Плигина Светлана Александровна. Развлечение для детей 3-х – 6-и лет 'Хрустальный колокольчик'

Развлечение для детей 3-х – 6-и лет Хрустальный колокольчикРазвлечение для детей 3-х – 6-и лет "Хрустальный колокольчик"
Ведущая встречает детей на спортивном участке.
Ведущая. Здравствуйте, ребята!
Дети. (Хором.) Здравствуйте!
Ведущая. Поздравляю вас с праздником, с днем знаний! Ведь сегодня первый осенний день, 1 сентября! Во всех школах нашей огромной страны прозвучит первый звонок и позовет школьников на первый урок. А кто из вас знает, как называется наша страна? (Россия.) А столица нашей родины? (Москва.) А город в котором мы живем? (Ярославль.) Молодцы!
Мы тоже начнем наш новый учебный год со звонка в волшебный, хрустальный колокольчик, согласны? (Ответы детей.) Этот волшебный колокольчик я в кладовку положила, сейчас принесу…
Ведущая подходит к дверям, и тут из кладовки выходит Баба Яга со своим внуком Ягусиком.
Баба Яга. Ишь ты, ишь ты, раскричались! Чего шумите-то? Разве не видите, горе у меня, прямо напасть какая-то! Внучок-то мой, Ягусик, хмурной весь ходит, все в школу просится… (Тянет Ягусика за руку, выводит к ребятам.)
Говорит, хочу учиться,
Без ученья не годится!
Я без школы триста лет –
Никакой печали нет!
Лучше ты зверей шугай
Да народ в лесу пугай!
Вот призвание твое,
Ах ты, горюшко мое!
Ягусик.
Я сказал – хочу учиться!
Без науки – не годится!
Ведущая. Вот и правильно, Ягусик, узнавать новое всегда увлекательно и интересно.
Баба Яга. Глупости все это, не верю я вам, вы его плохому научите, что мне делать потом, а?
Ведущая. Что ты такое говоришь, Баба Яга! Отдай наш хрустальный колокольчик, оставляй Ягусика в детском саду, мы всему его научим, обо всем расскажем, к школе подготовим…
Баба Яга. Ну конечно, шустрые какие! Вы сначала все мне покажите, расскажите, задания выполните, а там посмотрим…
Ведущая. Ребята, не отдает Баба Яга колокольчик, нужна ваша помощь, поможете? (Дети отвечают.) Задавай свои задания, Баба Яга, вот увидишь, мы со всем справимся!
Баба Яга. Вот мое первое задание. Разделитесь на три команды… Получите маршрутные листы… Теперь вам нужно найти то место, которое отмечено на карте, и получить у моих помощников фрагмент картинки! Если сумеете картинку собрать, узнаете, где спрятан ваш хрустальный колокольчик.
Дети делятся на три команды, выстраиваются друг за другом «паровозиком», малышей можно выстроить по веревочке. Под музыку дети отправляются к пункту назначения за ведущим (воспитателем).
Старшие дети могут попробовать сами отгадать, куда нужно «ехать», малышам подсказывает воспитатель.
На заранее подготовленных участках детей встречают сказочные герои. Играют с ними в 2-3 игры, отдают фрагмент картинки и вместе с ними возвращаются в исходную точку (спортивный участок), где их поджидает Баба Яга с Ягусиком.
Пункт 1. Детей младшей и средней группы встречает Лиса.
Лиса. Здравствуйте, ребятки!
А я – рыжая лисичка,
Всем в лесу я здесь сестричка.
Будем весело играть,
Быстро бегать и скакать!
Поиграете со мной, ребятки? (Ответы детей.) Здорово, я очень люблю играть! Наша первая игра называется «Соберись в кружок»:
Дети двигаются по участку в соответствии с характером музыки (скачут, как лошадки; летают, как бабочки; прыгают, как лягушки; «едут на машине»). С окончанием звучания музыки, дети должны быстро собраться в круг и взяться за руки.
Лиса. Наша следующая игра называется «Веселый бубен»:
Дети стоят по кругу, ведущий проговаривает слова, дети передают бубен по кругу.
Ты катись веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого веселый бубен?

Тот сейчас станцует нам!

Таня, Таня, попляши.

Свои ножки покажи!

Тот ребенок, у которого в руках оказался бубен, выходит в центр круга и танцует вместе с Лисой, остальные дети хлопают в ладоши.

Лиса. А я еще одну игру знаю, называется она «Волшебный платок»:

Только бубен зазвенит –

Бегайте, резвитесь.

А лишь только замолчит –

Тихо притаитесь.

Под звучание бубна, дети двигаются врассыпную по участку, с последним ударом бубна присаживаются и закрывают глаза. Лиса накрывает кого-либо из детей платком, остальные дети пытаются отгадать, кто спрятался под платком. Когда игра проводится последний раз, Лиса подкладывает под платок коробку, в которой лежит фрагмент картинки.

Ведущая благодарит Лису за веселые игры, за помощь и приглашает ей пойти обратно вместе. Дети возвращаются на спортивный участок.

Пункт 2. Детей старшей группы встречает Иван.

Иван.

Здрасьте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Это я – Иван-дурак,

Меня в народе знает всяк.

Ведущая (воспитатель). Здравствуй, Иван! А что мы будем делать, какие задания выполнять?

Иван. Да много чаво.

Громко петь, да плясать,

В игры разные играть!

Эх, лапти мои, лапти-ходики.

Попляшите, лопатки, в хороводике.

(Пляшет.)

Ведущая. Ох, и веселый ты парень, Иван, и нам с тобой весело. Ты пляшешь, и нам захотелось. Давайте ребята, потанцуем!

Иван. Давайте, только вам меня не переплясать!

Ведущая. А это мы сейчас посмотрим.

С детьми проводится игра «Волшебный коврик»: Дети берутся за руки и двигаются «змейкой», обязательно заходя на коврик, который лежит в центре участка. По сигналу дети останавливаются, тот ребенок, который остановился на коврике – танцует, остальные дети хлопают в ладоши.

Иван. Молодцы, хорошо пляшете! А загадки отгадывать умеете? (Ответы детей.) Тогда слушайте…

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц.)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый – краса,

А зовут ее…

(Лиса.)

Сейчас мы будем быстро передавать зайца по кругу, а лиса будет его догонять. Мы ее тоже будем передавать по кругу. Посмотрим, сможет ли она догнать зайца.

Дети встают по кругу. Проводится игра «Догонялки».

Иван.

А теперь мои друзья,

Ждет вас новая игра…

Проводится игра «Горелки» с платочком:

Дети берутся за руки и идут хороводом по кругу, ведущий с платочком в руках двигается внутри круга противоходом, все вместе проговаривают слова:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо, птички летят,

Колокольчики звенят.

Раз, два, три, беги!

На последние слова стихотворения, двое детей, между которыми остановился ведущий с платочком на вытянутой руке, поворачивают в разные стороны и обегают круг, стараясь как можно быстрей вернуться на свое место и взять платочек.

Затем Иван благодарит детей за веселые игры, отдает фрагмент картинки, и предлагает проводить их к Бабе Яге.

Пункт 3. Двигаясь по схеме, дети подготовительной группы, оказываются в исходной точке на спортивном участке, их встречает Баба Яга.

Баба Яга. А-а, не ожидали! А это я!

Ох, внучок совсем смурной,

Хоть совсем и не больной!

С вами пусть повеселится,

И на бабушку не злится!

Ведущая (воспитатель). Ох, и хитрая же ты, Баба Яга! Ну что, ребята, повеселим Ягусика? (Дети отвечают.) Тогда, Ягусик, слушай правила игры «Найди себе пару»:

Дети двигаются врассыпную по участку, по сигналу останавливаются и находят себе пару. Игра повторяется несколько раз. Баба Яга в это время пытается спутать детей, подталкивает внука третьим, разбивает пары и т.д.

Баба Яга. Ишь, умные какие, а я что, думаете не учу внука своего ничему? А, не тут-то было! Вот вы умеете, например, на метле летать? А Ягусик у меня умеет! Хотите, я и вас научу! (Ответы детей.)

С детьми проводится игра-эстафета «Полетай на метле»:

Дети делятся на две команды, встают друг за другом, детям, стоящим первыми в колоннах дают по метле. По сигналу они обегают препятствие, держа метлу между ног, возвращаются на свое место и передают метлу следующему.

Баба Яга. Ох, уморилась я с вами! Надо немного отдохнуть.

Ведущая. Правильно, Баба Яга, отдохнем, да в игру интересную поиграем…

Дети выстраиваются по кругу, берутся за руки. Ребенок-ведущий встает в центр круга, ему завязывают глаза. (Первый раз ведущим можно сделать Ягусика.) Дети идут по кругу, проговаривают слова, ведущий не спеша кружится на месте с вытянутой вперед рукой.

Раз, два, три, четыре, пять,

Приглашаю поиграть.

Покружись, покружись,

И на мне остановись.

Ребенок, на которого показывает ведущий выходит в центр. Они встают друг к другу спиной.

Раз, два, три, повернись!

После этих слов пара поворачивается друг к другу. И если они повернулись в одну и туже сторону, то целуют друг друга, а если в разные, то обнимают.

К этому времени на спортивном участке собираются все группы детского сада в сопровождении сказочных героев.

Баба Яга.

Вот спасибо, ублажили

И внучка развеселили!

Теперь картинку вы сложите

И колокольчик свой найдите.

Дети выполняют задание, складывают из фрагментов Российский флаг, называют цвета, проговаривают стихотворение.

Называют то место на территории детского сада, где висит флаг, ведущая приносит оттуда коробку с хрустальным колокольчиком.

Ведущая. Ребята, вы такие молодцы, справились со всеми заданиями, и самое время объявить начало нового учебного года…

Ведущая звенит в колокольчик, дети кричат «Ура!»

Баба Яга.

Наш подарок вам друзья,

Подарить хочу и я.

Баба Яга и Ягусик дарят детям сладкие подарки.

Баба Яга.

Хоть и весело у вас,

Хоть и рады видеть нас,

Но пора, друзья, прощаться,

В лес нам надо возвращаться!

Праздник продолжается веселой дискотекой.

Просмотров: 755
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь