Деркач А., Зазыкин В. Акмеология: Учебное пособие.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 162573

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

93. Конюхов Н. И., Шаккум М. Л. Акмеология и тестология. — М.: Российский салон, 1996.
94. Копченова Т. Н. Развитие волевой сферы кадров государственной службы. - М.: МААН, 2000.
95. Корниенко Н. А, Эмоционально-нравственные основы развития личности. — Новосибирск: НГПУ, 1995.
96. Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000.
97. Кричевский Р. Л. Самоэффективность и акмеологический подход к исследованию личности // Акмеология. — 2001. — № 1.
98. Кудряшова Л. Д. Каким быть руководителю. — Л.: ЛГУ, 1986.
99. Кулькова И. В. Социально-психологический тренинг развития психологической наблюдательности кадров государственной службы / Сборник работ аспирантов. — М.: РАГС, 1996.
100. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. — М.: Высшая школа, 1990.
101. Кузьмина Н. В., Реан А. А. Профессионализм педагогической деятельности. — СПб.: Политехника, 1993.
102. Кузьмина Н. В., Деркач А. А. Акмеология сегодня и завтра // Акмеология. — 1994. — № 1.
103. Кузьмина Н. В. Предмет акмеологии. — Шуя: ШГПУ, 1995.
104. Кузьмина Н. В., Зимичев А. М. Проблемы развития акмеологических наук. - СПб.: МААН, 1996.
105. Кузьмина-Гаршина Н. В., Лунева Л. Ф. Опыт акмеологического исследования творчества ученого-преподавателя-поэта. — Шуя: ШГПУ, 2000.
106. Кузьмина Н. В. Акмеологическая теория повышения качества подготовки специалистов образования. — М.: ИЦПКС, 2001.
107. Кузьмина (Головко-Гаршина) Н. В. Предмет акмеологии. — СПб.: Политехника, 2002.
108. Кухтерин С. Е. Психологические особенности функционирования моральной нормативности у различных личностных типов и их использование в интересах руководства людьми. — М.: АИ, 1999.
109. Лаптев Л. Г. Акмеологические основы эффективного воинского труда. - М.: ВАД, 1998.
110. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 1984.
111. Лотова И. П. Профессиональная карьера государственных служащих. - М.: РАГС, 2000.
112. Лысенко К. И. Психическая саморегуляция как метод оптимизации функциональных состояний кадров управления. — М.: МААН, 1998.
113. Ляшенко А. И. Профессионализм в сфере социальной работы / Основы общей и прикладной акмеологии / Под ред. А. А. Деркача. - М.: РАГС и ВАД, 1996.
114. Маркова А. К. Психология профессионализма. — М.: Знание, 1996.
115. Марков В. Н. Личностно-профессиональный потенциал управленца и его оценка. — М.: РАГС, 2001.
116. Мерлин В. С. Психология индивидуальности. — Москва — Воронеж: МПСИ, 1996.
117. Методы системного педагогического моделирования / Под ред. Н. В. Кузьминой. — М.: Народное образование, 2002.
118. Митькин А. А. На пути к современной психологии развития // Психологический журнал. — 1998. — № 3.
119. Михайлов Г. С. Методология и стратегия акмеологического исследования. — Автореферат кандидатской диссертации. — М.: РАГС, 1998.
120. Михайловский В. Г. Акмеологические основы профессионального становления офицерских кадров. — М.: ВАД, 1995.
121. Могилевкин Е. А. Влияние личностных факторов на карьеру государственного служащего // Прикладная психология и психоанализ. - 1998. - № 3.
122. Музарбеков Г. И. Исследование психологических механизмов отношения госслужащих к здоровью / Сборник аспирантских работ. - М.: РАГС, 1998.
123. Мурашко С. Ф. Развитие профессионального «Я» государственных служащих. — М.: МААН, 1999.
124. Новые методы психологии жизненного пути. — М.: Прогресс, 1993.
125. Общая и прикладная акмеология. Ч. 1,2/ Под ред. А. А. Деркача.-М.: РАГС, 2001.
126. Огнев А. С. Субъектогенез и психотренинг саморегуляции. — Воронеж: ВГУ, 1997.
127. Огнев А. С. Акмеологические основы профессионального становления государственных служащих. — Воронеж: ВГУ, 1998.
128. Огнев А. С., Гончаров Ю. Н. Психодиагностика и акмеография. — Воронеж: ВФ РАГС, 1997.
129. Основы общей и прикладной акмеологии / Под ред. А. А. Деркача. - М.: РАГС и ВАД, 1995.
130. Основы военной акмеологии / Под ред. Корчемного П. А., Лаптева Л. Г., Михайловского В. Г. - М.: МО, 1996.
131. Пиняева С. Е., Андреев В. Н. Личность и профессиональное развитие в период взрослости // Вопросы психологии. — 1998. — № 2.
132. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. — М.: Высшая школа, 1981.
133. Платонов К. К. Система психологии и теория отражения. — М.: Наука, 1982.
134. Полунин Ю.Д. Стратегия совершенствования профессиональной памяти государственного служащего. — М.: МААН, 1997.
135. Пономаренко В. А. Психология духовности профессионала. — М.: ИАКМ, 1997.
136. Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М.: Наука, 1979.
137. Проблема субъекта в психологической науке / Под ред. А. В. Брушлинского, М. И. Воловиковой и В. Н. Дружинина. — М.: ИП РАН, 2000.
138. Психология развивающейся личности / Под ред. А. В. Петровского. — М.: Мысль, 1987.
139. Психология. Словарь. / Под ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского. — М.: Политиздат, 1990.
140. Психология профессиональной деятельности кадров государственной службы / Под ред. А. А. Деркача и В. Г. Зазыкина. — М.: РАГС, 1997.
141. Психология и акмеология профессиональной деятельности кадров государственной службы / Под ред. А. А. Деркача и В. Г. Зазыкина. - М.: РАГС, 1998.
142. Психология личности: новые исследования / Под ред. К. А. Абульхановой, А. В. Брушлинского и М. И. Воловиковой. — М.: ИП РАН, 1998.
143. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития / Под ред. А. А. Реана. — СПб,: Еврознак, 2001.
144. Психолого-акмеологическая служба. Настольная книга практического психолога / Под ред. Е. А. Яблоковой. — М.: РАГС, 2001.
145. Психолого-педагогические технологии развития профессионального мастерства кадров управления / Под ред. А. А. Деркача и Э. А. Манушина. - М.: РАГС, 1997.
146. Психология безопасности / Под ред. А. А. Деркача и М. Ф. Секача. - М.: РАГС и АГЗ МЧС, 2002.
147. Рабочая книга по прогнозированию / Под ред. И. В. Бестужева-Лады. - М.: Мысль, 1992.
148. Развитие социально-перцептивной компетентности личности (материалы научной сессии, посвященной 75-летию академика РАО Алексея Александровича Бодалева). — М.: РАГС, 1998.
149. Peaн А. А. Психология изучения личности. СПб.: Издательство Михайлова, 1999.
150. Романова С. А. Психологический аспект отношения к здоровью персонала госслужбы. — М.: МААН, 1998.
151. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. — М.: Наука, 1976.
152. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. — Л.: ЛГУ, 1990.
153. Садкова А. В. Формирование оптимальной профессиональной самооценки. — М.: МААН, 1998.
154. Секач М. Ф. Психическая устойчивость руководителя. — М.: Квант, 1997.
155. Семененко С. В. Акмеологический подход в изучении профессионализма кадров управления в особых условиях. — М.: МААН, 2001.
156. Семененко С. В. Психолого-акмеологические модели профессионализма личности управленческих кадров в особых условиях деятельности. — М.: МААН, 2001.
157. Семенов И. Н. Акмеология — новое направление комплексных исследований в современном человекознании // Общественные науки современности. – 1998. – №3.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Пескова Юлия Дамировна. Интерактивные формы и методы работы методической службы как фактор успешной профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС ДО
  • Силина Светлана Владимировна. Психолого-педагогические условия формирования профессиональной компетентности воспитателя ДОУ
  • Мухина Алина Александровна. Руководители органов управления дошкольного образования обсудят внедрение научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию компетенций управленческих кадров в системе дошкольного обра
  • Ридзель Анастасия Анатольевна. Внедрение инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.
  • Раздел пятый. Потребности. Мотивы для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Евтихов О.В. Психология управления персоналом: теория и практика
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Аликаева Вера Евгеньевна. Доклад На тему: Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС
  • Леонова Инесса Николаевна. Конкурс профессионального мастерства как средство профессиональной самореализации педагогов
  • Урбанович А. А. - Психология управления. Учебное пособие.
  • Иванова Ирина Васильевна. Организация проектной деятельности в МДОБУ № 12 «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДО
  • Зуева Татьяна Владимировна. Повышение психолого-педагогической компетентности специалиста дошкольного образования по направлению познавательного развития воспитанников.
  • Зуева Татьяна Владимировна. Повышение психолого-педагогической компетентности специалиста дошкольного образования по направлению познавательного развития воспитанников.
  • Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности
  • Цаплина Ольга Витальевна. Изучение особенностей развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
  • Цаплина Ольга Витальевна. Изучение особенностей развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
  • Тимощенко Ольга Леонидовна. «Понятия мотивации и стимулирования педагогической деятельности в системе методической службы»
  • Александров И.М., Субботина О.В. Бюджетная система Российской Федерации
  • Серова Елена Сергеевна. Использование активных форм методической работы в ДОУ
  • Погодаева Ирина Викторовна. Развитие ранней профессиональной ориентации у дошкольников
  • Русалинова Олеся Александровна. Особенности психологической адаптации молодых специалистов в условиях дошкольного образовательного учреждения
  • Абдурахманов Р.А. - Военная психология
  • Бонко Лариса Петровна. Занятие практикум для педагогов детского сада на тему: «Психолого-педагогическая профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога дошкольника»
  • Урбанович А.А. Психология управления
  • Игнатьева Ольга Анатольевна. План по самообразованию «Театральное творчество — как средство нравственно — патриотического воспитания»
  • Серёдкина Надежда Николаевна. Методический портфель педагога дошкольного образования (образовательная область «Познавательное развитие», тематический блок экологическое воспитание старших дошкольников)
  • Программа «Психолого-педагогическая работа с детьми групп риска»
  • Четвериков В.С. Административное право
  • Матвеева Татьяна Алексеевна. «Волшебный полёт в город эмоций» интегрированное психолого-музыкальное занятие для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
  • Бойцова Яна Сергеевна. «Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольной образовательной организации как условие формирования социального опыта обучающихся в работе учителя-логопеда в условиях ФГОС»
  • Тыщенко А.И. Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • Игнатьева Ольга Анатольевна. Театральное творчество — как средство нравственно — патриотического воспитания
  • Сливенко Светлана Петровна. Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Загидуллина Нина Сергеевна. Исследование коммуникативной культуры дошкольников в условиях трудовой деятельности
  • Анна Трофимова. Развитие эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста средствами игровой деятельности
  • Тихомирова Татьяна Леонидовна. Специфика организации индивидуального подхода психолого – педагогического сопровождении ребенка в группе компенсирующей направленности.
  • Валитова Мария Викторовна. Филумика, как средство развития творческих способностей детей в системе дошкольного образования в современных условиях.
  • Соболева Ирина Викторовна. «Организация преемственности в профессиональной ориентации ребенка на этапах дошкольного и начального общего образования на основе создания в ДОУ психолого-педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у
  • Завалова Н.Д., Ломов Б.Ф., Пономаренко В.А. Образ в системе психической регуляции деятельности.
  • Сидорова Светлана. «Особенности использования ИКТ в различных видах музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
  • Лавриненко В.Н. - Психология и этика делового общения
  • Глазов М.М., Фирова И.П., Истомина О.Н. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал-менеджмента.
  • Семиренко Светлана Юрьевна, Попова Елена Юрьевна. Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема «Осенний вернисаж»
  • Дементьева Евгения Алексеевна. Образовательная программа дошкольного образования как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста
  • Калиниченко Вера Георгиевна. Профессиональная компетентность педагога ДОУ в современных условиях
  • Лихова Ольга Ивановна. Растим будущих инженеров с дошкольной скамьи
  • Бородулин А.Н, Кузнецов В.Н, Мельник М.В. Теория экономического анализа
  • Манукян Аспрам Мануковна. «Педагогические условия развития игровой деятельности у детей третьего года жизни»
  • Столяренко Л.Д. Психология управления
  • Мясникова Лидия Николаевна. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной компетентности педагога



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь