Ивашенцева Наталья Васильевна. Сценарий развлечения (юморины) для старших групп 'Как на нашем на дворе!'

Сценарий развлечения (юморины) для старших групп Как на нашем на дворе!МБДОУ «Детский сад №5 «Березка» Подготовила и провела музыкальный руководитель Ивашенцева Н.В. г.Рыбное, 2013 год
Центральная стена зала украшена декорациями деревенского двора. Под веселую музыку дети цепочкой входят в зал: старшая группа, за ней -  подготовительная.
Ведущая:
В жизни главное, ребята,
Никогда не унывать!
Если в чем-то виноваты,
Надо дело исправлять.
А в подмогу взять смекалку,
Смелость, шутки и друзей.
Юмор – это выручалка
Для проделок и затей.
Шутки разными бывают.

 

Скачать: Сценарий развлечения (юморины) для старших групп "Как на нашем на дворе!" (полный конспект)

Хорошо шутить – не грех.
Но, шутя, не обижают –
Только добрый нужен смех!
(Звучит веселая музыка, выбегают 2 скомороха) – подг. группа.
1 скоморох:
На вечерней на заре
Собрались мы во дворе.
Дружно блеяли, кричали,
Топотали и ворчали.
2 скоморох:
Ели сено и зерно,
Отчего же вам смешно?
Мы вели себя не странно!
Вместе:
Мы – обычные бараны! (делают рожки и потешно блеют).
Под веселую музыку скоморохи приплясывают.
1 скоморох и 2 скоморох (вместе):
Тары-бары, тары-бары,
Ни баяна, ни гитары,
Не певцы, не плясуны,
Мы – ребята–болтуны!
1 скоморох:
Все ребята рисовали,
Только мы с тобой болтали –
Обсудить нам есть чего
Целый день до вечера.
2 скоморох:
Кто смешной, а кто упрямый,
Кто грубит отцу и маме,
В огороде ленится,
Не посадит деревца.
1 скоморох:
Кто вчера обидел кошку,
Кто свою не моет ложку,
Сколько метров до луны
И какой она длины.
2 скоморох:
Все ребята потрудились,
Тут порядок навели,
Мы с тобой не разлучились,
Наболтаться не могли!
1 скоморох:
Заболтались мы совсем,
Надоели, видно, всем.
Вместе:
Ох, устали языки.
Наболтались мужики.
Скоморохи убегают на стулья.
Звучит мелодия частушек. Группа детей подгот. группы исполняют частушки.
Реб. из старшей группы:
Тай, тай, налетай!
Вместе с нами поиграй!
В интересную игру,
А в какую – не скажу!
Догадайтесь сами,
Девочки с усами,
Мальчики с косами!
С детьми старшей группы проводится игра «Золотые ворота». Дети подгот. группы играют в игру «Ловкие бегуны» (2 команды, воздушные шары).
Ведущая:
Ну-ка, сценки посмотрите
Да подумай, решите,
Про кого такой рассказ?
Есть ли хитрые у нас?
Дети старшей группы инсценируют басню «Хитрая лень».
Ведущая:
Маме помощник сегодня так нужен!
Вымыть посуду, сготовить бы ужин,
Новую скатерть на стол постелить,
Чисто убрать да за хлебом сходить.
Витя играет, лежит на диване
И помогать не торопится маме!
Мама (девочка):
Ты бы помог мне, любимый сынок!
Сын (мальчик):
Ой, не могу, что-то я занемог…
Мама (девочка):
Ты заболел?
Может, сходим к врачу?
Сын:
Нет уж, не надо!
К врачу не хочу!
Сам я поправлюсь, болезнь – не беда.
Сам я поправлюсь, я знаю когда…
Ведущая:
Мама весь вечер готовит, стирает.
Витя лежит на диване, играет.
Ужина час, наконец, подошел.
Витю, как барина, просят за стол.
Мама:
Как ты, сыночек?
Ведущая:
Волнуется мать…
Сын:
Мне надоело болеть и играть.
Я полчаса как уже не болею,
Дай мне покушать, мамуля, скорее!
Ведущая:
Очень заразная эта болезнь.
Есть ей название – «хитрая лень».
Кто свою маму совсем не жалеет,
Часто такою болезнью болеет.
Реб. подгот. группы:
Тятька лапти сплел недавно-
И, поверьте, с той поры
Мои ножки не потеют,
Не кусают комары!
Дети подгот. группы инсценируют песню «Лапти» - русск.нар.песня.
Ведущая:
Приготовьте ваши ушки
Слушать новые частушки,
Можно хлопать, подпевать,
Можно даже танцевать!
Дети старшей группы исполняют частушки.
Ведущая:
В старину в любой деревне был свой Дедок-Веселок, который знал больше всех шуток-прибауток, пословиц, поговорок да скороговорок. А вы, дети, какие знаете скороговорки?
Выходите вперед да нам их расскажите!
(Во время чтения скороговорок дети с помощью шапки-ушанки превращаются в Дедка-Веселка. Они передают ее друг другу и надевают по очереди на голову).
Дети подг. группы (по очереди):
Вязку сушек сушил Сашка на суше.
У Сережки в сапожки попали сережки.
Галка-копалка, куда-то подевалка.
Ткет ткач ткани на платки Тане.
Ворона на воротах, сорока на пороге, воробей на дороге.
Реб. подг. группы:
Филя с Улей ходят парой,
И дружны они недаром:
Уля – умница-краса,
Ну а Филя – простота!
Дети подг. группы исполняют сценку «Уля и Филя».
Ведущая:
Встретились ровесницы,
Две девочки-сплетницы.
Зажужжали, словно мухи,
Где какие ходят слухи.
1 девочка:
У Алены – нос зеленый.
2 девочка:
У Никиты глаз подбитый.
1-ая:
А Наташа и Алинка растолстели точно свинки!
Девочки (вместе):
Ох-ох-ох! (качают головами, держась ладонями за щеки).
1-ая:
У Ивана и Алеши…
2-ая:
У Антона и Сережи…
Все не эдак и не так,
И вообще не знаю как!
Вместе:
Ай-ай-ай!
1-ая:
Все неправильно живут
И не так себя ведут!
2-ая:
Очень часто, нет…всегда
Ходят мимо, не туда.
1-ая:
Никогда не ссорятся,
Никогда не моются!
Вместе:
Ой-ой-ой!
Что же делать?  Как же быть?
Как же всех нам изменить?
Ведущая:
Нужно ль девочкам болтать?
Нужно ль им кого менять?
Говорят, что злые сплетни
Жалят, словно злые слепни!
Девочки: (отмахиваются от невидимых слепней и разбегаются в разные стороны)
Ой-ой-ой!
Звучит веселая музыка. Выходят 2 мальчика старшей группы.
1-ый:
Позади восьмое марта.
Что же будем делать завтра?
2-ой:
Будем бегать и играть –
Не надо маме помогать,
Девчонок можно обижать
И бабушку не слушать.
1-ый:
И можно снова баловать,
Не чистить зубы, уши.
Ведущая:
Да разве это хорошо?
Мальчики (вместе):
Но женский праздник-то прошел!!!
Ведущая:
Но разве только в праздники
Не балуют проказники?
И разве только в этот день
Помочь убраться вам не лень,
Помыть свои же уши
И бабушку послушать?
Давайте каждый день в году
В квартире прибираться,
В гостях и дома, в детсаду
Шутить и улыбаться!
Обнимем маму, бабушку,
Поможем мыть посуду.
Мальчики (вместе):
Давайте каждый день в году
Добро дарить повсюду!
«Танец с ложками» (старшая группа).
Общая русская пляска.

Просмотров: 717
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии и розыгрыши к 1-му апреля




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Рябиженко Светлана Говсеповна. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мама, папа, я – вместе дружная семья»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Василенкова Альбина Александровна. Конспект спортивного развлечения совместно с родителями 2 младшие группы (в бассейне) «Вместе весело играть»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна. Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Наталья Терпигорева. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Вместе с Болгаром растём. Вместе с Болгаром цветём»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Кондратова Светлана. Как провести выходной день вместе с детьми?
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет
  • Редактор. Cценарий 8 марта для детей ясельной группы - Как Аленка нашла свою кошку
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Габдуллина Дамира Исламовна. Интегрированное занятие для средней группы Тема: «Играем вместе»
  • Лили Шмыгля. Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Попова Елена. Организация работы группы кратковременного пребывания. Адаптируемся вместе.
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь