Татьяна Казакова. Интегрированное музыкальное занятие «Осенняя ярмарка»

Интегрированное музыкальное занятие «Осенняя ярмарка»Подготовительная группа.
ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.

ЗАДАЧИ:
1.    Развитие музыкально-ритмических движений.
2.    Развитие певческих навыков. Правильное пропевание окончаний слов в музыкальном предложении.
3.    Формирование коммуникативных отношений между детьми и педагогами: в танцевальных этюдах, в игре.
4.    Обогащение словаря детей.
5.    Обобщение знания детей по теме «Осень».
6.    Работа над лексическим значением слова «ярмарка».
7.    Коррекционно-развивающие:
•    Развивать слуховое внимание
•    Развивать чувство ритма
•    Учить соотношению речи и движения
8.    Воспитательные:
•    Воспитывать чувство коллективизма
•    Умение работать в команде.

ОБОРУДОВАНИЕ:
1.    Телевизор.
2.    Картины русского художника Б. Кустодиева.
3.    Столы-прилавки с ярмарочными продуктами.
4.    Ширма. За ней одежда для переодевания.
5.    Игрушка Петрушка.
6.    Ложки.
7.    Осенние листья.
8.    Атрибуты для игр.

Детей встречает Петрушка (на руке музыкального руководителя)– ярмарочная игрушка.
Музыкальное приветствие.
Дети здороваются с Петрушкой.
Разговор о настроении.
Петрушка приглашает всех на осеннюю ярмарку.
Воспитатель спрашивает, что такое ярмарка? Дети отвечают. Педагог их дополняет. Детям показывают картины с ярмаркой. На одной ярмарка старинная, а на другой современная. Дети называют отличия.

Картина «Ярмарочное гуляние».

Отправимся и мы. На чем поедем? (Предложения детей).
Будет звучать музыка и каждый «поедет» на том транспорте, какой выбрал.
Рассмотреть движения: поезд, машина, лошадка, самолет и т.д.

Вот и прибыли.
Послушайте, какая музыка звучит!

Слушание музыки. Ответы детей. Веселая, задорная, плясовая.

И нам пора вступать в веселую ярмарку.
Будем танцевать «Веселую польку». («Танцевальная ритмика» № 1).

А давайте прогуляемся по ярмарке. На товары посмотрим, купим, что понравится.

Что на этом прилавке лежит? Ответы детей.
Осенние листья – для украшения, ложки, стоит Матрешка.
А мы с вами игру знаем с осенними листочками.

Игра «Ищи!».

Ребята, а здесь ложки расписные. Как называется эта роспись? Хохломская!
Ну а на этих расписных хохломских ложках можно поиграть.

Ритмическое упражнение.

Матрешка (в руках воспитателя). Я куколка румяная, в красивом сарафанчике, люблю танцевать.
И мы тоже можем показать тебе, Матрешка, наш танец.

Танец «Отвернись – повернись»

А на этом прилавке овощи, фрукты с огорода, грибы и орехи. Покупаем все! И затеем игру.


Игра «Разложи правильно!».
После игры логопед проводит пальчиковую игру «Грибы».


Ой, ребята, дождик начался. Прячемся под зонтик. И споем песню «Дождик». А гости пусть послушают.

Песня «Дождик» (Сборник «Музыкальная ромашка»).
Чтение стихов об осени.

Вот мы и дошли с вами до последнего магазина. Прочитайте, что на нем написано.
«Дом моды».
Зайдем!

За ширмой дети переодеваются и выходят, демонстрируя наряды.

Петрушка хвалит детей!  Какая хорошая ярмарка у нас получилась.
Так что же такое «ярмарка»?

Дети исполняют песню «Модница Осень».

Угощение от Петрушки.

Просмотров: 433
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Тихонова Нина Алексеевна. Творческий проект для второй младшей группы: «Что такое ярмарка?»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ноженко Татьяна Борисовна. Музыкально-театрализованное развлечение для старших дошкольников «Осенняя ярмарка»
  • Крючкова Елена Юрьевна. Викторина для детей старшей группы на развитие фонематического восприятия «Весёлая ярмарка»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Гудым Ольга Владимировна. Сценарий интерактивной познавательной программы для детей старшей группы «Щедрая ярмарка – золотая Осень»
  • Булыгина Валентина Николаевна. Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы Тема: «Петрушка – весёлая игрушка»
  • Белокурова Анна Алексеевна. Веселая ярмарка Сценарий праздника 8 марта для детей 5 – 6 лет
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Михайличенко Оксана Емельяновна. Конспект сценария «Осенняя ярмарка» (для детей старшего дошкольного возраста)
  • Бубникова Людмила Алексеевна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя ярмарка»
  • Елена Глухова. Развлечение для детей первой младшей группы 'В гости к нам пришел Петрушка'
  • Оксана Владимирова (Г. Смоленск). Сценарий осеннего развлечения на улице для детей старших групп 'Осенняя ярмарка'
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального развлечения «Ярмарка» для детей старшей – подготовительной группы
  • наталья мелехова. Ярмарка подвижных игр народов Поволжья для детей старшего дошкольного возраста.
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Гусева Римма Фаритовна. Сценарий фольклорного праздника «Ярмарка всех зовёт – веселись, честной народ!» для детей подготовительной группы.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Богатенкова Наталья Леонидовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРОДНОЙ ИГРУШКОЙ «ЯРМАРКА ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
  • Савиных Елена Анатольевна. Что такое ритмика и в чем её польза для развития дошкольников?
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Трифонова Ирина Николаевна. Сценарий 'Осенняя ярмарка'. Подготовительная группа.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Аксёнова Лариса Юрьевна. «Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Наталья Боярскова. Осеннее развлечение для детей старшей группы 'Лесная ярмарка'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь