Деркач А., Зазыкин В. Акмеология: Учебное пособие.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 162577

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

38. Вегерчук И. Э. и др. Социально-перцептивная компетентность в профессиональном общении. — М.: МГУ ПП, 1999.
39. Ганзен В. А. Системные описания в психологии. — Л.: ЛГУ, 1986.
40. Государственная кадровая политика: концептуальные основы, приоритеты, технологии реализации / Под ред. С. В. Пирогова. — М.: РАГС, 1996.
41. Гусева А. С., Деркач А. А. Оптимизация гуманитарно-технологического развития государственных служащих: теория, методология, практика. — М.: Агентство «КванТ», 1997.
42. Гусева А. С., Лешин В. В. Развитие аутопсихологических способностей личности: методы и технологии. — М.: РАГС, 2000.
43. Гусева Г. А. Объективные и субъективные факторы изменения ценностных ориентации государственных служащих // Экономика и управление: проблемы и пути выхода из кризиса. — М.:
РАГС, 1999.
44. Денисов О. И. Проблема конфликтологической компетентности руководителя. — М.: МААН, 2000.
45. Деркач А. А., Кузьмина Н. В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. — М.: РАУ, 1993.
46. Деркач А. А., Орбан Л. Э. Акмеологические основы становления психологической и профессиональной зрелости личности. — М.: 1995.
47. Деркач А. А., Зазыкин В. Г. Профессионализм деятельности в особых и экстремальных условиях. — М.: РАГС, 1998.
48. Деркач А. А. Теоретические проблемы акмеологии / Психология личности: новые исследования / Под ред. К. А. Абульхановой, А. В. Брушлинского, М. И. Воловиковой. — М.: ИП РАН, 1998.
49. Деркач А. А., Зазыкин В. Г., Синягин Ю. В. Мониторинг личностно-профессионального развития в системе подготовки и переподготовки государственных служащих. — М.: РАГС, 1999.
50. Деркач А. А., Степанов С. Ю., Семенов И. Н. Психолого-акмеологические основы изучения и развития рефлексивной культуры государственных служащих. — М.: РАГС, 1998.
51. Деркач А. А., Дьячков В. М. Психологические условия и факторы оптимизации личностно-профессионального развития государственных служащих регионального управления. — М.: МААН,
1997.
52. Деркач А. А., Михайлов Г. С. Методология и стратегия акмеологического исследования. — М.: МПА, 1998.
53. Деркач А. А., Щербина А. В. Эффективность деятельности руководителей в экстремальных управленческих ситуациях. — М.: МПАКЦ, 1998.
54. Деркач А. А., Москаленко О. В. Профессиональное самосознание руководителей образовательных учреждений: теория, методология, практика. - М.: РАГС, 1999.
55. Деркач А. А. Методолого-прикладные основы акмеологических исследований. — М.: РАГС, 1999.
56. Деркач А. А., Маркова А. К. Профессиограмма государственного служащего. — М.: РАГС, 1999.
57. Деркач А. А., Зазыкин В. Г., Маркова А. К. Психология развития профессионала. — М.: РАГС, 2000.
58. Деркач А. А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Сочинение в пяти томах. — М.: РАГС, 1999-2001.
59. Деркач В. И., Лаптев Л. Г., Секач Л. Ф. Акмеолого-технологическое обеспечение оптимальной жизнедеятельности персонала учебно-воспитательного комплекса. — М.: МПА, 1996.
60. Дмитриева М. А., Крылов А. А., Нафтульев А. И. Психология труда и инженерная психология. — Л.: ЛГУ, 1979.
61. Дроздов И. Н. Психологические аспекты управления кадрами. — Владивосток: ПИППККГС, 1997.
62. Дружинин В. Н. Психология жизни в России / Личность и общество: актуальные проблемы современной психологии (Материалы Всероссийского симпозиума). — Кострома: КГПУ, 2000.
63. Дьячков В. М. Психологические особенности государственных служащих регионального управления и их профессиональный рост. - М.: МААН, 1997.
64. Егорова Т. Е. Жизнедеятельность в условиях энергоинформационного обмена. — Н. Новгород: ВИПИ, 1994.
65. Елина И. Е. Компетентность как интегративная характеристика профессиональной деятельности госслужащих / Экономика и управление: пути выхода из кризиса. — М.: РАГС, 1999.
66. Емельянов А. Л. Повышение профессионализма управленческой деятельности. — М.: МААН, 1997.
67. Епифанцев С. Н. Психологические особенности руководителей с чертами паранойяльной акцентуации личности. — М.: РАГС, 1996.
68. Ершов П. М. Режиссура как практическая психология. — Дубна: Феникс, 1997.
69. Жаворонкова Т. А. Особенности социально-перцептивного восприятия госслужащих и проблемы регионального управления / Развитие социальной перцепции. — М.: РАГС, 1998.
70. Забелова Л. Б. Саморегуляция психических состояний как фактор профессионализма государственных служащих / Психологические проблемы профессиональной деятельности кадров гос
службы / Под ред. А. А. Деркача и В. Г. Зазыкина. — М.: РАГС, 1997.
71. Зазыкин В. Г., Чернышев А. П. Менеджер: психологические секреты профессии. - М.: ЦИТП, 1992.
72. Зазыкин В. Г., Чернышев А. П. Акмеологические проблемы профессионализма. - М.: НИИВО, 1993.
73. Зазыкин В. Г. Деятельность специалистов в особых условиях: психолого-акмеологические основы. — Депонир. рук. № 275-94. НИИВО.
74. Зазыкин В. Г. Психология проницательности. — М.: РАГС и МОУЦ, 1997.
75. Зазыкин В. Г. Проблема профессионализма специалистов службы занятости // Кадровый потенциал. — 1997. — № 1.
76. Зазыкин В. Г. Амеографический подход в развитии профессионализма государственных служащих (Конспект лекций). — М.: РАГС, 1999.
77. Зеер Э. Ф. Психология профессий. — Екатеринбург, 1997.
78. Зинченко В. П., Моргунов Е. Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. — М.: Тривола, 1994.
79. Игельник М. С. Психблогическая компетентность руководителя и эффективность антикризисного управления. — М.: МААН, 2002.
80. Игнатов В. Г., Белолипецкий В. К., Понеделков А. В. Профессионализм в системе госслужбы. — Р.н/Д.: СКАГС, 1997.
81. Игнатов В. Г. и др. Профессионализм административно-политических элит. - Ростов н/Д.: СКАГС, 2002.
82. Иванов Г. П. Акмеологические аспекты формирования профессионально-нравственной культуры педагогов-психологов. — Автореферат кандидатской диссертации. — Калуга: КГПУ, 1999.
83. Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. Издание 2-е. - М.: УРАО, 1998.
84. Историки античности (в двух томах). Т. 2. — М.: Правда, 1989.
85. Кадровый контроль в системе государственной службы / Под ред. А. И. Турчинова. - М.: РАГС, 2002.
86. Каменский А. М. и др. Региональная акмеологическая служба в системе образования. — СПб.: СПб. КО, 1995.
87. Кириченко А. В. Акмеологическое воздействие в профессиональной деятельности: теория, методология, технологии. — М.: Соль,
1998.
88. Климов Е. А. Введение в психологию труда. — М.: МГУ, 1988.
89. Климов Е. А. Субъект как реальность глазами разнотипных профессионалов // Акмеология. — 1994. — № 1.
90. Климов Е. А. Психология профессионала. — М.: Воронеж: МПСИ, 1996.
91. Климов Е. А. Становление профессионала. — М.: Воронеж: МПСИ, 1996.
92. Кобелева О. В. Ценностный контекст управленческой деятельности руководителя / Психологические и акмеологические проблемы управленческой деятельности. — Ульяновск: УлГУ, 1997.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Пескова Юлия Дамировна. Интерактивные формы и методы работы методической службы как фактор успешной профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС ДО
  • Силина Светлана Владимировна. Психолого-педагогические условия формирования профессиональной компетентности воспитателя ДОУ
  • Мухина Алина Александровна. Руководители органов управления дошкольного образования обсудят внедрение научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию компетенций управленческих кадров в системе дошкольного обра
  • Ридзель Анастасия Анатольевна. Внедрение инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.
  • Раздел пятый. Потребности. Мотивы для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Евтихов О.В. Психология управления персоналом: теория и практика
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Аликаева Вера Евгеньевна. Доклад На тему: Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС
  • Леонова Инесса Николаевна. Конкурс профессионального мастерства как средство профессиональной самореализации педагогов
  • Урбанович А. А. - Психология управления. Учебное пособие.
  • Иванова Ирина Васильевна. Организация проектной деятельности в МДОБУ № 12 «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДО
  • Зуева Татьяна Владимировна. Повышение психолого-педагогической компетентности специалиста дошкольного образования по направлению познавательного развития воспитанников.
  • Зуева Татьяна Владимировна. Повышение психолого-педагогической компетентности специалиста дошкольного образования по направлению познавательного развития воспитанников.
  • Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности
  • Цаплина Ольга Витальевна. Изучение особенностей развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
  • Цаплина Ольга Витальевна. Изучение особенностей развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
  • Тимощенко Ольга Леонидовна. «Понятия мотивации и стимулирования педагогической деятельности в системе методической службы»
  • Александров И.М., Субботина О.В. Бюджетная система Российской Федерации
  • Серова Елена Сергеевна. Использование активных форм методической работы в ДОУ
  • Погодаева Ирина Викторовна. Развитие ранней профессиональной ориентации у дошкольников
  • Русалинова Олеся Александровна. Особенности психологической адаптации молодых специалистов в условиях дошкольного образовательного учреждения
  • Абдурахманов Р.А. - Военная психология
  • Бонко Лариса Петровна. Занятие практикум для педагогов детского сада на тему: «Психолого-педагогическая профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога дошкольника»
  • Урбанович А.А. Психология управления
  • Игнатьева Ольга Анатольевна. План по самообразованию «Театральное творчество — как средство нравственно — патриотического воспитания»
  • Серёдкина Надежда Николаевна. Методический портфель педагога дошкольного образования (образовательная область «Познавательное развитие», тематический блок экологическое воспитание старших дошкольников)
  • Программа «Психолого-педагогическая работа с детьми групп риска»
  • Четвериков В.С. Административное право
  • Матвеева Татьяна Алексеевна. «Волшебный полёт в город эмоций» интегрированное психолого-музыкальное занятие для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
  • Бойцова Яна Сергеевна. «Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольной образовательной организации как условие формирования социального опыта обучающихся в работе учителя-логопеда в условиях ФГОС»
  • Тыщенко А.И. Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • Игнатьева Ольга Анатольевна. Театральное творчество — как средство нравственно — патриотического воспитания
  • Сливенко Светлана Петровна. Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Загидуллина Нина Сергеевна. Исследование коммуникативной культуры дошкольников в условиях трудовой деятельности
  • Анна Трофимова. Развитие эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста средствами игровой деятельности
  • Тихомирова Татьяна Леонидовна. Специфика организации индивидуального подхода психолого – педагогического сопровождении ребенка в группе компенсирующей направленности.
  • Валитова Мария Викторовна. Филумика, как средство развития творческих способностей детей в системе дошкольного образования в современных условиях.
  • Соболева Ирина Викторовна. «Организация преемственности в профессиональной ориентации ребенка на этапах дошкольного и начального общего образования на основе создания в ДОУ психолого-педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у
  • Завалова Н.Д., Ломов Б.Ф., Пономаренко В.А. Образ в системе психической регуляции деятельности.
  • Сидорова Светлана. «Особенности использования ИКТ в различных видах музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
  • Лавриненко В.Н. - Психология и этика делового общения
  • Глазов М.М., Фирова И.П., Истомина О.Н. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал-менеджмента.
  • Семиренко Светлана Юрьевна, Попова Елена Юрьевна. Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема «Осенний вернисаж»
  • Дементьева Евгения Алексеевна. Образовательная программа дошкольного образования как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста
  • Калиниченко Вера Георгиевна. Профессиональная компетентность педагога ДОУ в современных условиях
  • Лихова Ольга Ивановна. Растим будущих инженеров с дошкольной скамьи
  • Бородулин А.Н, Кузнецов В.Н, Мельник М.В. Теория экономического анализа
  • Манукян Аспрам Мануковна. «Педагогические условия развития игровой деятельности у детей третьего года жизни»
  • Столяренко Л.Д. Психология управления
  • Мясникова Лидия Николаевна. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной компетентности педагога



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь