Главный Редактор. Сценарий Последнего звонка

МУЗЕЙ ВОСКОВЫХ ФИГУР
Большакова Э. Н.
В этом спектакле роли ?экспонатов? могут исполнять учителя или учащиеся-выпускники. Каждый из ?экспонатов? имеет при себе атрибуты, облегчающие его опознание: колбу, глобус, транспортир и т. п. Музыкальное сопровождение - фонограмма музыки из киносериала о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. Декораций на сцене не требуется.

Занавес закрыт, над сценой висит плакат с надписью:



?Музей восковых фигур?. Звучит музыка, которая постепенно стихает. На сцене перед занавесом - ведущий.

Ведущий

В музей мы приглашаем вас:
В нем побывав один лишь раз,
Вы вспомнить сможете тотчас
О людях необычных,
Достойных и приличных.
Здесь школьной памяти музей.
Вы встретите в музейных залах
Знакомых вам учителей,
Веселых, мудрых и усталых.
И вот мы их собрали здесь.
Теперь они лишь экспонаты:
Директор, завуч - все тут есть.
Не забывайте их, ребята!

Открывается занавес. На сцене три застывших фигуры: директор, завуч, секретарша.

Ведущий (направляя указку на директора)
Вот самый главный экспонат.
Его узнали вы, ребята?
О нем с любовью говорят.
Был он директором когда-то.
В заботах школьных бесконечных
Он проводил рабочий день.

Не знал он, что такое лень,
И хлопотал о подопечных.

Бывало, если кто сердил
Его поступками дурными,
Того за шалости бранил,
А впрочем, всех в душе любил
И всех считал детьми родными.

Ведущий переходит ко второму экспонату, застывшемув задумчивой позе за письменным столом.

Заведующий учебной частью,
Прилежными нас быть учивший,
Не злоупотреблявший властью...
Теперь стоит он здесь застывший.

Он в школе был незаменим:
Владел секретом расписанья,
Давал замены, указанья,
Всегда все бегали за ним.

Он всеми вами был любим,
Его безмерно уважали
И на собранья приглашали,
Чтоб ближе пообщаться с ним.

Ведущий переходит к секретарю школы, застывшей за пишущей машинкой или с зеркальцем в руке.

А этот милый экспонат
Был секретаршею отменной.
Улыбкою всегда ребят
Она встречала неизменной.

Надеюсь, вы ее узнали?
Чуть что со всех бежали ног
К ней в кабинет и, видит Бог,
Порой беднягу ?доставали?.

Но, глазом не моргнув, она
Печать поставит, выдаст справку,
Подаст совет иль даст булавку...
На школу всю - она одна!

Занавес закрывается. Фигуры меняются. Звучит музыка. После очень короткой паузы занавес снова открывается. На сцене: учитель химии (в белом халате с колбой или ретортой в руке), учитель физики и физрук с мячом в руке.

Ведущий подходит к учителю химии и биологии

Волшебник этот всем известен:
Он в колбах чудеса творил.
И здесь вопрос вполне уместен:
Где он все это изучил?

Его стихия - превращенья,
Постичь хотел он все явленья,
С природой был всегда на ?ты?,
Любил животных и цветы.

Ведущий подходит к учителю физики.

Всмотритесь в лик фигуры этой!
Он нам о многом говорит:
Ученый, но с душой поэта,
На нас из прошлого глядит.

Он строгим был, но если вдруг
Ты при ответе растерялся,
Спасательный бросал он круг
И всем помочь всегда старался.

Ведущий переходит к следующему экспонату - учителю физкультуры.

Учитель спорта, тренер славный!
Его предмет для нас был главный!
Своим талантом сколько раз
Он вызывал восторг у нас.

Побить любой рекорд, ребята,
Мог наш физрук, и это - факт.
Да, погонял он нас когда-то...
А может, нужно было так?

Ведущий обращается в зал

Мы переходим в зал другой,
Прошу вас, следуйте за мной!

Занавес закрывается, звучит фонограмма торжественной музыки, и после короткой паузы занавес открывается снова. На сцене застыли фигуры учителей литературы, истории и географии.


Итак, продолжим. В этом зале,
Надеюсь, многих вы узнали.
И кто же первый здесь? Учитель
Словесности застыл навек,
Всех сочинений вдохновитель -
Неугомонный человек!

А как он знал литературу!
Как был в грамматике силен!
Запомните его фигуру -
Не раз вы вспомните о нем!

Ведущий переходит к следующему экспонату - учителю истории, застывшему у карты с указкой.

А вот - всем милый экспонат.
Историю мы все любили,
Зубрили даты все подряд
И массу знаний получили.

Минувших лет дела былые,
Походы, планы боевые
Сквозь тьму веков мы постигали
И... кое-что запоминали.

На всех уроках между нами
Царили мир и благодать.
Как хорошо нам было с вами
И сколько мы смогли узнать!

Ведущий подходит к учителю географии, застывшему с глобусом в руках.

Всмотритесь в этот экспонат:
Бывал с ним встрече каждый рад,
Столицы, города и страны,
Озера, реки, океаны -
Он целый мир для нас открыл,
Всего себя нам посвятил!

Занавес ненадолго закрывается, звучит музыка, и занавес вновь открывается. На сцене учитель математики и учитель иностранного языка.

На пальцах прежде вы считали,
И то едва. Но педагог,
Которого вы уважали,
Усвоить знания помог.

Законы чисел очень строги,
И математиками стать
Дано, увы, не очень многим,
Но научились вы считать,

Делить, слагать и умножать,
Любые корни извлекать...
За все спасибо педагогу
Теперь вы можете сказать.

Переходит к учителю иностранного языка. В зависимости от того, какой язык изучается в школе, в первой строке слова ?Он по-английски? можно заменить на ?он по-немецки? или ?он по-французски? и т. п.

Он по-английски совершенно
Мог изъясняться и писал...
Ах, как он наш язык ломал
И заставлял нас непременно
Все транскрибировать слова!
Гудела, пухла голова,
Накапливая слов запас.
Зато теперь любой из нас
Поймет без всяких словарей,
Что значит ?шоп? и ?милки вэй?.

Занавес закрывается. Ведущий обращается в зал к зрителям:

Мы завершаем свой показ.
Еще вы вспомните не раз
И этот день, и наш музей,
И всех своих учителей,
И среди тысячи дорог
Последний школьный ваш звонок.

Звенит звонок. Учителя приглашаются на сцену, и им вручаются цветы.

Просмотров: 420
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздники в школе




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Главный Редактор. Современные требования к учителю иностранного языка
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Корнилова Альбина. Сценарий вечера встречи выпускников - Для нас всегда открыта школы дверь
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Абрамова Светлана. Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»
  • Редактор. Песня - поздравление учителю Химии
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Ольга Александровна Васильева. Сценарие праздника 8 марта «Если был бы я девчонкой!?»
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Редактор. Песня - поздравление учителю Русского языка
  • Тараканова Ольга Андреевна. Занятие ФЭМП средняя группа «Посчитаем все фигуры»
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Антонова Татьяна Николаевна. «Был великий День Победы!...»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Презентация Нужен ли педагогу свой сайт? Как его создать?
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Редактор. Песня - поздравление учителю математики
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь