Деркач А., Зазыкин В. Акмеология: Учебное пособие.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 162300

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Диссертации на соискание ученой степени кандидата наук

1. Ситников А. П. Социально-психологический тренинг как средство повышения психологической готовности руководящих кадров к профессиональной деятельности. 1992.
2. Сащенко Н. П. Психологические основы продуктивности отношений в управленческой деятельности. 1993.
3. Маслов С. Н. Рефлексивно-инновационный практикум как средство развития творческого потенциала руководителя. 1994.
4. Ляшенко А. И. Профессиональное становление социального работника. 1994.
5. Песоцкая О. П. Эффективность подготовки будущего учителя к гражданскому воспитанию старшеклассников (педагогические науки). 1994.
6. Ковалева Н. Б. Развитие и организация рефлексивных методов в совместном решении творческих задач. 1994.
7. Гришунина Е. В. Психологические технологии как средство формирования имиджа организации. 1995.
8. Марасанов Г. И. Психолого-акмеологическое консультирование как средство повышения психологической культуры кадров управления.1995.
9. Мироедов А. А. Психолого-акмеологические условия эффективного регионального управления. 1995.
10. Полищук О. А. Развитие рефлексивной компетентности кадров государственной службы. 1995.
11. Кузнецов В. Н. Повышение психологической готовности руководителей к деятельности в стрессовых ситуациях. 1995.
12. Козлов В. В. Психотехнологии допрофессионального развития личности в социально-образовательных программах. 1995.
13. Козловская С. Н. Личностное самоопределение в формировании индивидуального стиля деятельности кадров государственной службы. 1996.
14. Калинин И. В. Стратегия подбора кадров как стилевая характеристика профессионализма управленческой деятельности. 1996.
15. Малюченко Г. Н. Развитие конструктивного поведения в конфликтных ситуациях у кадров государственной службы. 1996.
16. Новоселов Ю. В. Особенности мотивационно-смысловой сферы
кадров государственной службы. 1996.
17. Виноградов В. И. Психодиагностическое обеспечение формирования психологической готовности к профессиональной деятельности. 1996.
18. Байер И. В. Развитие рефлексивно-инновационного потенциала государственных служащих. 1997.
19. Васина Н. В. Возрастная динамика продуктивности профессиональной деятельности руководителей системы образования. 1997.
20. Емельянов А. Л. Влияние рефлексивной культуры на повышение профессионализма государственных служащих. 1997.
21. Полунин Ю. Д. Совершенствование профессиональной памяти кадров государственной службы. 1997.
22. Бурчак Э. А. Психологические особенности формирования экстра- и интровертированных черт личности. 1997.
23. Забелова Л. Б. Саморегуляция психических состояний государственных служащих. 1997.
24. Дьячков В. М. Оптимизация личностно-профессионального развития госслужащих регионального управления. 1997.
25. Дмитриева О. Б. Формирование психологической готовности молодых специалистов к профессиональной деятельности. 1997.
26. Гордеев А. А. Психологические особенности формирования личностных качеств бизнесмена в процессе обучения в коммерческом колледже. 1997.
27. Перминова И. П. Оптимизация организаторской деятельности кадров управления в особых условиях. 1997.
28. Ермаченко Л. И. Формирование профессионализма учителей с истероидными чертами личности. 1997.
29. Храпик В. А. Стратегия достижения профессионализма. 1997.
30. Ершова Н. Н. Развитие социально-перцептивной компетентности в системе профессионального общения. 1997.
31. Щербина А. В. Повышение эффективности деятельности руководителей в экстремальных управленческих ситуациях. 1997.
32. Гончаров Ю. Н. Личностные особенности профессионального развития государственных служащих. 1998.
33. Могилевкин Е. А. Личностные факторы профессиональной карьеры госслужащих. 1998.
34. Габуния Г. Г. Условия и факторы развития духовной культуры учителя. 1998.
35. Михайлов Г. С. Методология и стратегия акмеологического исследования. 1998.
36. Хелмицкий Б. Н. Продуктивность профессиональной деятельности управленческого персонала. 1998.
37. Дроздов И. Н. Развитие психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала. 1998.
38. Ярошенко Г. Н. Проблематизация в системе развития социального мышления. 1998.
39. Кобелева О. В. Психолого-акмеологические факторы формирования жизненных ценностей руководителя. 1998.
40. Аллин О. Н. Формирование готовности космонавтов к деятельности в нештатных ситуациях. 1998.
41. Карацуба Т. К. Особенности жизненного и профессионального становления единственных детей в семье. 1998.
42. Боровикова Н. В. Условия и факторы продуктивного развития Я-концепции беременной женщины. 1998.
43. Федоренко С. А. Психолого-акмеологические резервы повышения эффективности профессионального становления офицерских кадров. 1998.
44. Филиппова Г. П. Совершенствование профессионализма социальных работников с учетом их личностных особенностей. 1998
45. Чирковская Е. Г. Личностно-профессиональное развитие руководителя в условиях инновационной деятельности. 1998.
46. Зайцева Е. В. Психологические условия и факторы снижения
конфликтности личности в системе «руководитель — подчиненный». 1998.
47. Иванов Г. П. Акмеологические аспекты формирования профессионально-нравственной культуры педагогов-психологов. 1999.
48. Расходчиков Е. В. Эффективность адаптации сотрудников налоговой полиции к деятельности в экстремальных условиях. 1999.
49. Кандыбович Л. В. Становление профессионального самосознания молодого учителя. 1999.
50. Гусева Г. А. Формирование ценностных ориентации госслужащих. 1999.
51. Сергеев В. А. Оптимизация временного ресурса госслужащих с учетом их личностных особенностей. 1999.
52. Жильцов Н. А. Акмеологические условия продуктивного военно-патриотического воспитания молодежи. 1999.
53. Лешин В. В. Развитие аутопсихологических способностей государственных служащих. 2000.
54. Богданова Н. А. Психологические трудности развития Я-идентичности младших школьников. 2000.
55. Белехов В. В. Гетерохронность развития профессионально важных личностных качеств в старшем юношеском возрасте. 2000.
56. Копченова Т. Н. Развитие волевой сферы кадров государственной службы. 2000.
57. Хромцов В. И. Развитие управленческих способностей государственных служащих. 2000.
58. Жданов В. О. Внутриличностный конфликт государственного служащего и акмеологический подход к его разрешению. 2000.
59. Чоксум С. Р. Общение как объект психолого-акмеологического исследования. 2000.
60. Белякова И. Г. Влияние интенсивного обучения на профессионально важные качества личности педагога. 2000.
61. Лысенко К. И. Акмеологические особенности психической саморегуляции кадров управления. 2000.
62. Базанов И. А. Личностно-профессиональное становление служащих в системе органов прокуратуры. 2000.
63. Мурашко С. Ф. Акмеологические условия развития профессионального Я госслужащих. 2000.
64. Семененко С. В. Развитие профессионализма личности кадров управления в особых условиях. 2001.
65. Пазекова Г. Е. Профессионализм педагога в реализации личностно-профессионального подхода. 2001.
66. Гришина Н. Н. Развитие профессионализма руководителя социальной сферы. 2001.
67. Соловьев И. О. Акмеологические особенности оптимизации управленческих решений. 2001.
68. Денисов О. И. Развитие конфликтологической компетентности руководителя. 2001.
69. Ситник С. Н. Акмеологические условия и факторы продуктивной профессиональной деятельности руководителя кадрового подразделения. 2002.
70. Скуднова О. Ю. Духовность в системе профессиональной культуры государственных служащих. 2002.
71. Петрова С. В. Особенности функционирования профессионально значимых понятий в мышлении педагогов и психологов. 2001.
72. Рябова Е. В. Акмеологические условия преодоления безработными личностно-профессионального кризиса. 2003.
73. Желонкин Ю. М. Психологические особенности и пути совершенствования профессиональной деятельности управленцев с маниакальными чертами личности. 2003.
74. Богомолова И. В. Психолого-акмеологические особенности преодоления сотрудниками налоговой полиции затруднений в коммуникативной деятельности. 2003.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКМЕОЛОГИИ 4
1.1. Акмеология как наука системы человекознания 4
1.1.1. О предпосылках возникновения акмеологии 4
1.1.2. Этапы становления акмеологии, ее цели, объект, предмет и главные научные и практические задачи 7
1.1.3. Научные ориентации акмеологии, ее связь с другими науками 11
1.1.4. Методологические основания акмеологии 13
1.1.5. Акмеологический подход в изучении развития зрелой личности 17
1.1.6. Современное состояние акмеологии 23
1.2. Категориально-понятийный аппарат акмеологии 27
1.3. Акмеологические методы, модели и технологии 37
1.3.1. Акмеологические методы 38
1.3.2. Акмеологические критерии и показатели 47
1.3.3. Акмеологические модели 48
1.3.4. Акмеологические технологии 51
1.4. Акмеологическая концепция развития профессионала 53
1.4.1. Научные предпосылки разработки концепции 53
1.4.2. Содержание акмеологической концепции 55
РАЗДЕЛ 2. АКМЕОЛОГИЯ И ПРАКТИКА 65
2.1. Прикладные научные направления акмеологии 65
2.1.1. Военная акмеология 66
2.1.2. Педагогическая акмеология 67
2.1.3. Социальная акмеология 69
2.1.4. Акмеология управления 70
2.1.5. Акмеология деятельности в особых экстремальных условиях 72
2.1.6. О других направлениях прикладной акмеологии 73
2.2. Акмеологический подход в решении практических задач 73
2.2.1. Развитие профессиональной компетентности и ее специальных видов 74
2.2.2. Развитие профессионализма личности управленческих кадров, осуществляющих деятельность в особых условиях 80
2.2.3. Общие и особенные акмеологические факторы развития профессионализма 83
2.2.4. Акмеологические исследования художественно-творческой деятельности 92
2.2.5. Практика разработки акмеограмм 99
2.3. Психолого-акмеоАогическая служба: статус, функции, организация деятельности 103
Краткий акмеологический словарь 108
Литература 114
Приложение 1 120
Типовые задания к учебной дисциплине «Акмеология» 120
Приложение 2 122
Список основных диссертационных исследований по акмеологии 122



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Роман Иванов. Научные основы судебно-психофизиологической экспертизы с применением полиграфа
  • Моросанова В.И. Опросник "Стиль саморегуляции поведения"
  • Вахромов Е.Е Психологические концепции развития человека. Теория самоактуализации.
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Основные понятия концепции Л.Выготского Тема: «Научные подходы к планированию»
  • Шорохов Е. Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах.
  • Шорохов Е. Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах.
  • Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х частях
  • Михайлиной Г.И. Управление персоналом. Под редакцией
  • Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы.
  • Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности
  • Чуприкова Н.И., Равич-Щербо И.В. Фундаментальные проблемы общей психологии.
  • Степанов О. Мнемоника (Правда и вымыслы).
  • Степанов О. МНЕМОНИКА (Правда и вымыслы).
  • Кузьмина Марина Владимировна. Реструктуризация содержания образовательной деятельности
  • Анни Безант, Чарлз Ледбитер. Мыслеформы.
  • Кудина М.В. Основы экономики
  • Г. Крайг, Д. Бокум Психология развития
  • Конотопов М.В., Сметанин С.И. История экономики
  • Под ред. В.Н. Иванова - Основы социального управления
  • Абдурахманов Р.А. - Военная психология
  • Федосов В.А. Бюджетная система Российской Федерации
  • Данилова Ольга Анатольевна. Модель профессионального сообщества работников дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО как инструмента для реализации инновационных форм методической деятельности
  • Подольская Ольга Алексеевна. Эссе на тему «Противоречия в теории и практике современной науки»
  • Левин М.И., Левина Е.А., Покатович Е.В. Лекции по экономике коррупции
  • Кафанов А.И., Кудряшов В.А. Морская биогеография
  • Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства
  • Иконниковой С.Н., Большакова В.П. Теория культуры. Под редакцией
  • Клюевой Н.В. Педагогическая психология. Под редакцией
  • Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы.
  • Козлов В.В. Математика 7 класс
  • Раздьяконов С. РАСЦВЕТ И ЗАКАТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО СПИРИТИЗМА В РОССИИ 1880–1890-х годов
  • Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С. "Росток". Условия и методика развития ребенка
  • Регуш Л.А, Орловой А.В. Педагогическая психология. Под редакцией
  • Гридина Олеся. Эссе — Гридина Олеся
  • Эдмунд Гуссерль и его Картезианские размышления – Неизвестен
  • Косоротова Дарья Николаевна. Значение метода сенсорной интеграции в речевом развитие детей.
  • Гуссерль Эдмунд. Философия как строгая наука. Логические исследования.
  • Пасман Т.Б. Новейшая история зарубежных стран. 9 класс. Методические рекомендации. Пособие для учителя
  • Верстукова Елена Николаевна. Методические разработки по взаимодействию с родителями в направлении развития способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
  • Орел В.Е. Феномен "выгорания" в зарубежной психологии: эмпирические исследования
  • Михеев В.И., Павлюченко Ю.В. Высшая математика. Краткий курс
  • Хьелл Л., Зиглер Д. ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ
  • Кроль Л.М., Пуртова Е.А. Методы современной психотерапии. Учебное пособие.
  • Татьяна Гунина. Научные основы речевого общения в трудах исследователей
  • Шараев Ю.В. Теория экономического роста
  • Черногорова Евгения Владимировна. ОСНОВЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ. РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • Ященко И.В., Семенова А.В. Преподавание математики в 2009/2010 учебном году. Методическое письмо. Под ред
  • Области человеческого бессознательного - Данные исследований ЛСД
  • не известен Энциклопедия стран мира.
  • Пучковский С.В. Биология



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь