Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»

«Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»«Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»

Непосредственно – образовательная деятельность. Образовательная область – социализация. Вторая младшая группа.

Задачи. Укреплять доброжелательные отношения между детьми. Побуждать проявлять внимание к сверстнику, развивать у детей интерес к совместным играм и действиям. Способствовать пробуждению отзывчивости, готовности прийти на помощь. Развивать представления детей о сверстниках и о себе.

Материалы: кукла Егорка, зонт, кукла Аленка, кубики.

 

Ход: Воспитатель читает стихотворение:

Дружат все на белом свете.
Люди взрослые и дети,
И котята, и утята,
И щенки, и поросята,

Львы, жирафы, носороги,
Черепахи и миноги,
И дельфины, и киты,
А скажи – с кем дружишь ты?

1. Пальчиковая гимнастика «Дружно-дружно будем жить…»

Дружно- дружно будем жить,
Будут пальчики дружить. (сжимание ладоней и пальцев рук в «замок»).
Каждый пальчик пусть попляшет
На ладошке пусть поскачет,

Будут пальчики играть,
По ладошечке скакать.

(упражнения для пальцев рук).

2. Игра в кругу «Мы вместе»

А сейчас, говорит воспитатель, я предлагаю вам поиграть в новую игру. Давайте возьмёмся за руки. Нас много, а все вместе мы – одна группа. Давайте почувствуем, как мы связаны друг с другом, сидя в кругу на полу… А теперь давайте встанем, не нарушая эту связь. Взявшись за руки, мы идём по кругу и чувствуем, что мы вместе. Вот мы пришли на солнечную поляну, где живёт сказочный «Солнечный зайчик».

3. Игровое упражнение «Солнечный зайчик»

Солнечный зайчик заглянул каждому в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладил его ладонями: вот он на лбу, на носу, на щёчках, на подбородке. Поглаживайте его аккуратно, чтобы не спугнуть. Погладьте голову, шею, руки, ноги… Он забрался на животик, погладьте его там. Солнечный зайчик любит и ласкает вас, подружитесь с ним.

4. Игра «Тучка и солнышко»

Ой, ребята, посмотрите, пожалуйста, на эту тучку — сейчас пойдёт дождь, а зонт у нас с собой только один. Давайте обнимемся покрепче и спрячемся под один большой зонт. Дети говорят слова:

- Бом, бом, бом! Нам не страшен дождик под большим зонтом. Чтобы опять засияло солнышко, нам нужно сказать слова:

- Ветер, ветер, поскорей тучу тёмную развей.

- Солнце, солнышко, гори: всем нам радость подари!

Вот и засияло солнышко, мы улыбнулись и спрятали зонтик. Нам весело.

5. Игровая ситуация «Почему грустит Егорка»

Дети замечают игрушку (кукла Егорка).

- Ребята, я знаю этого мальчика (говорит воспитатель) и знаю, почему он грустит. Послушайте, пожалуйста:

Во дворе кричит Егорка:
Моя машина, моя горка
Мячик мой и моя лейка, не садись, моя скамейка…
Во дворе стоит скамейка, рядом мяч, машина, лейка.

Во дворе скучает горка и грустит один Егорка…

- Ребята, как вы думаете, почему Егорка загрустил? Дети высказываются.

Воспитатель: «Правильно! Егорка не хотел делиться игрушками и ребята не стали с ним дружить».

* А для друга, ты заметь
Ничего нельзя жалеть!
Помогать ему всегда,
Не ругаться никогда!

6. Практическая ситуация помощи «Кубики рассыпались»

Воспитатель делает вид, что прислушивается.

- Послушайте! Кажется, кто-то к нам идет (замечает куклу). Это Аленка, она несет кубики Егорке, хочет с ним поиграть. Воспитатель специально рассыпает кубики, которые несет на подносе кукла Аленка.

Аленка говорит с огорчением:

- Ах! Я поскользнулась! Ой, все кубики рассыпала! Кто же мне поможет? Дети подходят, начинают помогать. Воспитатель поощряет их: «Вот какие быстрые, какие ловкие! Аленка тоже поощряет детей: «Как хорошо мне детки помогли. Все–все кубики сложили. Спасибо. Вы хорошие помощники».

Воспитатель усаживает кукол рядышком, поворачивает их лицом друг к другу, ставит кубики, обращается к детям: «Давайте поможем куклам подружиться». А мы будем радоваться за них. Мы тоже не будем ссориться, и всегда будем делиться всем со своими друзьями. А если вдруг кому-то захочется поссориться, мы вот так зацепимся пальчиками и скажем: «Мирись – мирись и с друзьями поделись. Давайте покажем куклам, как надо мириться». Дети с улыбками начинают делать «замочки» — цепляются пальчиками и произносят: «Мирись – мирись и с друзьями поделись!»

7. Хоровод «Дружным кругом друг за другом…»

Вставайте-ка, ребята в большой, широкий круг,

И за руки возьмите своих друзей, подруг!

Дети, взявшись за руки, проговаривая слова, двигаются по кругу.

- Дружным кругом друг за другом

Будем вместе мы шагать!

Наши, наши малыши – хороши, хороши.

(Дети разводят руками).

- Ну-ка, ножкой попляши, попляши

(Топают ногой).

Наши, наши малыши – хороши, хороши!

(Дети жестами показывают на себя)

- Ну-ка, ручкой попляши, попляши

(Ритмичное движение рук)

Наши, наши малыши – хороши, хороши!

Воспитатель обращается к куклам:

- Егорка и Аленка, понравился вам танец наших детей? Вставайте к детям в круг:

«Мы танцуем и поем –
Очень весело живем:
Хорошо играть нам вместе
В нашем садике родном».

Просмотров: 803
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Мальцева Ольга Ильинична. Проект «Давайте жить дружно»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Сосновскася Светлана Александровна. «Давайте жить дружно!»
  • Васильева Галина Валерьевна. Авторская программа по детским конфликтам 'Давайте жить дружно'
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Малинина Виктория Александровна. Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Абрамова Елена Алексеевна. «Адаптацию легко пройдем, весело и дружно вместе заживем!»
  • Волкова Евгения Сергеевна. Буклет игрушки — самоделки 'Вместе весело играть'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Приезжих Наталья Николаевна. Физкультурное развлечение для детей 3 года обучения «Чтоб здоровым стать с Колобком будем играть»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь