Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 21911

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке


Глава 1

ВНУТРИ КОРОБКИ: ИСТОРИЯ ДЖОНА
Как-то утром в мае 2000 года мы с моим сыном Кинаном открыли картонную коробку, которая пять лет стояла запечатанной. И то, что мы нашли внутри, навсегда изменило мою жизнь.
Я понятия не имел о том, что должно произойти; более того, я не подозревал, что именно мы увидим внутри коробки. Мы не прикасались к ней пять лет, на протяжении которых много переезжали и пережили немало перемен.
Свою карьеру в бизнесе я начал двадцатью годами ранее, сразу после школы пойдя работать агентом по торговле недвижимостью. С мечтой о профессиональном баскетболе я давно распрощался и не имел ни малейшего представления о том, как сложится моя жизнь. Торговля недвижимостью была для меня единственной альтернативой месту продавца в бакалейной лавке, так что 20 июня 1980 года девятнадцатилетний парнишка сдал экзамен и получил удостоверение лицензированного риэлтора. Спустя несколько месяцев благодаря семинарам и тренингам по методам достижения цели я узнал о существовании методик развития личности, име-новавшихся «визуализацией» и «утверждением».
О значимости подобных методик я догадывался задолго до того, как они получили признание. Подростком я больше всего на свете желал сделаться звездой баскетбола. Я столь отчаянно этого желал, что постоянно воображал себя выигрывающим финалы, забрасывающим решающий мяч на последней секунде матча, и прокручивал это «мысленное кино» в своем сознании, выходя на школьную площадку. Я даже спал в обнимку с баскетбольным мячом. И до аварии у меня, смею сказать, неплохо получалось.
По после аварии о победах на площадке пришлось забыть. Настала пора побеждать в бизнесе.
Я начал с наблюдения за своими наиболее успешными коллегами, следил за ними, как ястреб следит за добычей, слушал, как они разговаривают по телефону, на совещаниях старался сесть рядом, чтобы услышать в точности, как и что они творят. Кроме того, я стал много читать, буквально глотал все книги, до которых мог дотянуться и которые полагал необходимыми для осуществления своей цели. Я слушал аудиозаписи и посещал семинары — и один из семинаров вел человек, который стал впоследствии моим другом, наставником и деловым партнером Его звали Боб Проктор.
В начале 1960-х годов Боб переехал из родного Торонто в Чикаго, чтобы работать с человеком по имени Эрл Найтингейл, который десятилетием ранее фактически в одиночку основал индустрию развития личности. Знаменитое выступление Найтингейла «Самая странная тайна» первой из немузыкальных аудиозаписей перевалило рубеж в миллион проданных экземпляров. Учителем же Найтингейла был Наполеон Хилл, автор наиболее, пожалуй, известной книги среди «литературы о достижении успеха» — «Думай и богатей».
Наполеон Хилл, Эрл Найтингейл и Боб Проктор, каждый по-своему, учили одному: ключ к успеху — умение контролировать свои мысли. Человеческие достижения, внушали мне эти учителя, ограничены лишь теми пределами, которые создаем мы сами своими ограничительными мыслями. Это воззрение я полностью разделял; уж не знаю, почему и с какой стати, но мне оно казалось совершенно очевидным.
Вскоре я стал записывать на бумаге цели, которые ставил перед собой. (У меня до сих пор хранятся записи, сделанные летом 1982 года.) Я записывал «утверждения» и словесные картины ус-пеха, о котором мечтал, подпитывая собственное подсознание новыми образами целей, проигрывая мысленно новые «фильмы» о своем триумфе в качестве предпринимателя.
В первый год работы агентом по недвижимости я заработал около 30 000 долларов - не так уж и плохо для двадцатилетнего. На второй год я заработал 150 000 долларов. Постановка целей, утверждения и визуализация действовали
Проработав два года, я решил передохнуть и расширить свои горизонты. Собрав средства, я отправился путешествовать вокруг света. Мое путешествие длилось больше года, я обогнул земной шар изучая чужие культуры и взгляды на мир и расширяя свои представления о пределах возможного. В конце 1984 года я вернулся в Торонто и снова устроился в фирму по торговле недвижимостью. Однако было ясно, что надолго я там не задержусь: мне хотелось знать больше, делать больше, быть кем-то большим.
Через пару лет, в конце 1986 года, Уолтер Шнейдер и Фрэнк Полцлер, представители гигантской риэлтерской сети «RE/МАХ» в северной Канаде, сообщили мне, что в «RE/МАХ» освободилась должность регионального агента в штате Индиана. (Сегодня Уолтер и Фрэнк наиболее успешные субфранчайзи в мире.) Они знали, что я стремлюсь расти, и предложили мне деловое партнерство, если я соглашусь отправиться в Индиану.
— Джон, — спросили они, — вы готовы перебраться в Индиану?
— Разумеется! — ответил я. — Когда выезжать? — А потом уточнил: Кстати, куда именно?
По правде сказать, я не расслышал слова «Индиана», услышал только вопрос насчет переезда и понял, что мне предоставляют возможность, от которой нельзя отказываться.
В первую же неделю моего пребывания в Индиане мне пришлось давать интервью корреспонденту «Индианаполис бизнес джорнел».
— Через пять лет, — сообщил я, - мы станем самой крупной риэлтерской компанией в Индиане. Наш объем продаж превысит миллиард долларов
Он аккуратно записал мои слова, а потом небрежно спросил:
— Вы уже говорили с?.. — и принялся перечислять имена владельцев крупнейшего на тот момент агентства недвижимости в регионе.
— Э... А что? — справился я.
Корреспондент ухмыльнулся.
— Думаю, вам следует знать, что они работают уже почти восемь лет и им принадлежит семьдесят % здешнего рынка недвижимости.
Вот так новость! Имена, которые он упомянул, ничего мне не говорили. Я не имел ни малейшего понятия о рынке недвижимости Индианы — и вообще о том, как вести дела, не говоря уже об озвученном мною корреспонденту объеме продаж. А тут, оказы¬вается, имеется конкурент, и еще какой — местный, с изрядным опытом и наверняка с хорошими связями!
Корреспондент расхохотался. Он понял, что я потянулся за куском, который не смогу откусить. Несколько дней спустя интервью было опубликовано вместе с моей фотографией под заголовком «Продажи на миллиард в течение пяти лет». И весь город потешался, читая газету.
А через пять лет объем продаж моей компании достиг 1,2 миллиарда долларов в год, и смешки прекратились.
Методики визуализации и утверждения в самом деле работали! Для меня до сих пор загадка, почему и как, но какая разница — они работали!
В 1995 году я начал делать «доски визуализации», которые мои наставники называли «визуальными напоминаниями» вырезал из газет и журналов иллюстрации, которые отображала поставленные мною перед собой цели, и наклеивал их на листы бумаги. Тем самым я как бы выстраивал собственную жизнь. Тогда я еще не в состоянии был полностью оценить достоинства этого метода, но вскоре мне предстояло убедиться в его действенности.
К тому времени я возглавлял региональное представительство «RE/МАХ» без малого десять лет; у нас насчитывалось более семидесяти пяти офисов на местах и тысяча агентов. Меня самого эта работа перестала устраивать; хотелось чего-то большего. Я нашел себе замену, передал дела, собрал пожитки, попрощался с Индианой и отправился обратно в Канаду.
Следующие несколько лет мы с семьей переезжали с места на место, пока я подыскивал себе новое занятие. Я вложил средства в несколько компаний, еще нескольким помог советами и при этом продолжал искать. В конце 1998 года приятель по имени Лен Маккерди пригласил меня в Сан-Франциско: сын Лена Кевин и его приятель Говард «придумали нечто особенное».
—Это удивительная программа, — убеждал меня Лен. —Она позволяет виртуально оценить автомобиль и даже отель прямо в Интернете, без всяких загрузок и плагинов. Т



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Притча «Лучший клиент»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Притча «Старания клиентов»
  • Психотерапия с детьми, пациентами стационара детской онкологии и гематологии - примеры из практики
  • Притча «Чтобы клиент вернулся»
  • Бэйдер Э. Начальная стадия терапии пар: четко описывайте клиентам ваши ожидания
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Притча «Всегда ли прав клиент?»
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Венгер А.Л. "Симптоматические" рекомендации в психологическом консультировании детей и подростков
  • Притча «В парикмахерской»
  • Желнова М. Психоаналитический взгляд на практику в Онкологическом Центре
  • Заговор для привлечения клиентов
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Петрушин С.В. - Мастерская психологического консультирования
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Кривова Ольга. ТА как контрактный метод
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Притча «Что подумают соседи»
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • Основы психологической защиты. - Из цикла "Психология успеха"
  • Метод Сакити Тойода или метод пяти «ПОЧЕМУ»
  • Притча «Полезный и бесполезный»
  • Рейнер Д. 7 фатальных ошибок начинающих бизнес-леди
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Притча «Неравноценность ума и сердца»
  • Притча «Изучение клиента»
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Притча «Идеальный верблюд»
  • Тест "Боги и Богини"
  • Геворгизова Ж. Индивидуальное консультирование клиента с психосоматическими жалобами в рамках теории семейных систем Мюррея Боуэна с использованием одностороннего зеркала
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • «Старт Маркетинг» составил портрет идеального мужчины и идеальной женщины
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Кто больше всех врет на работе?
  • Каганер Анна Григорьевна, Нарицин Николай Николаевич. Помощь на расстоянии: о психологическом консультировании в Сети
  • Эльдемуров Феликс. Законы Мерфи для работы предсказателя.
  • Притча «Приходи вчера!»
  • Личностные черты и покупательское поведение. Что ваши покупки говорят о вашей личности?
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Круглый стол: Об опыте "живых" супервизий в обучении системной семейной терапии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь