Варламова Антонина Петровна. Конспект занятия с детьми средней группы с использованием ЭОР 'Знакомство с улицей'

Конспект занятия с детьми средней группы с использованием ЭОР Знакомство с улицейКонспект занятия с детьми средней группы с использованием ЭОР "Знакомство с улицей"

Варламова Антонина Петровна воспитатель МБУ детский сад №138 «Дубравушка»

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно -исследовательская, чтение художественной литературы, продуктивная.

Цель: формирование представление детей о проезжей части улицы.

Задачи: формировать знания об одностороннем и двустороннем движении, разделенной полосе. Познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «переход». Учить детей придумывать окончание сказки, рассказа.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки на экране мультимедийного оборудования, знак «Пешеходный переход», карточка с изображением светофора, цветные карандаши на каждого ребенка.

Ход образовательной деятельности.

 

1. Организационный момент. Разминка на стихи С.Михалкова:

На двух колесах я качу, Дети идут по кругу друг за другом.

Двумя педалями верчу. Дети идут высоко поднимая колени. За руль держусь, гляжу в перед. Дети держат руль.

Я знаю: скоро поворот. Дети поворачивают руль.

На экране интерактивной доски появляется изображение движущегося транспорта и пешеходов.

2. Беседа «На городской улице»

Воспитатель: ребята, посмотрите внимательно на картину. Что вы на ней видите? (Ответы детей).

-Ребята, для безопасности движения транспорта и пешеходов созданы специальные правила, которые нужно обязательно выполнять. Каждый человек должен знать, где и как следует переходить улицу.

На экране изображение улицы города.

-Что вы видите на этой картине? (Ответы детей).

- Улицей называется часть города, отведенная для движения транспорта и пешеходов. Она имеет проезжую часть. Для чего нужна проезжая часть? (Ответы детей).

- А для чего предназначены тротуары? (Ответы детей).

3. Беседа «Запоминаем правила поведения на улицах города»

-Как следует ходить по тротуару? Правильно надо ходить по правой стороне, чтобы не мешать встречным пешеходам.

-Вы будьте правилам верны, — держитесь правой стороны.

-Где можно переходить улицу? (Ответы детей). Правильно улицу переходят в том месте, где установлен знак «пешеходный переход».

На экране изображение знака.

- Как нужно переходить улицу? (Ответы детей).

- Правильно нужно сначала посмотреть налево, а дойдя до середины проезжей части направо. Если нет близко идущего транспорта, можно переходить улицу.

-Почему необходимо внимательно смотреть на проезжую часть?

-Что может произойти, если быть не внимательным и не осторожным на улице? (Ответы детей)

На экране появляется изображение пешеходной дорожки «зебра».

4. Чтение стихотворения о «зебре».

-Видишь «зебру» на дороге
Это значит переход.
И машины пропускают,
Ты идешь скорей вперёд.

Вы запомните, ребята, Как запомнил это я; Что дорогу, где попало Вам переходить нельзя.

-Для чего эта полосатая дорожка на асфальте?

-Как она называется? (Ответы детей).

5. Продуктивная деятельность.

-Ребята, у пешеходов есть еще один помощник. Это светофор. Я раздам вам карточки с изображением светофора. Вам необходимо аккуратно закрасить окошки светофора и рассказать, что означает каждый цвет. (Ответы детей). — Чтоб тебе помочь, путь пройти опасный, Горит и день и ночь — зеленый, желтый, красный.

-Ребята, посмотрите, кто появился на экране?

6. Рассказ воспитателя «Путешествие Лунтика по улицам большего города».

На экране появляется Лунтик.

-Однажды Лунтик решил отправиться в путешествие и побывать в большом городе.

-Хочу посмотреть город — сказал Лунтик. Закрыл глаза и произнес волшебные слова: «Крекс, пекс, фекс!». И очутился на улице большого города. Вокруг было очень шумно: огромные чудовища рычали, гудели, звенели, сверкали своими глазами и быстро двигались туда-сюда. А одно чудовище стояло на одной ноге, и все время моргало своими разноцветными глазами (красным, желтым и зеленым), а все другие чудовища или, как по команде, останавливались, или с ревом трогались с места.

-Ой, ой, ой, как здесь страшно! — подумал Лунтик. Но вдруг прямо перед ним появился человек с черно-белой палочкой и в фуражке с козырьком. Он подошел к Лунтику и спросил:

-Что-то случилось, ты потерялся? Я полицейский дядя Ваня. Хочешь, я тебя провожу?

-Лучше расскажи мне, куда я попал, — ответил Лунтик. — И что это за чудовища, которые моргают страшными глазами и рычат.

-Ах, вот оно что! — сказал дядя Ваня. И он рассказал Лунтику обо всем, что происходит вокруг.

7. Рефлексия

Воспитатель. А вы, ребята, смогли бы рассказать Лунтику о том, что он увидел? (Ответы детей).

-Правильно, ребята, как раз сегодня мы с вами и говорили об этих самых правилах: о том, как устроена улица, о том, как правильно переходить улицу, чтобы не подвергать себя опасности.

Просмотров: 671
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Сердцева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Улицы родного города: путешествие на улицу Ленина»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Мифтахова фания Фаритовна. Презентация 'Как переходить дорогу'
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Комарова Оксана Анатольевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Лунтик в магазине»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Ляпина Елена Васильевна. Педагогический проект по безопасности дорожного движения для детей младшего и среднего возраста «Дошколёнок должен знать, как по улицам шагать»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь