Садовникова Татьяна Владимировна. Сценарий праздника «Мамин день»

Сценарий праздника «Мамин день»Сценарий праздника «Мамин день»

Автор-составитель: Садовникова Т.В., воспитатель

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация, ИЗО), «Чтение художественной литературы», «Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение стихотворений.

Цель деятельности педагога: формировать представления о роли мамы в семье, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к маме; формировать понятие: мой дом, моя семья; вызвать у детей радость от созданного ими изображения, поделки; формировать навык аккуратной работы.

  Скачать: Сценарий праздника «Мамин день» (полный конспект)

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях, отвечает на вопросы педагога во время беседы о членах семьи, активен при создании творческих работ, проведении досуга.

Материал и оборудование:

  • мультимедиа;
  • портреты мам;
  • поделка «Сердце», выполненная детьми;
  • две метелки, два воздушных шара, два комплекта: фартук, косынка, два ватмана, два фломастера;
  • фонограммы песен (Детский вальс, вальс из кф «Мой ласковый и нежный зверь», «Добрая милая мама», «Зореньки краше и солнца милей»), видеоклип с портретами мам в сопровождении песни Жасмин «Мамино сердце», видеоролик «Маму ангелом будут звать»;
  • Мандарины для награждения участников праздника.

Предварительная работа.

В течение двух недель, предваряющих праздник мам, с детьми проводится подготовительная работа, включающая беседы о семье, роли мамы; разучиваются стихи и песни о маме. На занятиях по аппликации и изобразительной деятельности выполняются подарочная работа в виде сердца и рисуется портрет мамы.

Оформление зала.

Сцена украшается композицией в виде большого сердца, сделанного из маленьких сердец, изготовленных детьми на занятии по аппликации. С помощью портретов мам, нарисованных на занятии по изобразительной деятельности, оформляется ширма. Зал украшается праздничными открытками к Дню матери, шарами, цветами.

Содержание организованной деятельности детей

Дети заходят в зал под музыку (вальс из кф «Мой ласковый и нежный зверь», встают возле стульчиков и исполняют песню «Добрая милая мама»

Ребенок1 Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.

Сегодня мы будем в игры играть,
Для Вас будем петь и танцевать.
Для нас – счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

Ребенок 2 Кто мне песенку споет?
Кто рубашку мне зашьет?
Кто меня накормит вкусно?
Кто смеется громче всех,

Мой услышав звонкий смех?
Кто грустит, когда мне грустно?

Мама.

Ребенок 3 Излучает она свет,
От улыбки ямочка…
Никого дороже нет,
Чем родная…

Мамочка.

Демонстрируется видеоролик про мам

Воспитатель: Какие красивые наши мамы! А теперь отгадайте загадку.

Ребенок 4Всё хозяйство: лебеда,

Да хохлатка Рябушка,

Но ватрушками всегда

Нас накормит…

Дети: Бабушка.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, правильно. А кто такая бабушка? Это мама вашей мамы!

Ребенок 5У меня семья большая:
Мама Катя, баба Люда,
А Сережей папу звать,
Он бабуле просто — зять!

Кто в большой семье хозяин?
Ну конечно, баба — Люда.
Здесь сомненья быть не может:
Всем подскажет и поможет,

У нее большой талант
Завязать красивый бант,
Маму с папой помирить
И красиво стол накрыть,

Приласкать, поцеловать,
На ночь сказку рассказать!
Ребенок 6В мамин день шалить не стану,
Буду самой лучшей я.

И звезду с небес достану,
Моя мама, для тебя!
Ребенок 7 Моя мама лучше всех,
У нее чудесный смех,

Ручки просто золотые,
Глазки самые родные.
Ребенок 8 Мама пахнет добротой,
Взгляд ее такой родной…

Никогда я не скучаю,
Если рядом ты со мной.

Ребенок 9Подмету сегодня пол,
Скатертью накрою стол.
Буду маме помогать,
Суп варить и убирать,

Перемою все кастрюли…
Я люблю тебя, мамуля!

Ребенок 10 Кто на свете всех милей?
И кто в мире краше?
Самый лучший друг детей-
Это наша мама.

Е. Сафронова

Ребенок 11Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной-

Я писала на руке

Имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

- Что ты спрятала в ладони? -

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала:

Счастье я держала.

А. Барто

Ребенок 12 Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу

Фиолетовый сломала,

А потом сломался синий,

И оранжевый сломала…

Все равно портрет красивый,

Потому что это – мама!

П. Синявский.

Ребенок 13Дорогая мамочка,

Я тебя люблю.

И свою улыбку

Я тебе дарю.

Подойду поближе,

Крепко обниму,

Мамочку родную

Милую мою.

Просмотров: 377
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Филатова Ольга Александровна. День открытых дверей Развлечение «Мамочка милая, мама моя» в день праздника «День Матери»
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Кокуева Вера Вячеславовна. Конспект совместного с родителями праздника для детей с ЗПР «Мама, милая мама!»
  • Постолова Галина Борисовна. Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе «Моя мама лучше всех»
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Монакова Т. В. Логачева А.В.. Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери «Мамочка милая, мама моя» cредняя группа.
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Глушко Екатерина Николаевна. Сценарий праздника в старшей группе № 12 компенсирующей направленности, посвященный празднованию Дня Матери. «Мама, мамочка, мамуля!
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Сценарий образовательной ситуации по разделу 'ребенок в семье и сообществе' для детей средней группы
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Каменских Ольга Михайловна. Проект «Моя мама лучше всех»
  • Соколова Светлана. Консультация для родителей «Мой ребенок — непоседа»
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Крюкова Любовь Геннадьевна. Консультация для воспитателей «Мама, расскажи мне сказку!»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Житихина Анна Викторовна. Образовательный проект с детьми старшей группы «Мама милая моя!»
  • Шахтарина Надежда Николаевна, Федотова Анастасия Алексеевна. Сценарий праздника в средней группе детского сада, посвященный Международному дню семьи 'Папа, мама, я – дружная семья'
  • Замятина Александра Владимировна. Гиперактивный ребенок в семье
  • Редактор. Почему мой ребенок маленького роста?
  • Алексеенко Оксана Михайловна. Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»
  • Объедкова Ольга Александровна Коцкая Евгения Анатольевна Монакова Татьяна Владимировна. Сценарий праздничного концерта ко Дню матери «Мама – это самое главное»
  • Баранова Ольга Валерьевна. Непосредственно образовательная деятельность коммуникативная, изобразительная «Моя милая мама»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь