнемотаблицы; передавать в речи настроение персонажей; закреплять в речи слова, отражающие характер персонажа

   Игровые, словесные,   мотивацион-ные

Разыгрывание детьми ролевых диалогов.

Работа над словарем, связностью и выразительностью речи

3

Игра-драматизация по сказке «Лиса и журавль» 

Создавать условия для развития диалоговой речи, развивать умение употреблять в речи образные выражения, повторы; уточнить представление воспитанников о том, что означает «уметь дружить»

Наглядности, игровые, словесные,   мотивацион-ные

Драматизация сказки с помощью мнемотаблицы.

Работа над интонационной выразительностью речи.

4

Подготовка к драматизации сказки «Колобок»

Продолжать учить вести диалоги от имени героев с помощью иллюстраций; передавать в речи настроение персонажей; закреплять в речи слова, отражающие характер персонажа

Наглядности, игровые, словесные

Чтение сказки с просмотром иллюстраций.

Обсуждение сказки, характеристик персонажей

5

Ролевые диалоги по сказке «Колобок»

Учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;

Активизировать речевую деятельность детей.

Игровые, словесные,   мотивацион-ные

Разыгрывание детьми ролевых диалогов.

Творческое задание «Сочиним свою сказку про колобка с хорошим концом»

Продолжение таблицы тематический план «Наш театр»

6

Игра-драматизация по сказке «Колобок» 

Создавать условия для развития диалоговой речи, развивать умение употреблять в речи образные выражения, повторы.

Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Драматизация сказки про колобка с хорошим концом

7

Подготовка к драматизации сказки «Кот, петух и лиса»

Учить детей понимать образное содержание и идею сказки; формировать умение давать оценку поступкам персонажей.

Наглядности,  игровые, словесные

Прослушивание аудиозаписи сказки с просмотром иллюстраций.

Обсуждение сказки, характеристик действующих лиц

8

Ролевые диалоги по сказке «Кот, петух и лиса»

Активизировать речевую деятельность детей.

Учить детей обыгрывать сюжет сказки, дополняя и сочиняя диалоги

   Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Разыгрывание детьми ролевых диалогов.

Работа над словарем, связностью и выразительностью речи, мимикой

9

Игра-драматизация по сказке «Кот, петух и лиса» 

Создавать условия для развития диалоговой речи, побуждать детей к активному общению, умению строить диалог.

Развивать у детей актёрские способности, мимическую активность

Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Драматизация сказки.

Работа над интонационной выразительностью речи детей

10

Подготовка к драматизации сказки «Заюшкина избушка»

Побуждать детей воспринимать сказку эмоционально.

Учить детей понимать, что нельзя победить с помощью обмана, зло всегда будет наказано.

Наглядности,  игровые, словесные

Прослушивание аудиозаписи сказки.

Обсуждение сюжета сказки, характеристик персонажей


Продолжение таблицы тематический план «Наш театр»

11

Этюды по мотивам сказки «Заюшкина избушка»

Развивать у детей умение строить диалог.

Учить детей обыгрывать сюжет сказки, сочиняя диалоги.

Развивать у детей желание помочь попавшему в беду, пожалеть обиженного.

Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Разыгрывание детьми этюдов, основанных на диалоге персонажей: «Лиса просит пустить зайчика к себе», «Зайчик жалуется Петушку», «Петушок помогает зайчику», «Собачка помогает зайчику» «Медведь помогает зайчику»

12

Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка» »

Создавать условия для развития диалоговой речи, развивать умение употреблять в речи образные выражения, повторы.

   Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Драматизация сказки.

Поощрение диалогов-импровизаций, соответствующих сюжету сказки

13

Подготовка к драматизации сказки «Волк и козлята»

Развивать связную речь детей;

пополнять активный словарь;

совершенствовать употребление образных выражений.

Развивать у детей чувство сопереживания, соучастия.

Наглядности,  игровые, словесные   

Чтение сказки с просмотром иллюстраций.

Обсуждение сказки, характеристик персонажей

14

Ролевые диалоги по сказке «Волк и козлята»

Активизировать речевую деятельность детей.

Учить детей обыгрывать сюжет сказки, дополняя и сочиняя диалоги

  Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Разыгрывание детьми ролевых диалогов.

Работа над словарем, связностью и выразительностью речи

15

Игра-драматизация по сказке «Волк и козлята» »

Создавать условия для развития диалоговой речи, развивать умение употреблять в речи образные выражения, повторы.

Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Драматизация сказки.

Поощрение диалогов-импровизаций, соответствующих сюжету сказки

16

Подготовка к драматизации сказки В.Сутеева «Мешок яблок»

Продолжать развивать связную речь детей;

пополнять активный словарь;

совершенствовать употребление образных выражений, сложносочинённых предложений.

Наглядности,  игровые, словесные

Прослушивание аудиозаписи сказки с просмотром иллюстраций.

Творческое задание: «Как персонажи сказки могли бы говорить»

17

Ролевые диалоги по сказке В.Сутеева «Мешок яблок»

Воспитывать партнёрские отношения между детьми, коммуникативные качества;

Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Разыгрывание детьми ролевых диалогов.

Работа над словарем, связностью и выразительностью речи

18

Спектакль по сказке В.Сутеева «Мешок яблок»

Продолжать развивать связную речь детей; пополнять активный словарь.

Создавать условия для совершенствования импровизационных способностей детей, для продолжения воспитания заинтересованного отношения к играм-драматизациям.

Игровые, словесные,    мотивацион-ные

Приглашение родителей на спектакль.

Драматизация сказки.

Чаепитие с вручением детям памятных призов-сувениров.

Просмотров: 59
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Тарасова И. Г. Агаджанова А. В. Серватовская Н. В.. Сценарий сказки «Случай на полянке» по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возраста
  • Скуратович Виолетта Сергеевна. Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему 'Игра-драматизация русской народной сказки'
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Мокрушина Ольга Анатольевна. Игра – драматизация с детьми младшего дошкольного возраста по сюжету сказки В. Сутеева «Дядя Миша»
  • Ненашева Елена Алексеевна. Методическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста
  • Худякова Елена Александровна. Конспект консультации-практикума для родителей детей среднего возраста, имеющих проблемы в развитии речи «Развиваем речь ребёнка с помощью сказки»
  • Самбор Елена Владимировна. Роль сказки в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описания персонажей «Сказки бабушки Даши»
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Травникова Наталья Леонидовна. Конспекты НОД по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 'Обучение пересказу русской народной сказки «Хвосты» с помощью сенсорной книги'
  • Ольга Гонца. Cамообразование Тема : «Роль сказки в развитии речи у детей»
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.
  • Зеленова Юлия Вячеславовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
  • Субботина Надежда Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
  • Цвигун Галина Степановна. Драматизация 'Эти любимые сказки'
  • Евгения ?. Драматизация сказки 'Теремок' для младших дошкольников
  • Новикова Ольга Михайловна. Драматизация сказки 'Золушка'
  • Новикова Ольга Михайловна. Драматизация сказки «Рукавичка»
  • Миникаева Елена Николаевна. Развитие устной речи детей через русские народные сказки Тема: «Как играть со сказкой».
  • Сладкина Оксана Алексеевна. 'Сказки Мышки-Аришки' (психотерапевтические сказки)
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Данилова Елена Владимировна. Конспект НОД по ОО «Коммуникация» (занятие-драматизация) «В гостях у сказки»
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Черняк Ольга Владимировна, Ансимова Светлана Юрьевна. Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей дома»
  • Меджидова Альбина Назимовна. Конспект занятия по речевому развитию «Драматизация дагестанской сказки «Чудо»» для старшей группы
  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь