Психология рекламы - Лебедев-Любимов А. Н.

Оглавление

     § Аннотация
     § Оглавление
     § От автора

§ ГЛАВА 1. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы

§ ГЛАВА 2. Психология саморекламы

§ ГЛАВА 3. Реклама как средство психологического воздействия

§ ГЛАВА 4. Психические процессы в рекламе

§ ГЛАВА 5. Психология рекламы в маркетинге

§ ГЛАВА 6. Психология пропаганды и рекламы в средствах массовой информации

§ ГЛАВА 7. Психологические проблемы рекламной деятельности с точки зрения культуры и общества
     § Литература
Просмотров: 2329
Категория: Библиотека » Психология управления



---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

Код для вставки на сайт или в блог:       
Код для вставки в форум (BBCode):       
Прямая ссылка на эту публикацию:       





Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Материал будет немедленно удален.
Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







Locations of visitors to this page



      <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь