Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 21905

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

ысячи людей со всего мира обратились к нам в «ONE COUCH», излагая в письмах и телефонных звонках истории о том, как постижение закона притяжения изменило их жизни. Часть этих историй поистине поразительна, многие весьма трогательны, а разнообразие жизненных обстоятельств попросту потрясает.
Следует отметить, что закон притяжения включает в себя несколько «меньших» законов, или принципов. В этой главе мы поочередно их рассмотрим и опишем, как они действуют чтобы вы могли приступить к использованию той неизмеримой силы, которую дарит нам незримый мир.

ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ИДЕИ
«Революция относительности», совершенная Эйнштейном, показала. что все состоит из энергии. Клетки, молекулы, атомы, протоны и нейтроны, кварки, глюоны, мезоны и бозоны -все это энергии. Сущности, доступные нашему восприятию, включая нас самих, суть проявления энергии, замедленные до состояния, которое мы постигаем как «стабильное».
Но что значит эта фраза: «проявления энергии, замедленные до состояния..»?
Возьмем кубик льда. Мы можем знать, как он возник, добавив ему энергию. Если нагреть его, наш кубик вскоре обратится в жидкость. Если нагревать далее, жидкость начнет испаряться, превращаться в пар. При последующем нагреве элементы, составляющие кубик льда, перейдут в состояние чистой энергии, а затем пересекут картезианский барьер и станут тем, что лежит за пределами чистой энергии, то есть сознанием, или информацией.
Именно из нее и возник наш кубик. Первоначально он был идеей.
В повседневной жизни мы часто описываем те сверх- энергетические состояния, которые не видим воочию, как «духовные», а замедленные, более материальные состояния — как «физические». Однако наука говорит нам, что это разделение и противопоставление — всего-навсего средство облегчить себе жизнь. Вода, как ни крути, остается водой: она возникает из идеи «квантового по-тенциала» воды через стадии пара, жидкости и льда В конечном счете получается вода, но первичной была идея.
Помните, как мы подводили итог попыткам человечества понять устройство мироздания?


Все в физическом мире состоит из атомов.
Атомы состоят из энергии.
Энергия состоит из сознания.
Иными словами, все в природе, каждый феномен вселенной начинается с идеи.
Какое это имеет отношение к бизнесу вашей мечты? Самое прямое Все что происходит в вашей жизни, случается именно так - сначала идея, затем материальная форма. Мы начинаем дело с «не- физического » уровня и превращаем незримое в то, что способны увидеть.

ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ
Важный клиент отвечает «да» или «нет». Вы получаете существенные инвестиции или теряете последние средства. Цены на недвижимость взлетают до небес или неожиданно падают. Рынки колеблются, ураганы сметают неосторожных, новые проекты поражают всех вокруг Мы видим эти события и реагируем на них, не сознавая что они лишь крошечная видимая часть незримого айсберга, физический итог нематериального процесса творения Мы часто реагируем на эти события, не понимая своей роли в их осуществлении.
Мы наблюдаем мир материальных феноменов и не видим куда более значимый мир, который порождает материю, являясь ее источником. Этот второй мир, обширный и даже необозримый, есть мир причин.
Ньютон использовал принцип причины и следствия для описания законов термодинамики, действующих в физическом, механистическом мире. Всякое действие имеет равное ему противодействие. Наука эпохи Ньютона не подозревала о том, что материя энергия и сознание нераздельны, что они представляют собой разные частоты единого континуума. Нынешняя наука убедительно показала, что принцип причины и следствия применим не только к материальной механике, но к механике вселенной в целом, включая пространство сознания.
Любая мысль, возникающая у человека, формирует собственную, отчетливо различимую частоту и эта частота создает резонанс в квантовой вселенной — так удар молота отдается эхом от наковальни. То, что происходит с вами, отнюдь не случайно. События суть отражения ваших мыслей, эхо ваших действий и мыслей, которые стояли за ними На Востоке эта концепция известна как доктрина кармы, а на Западе — как «золотое правило», и вкратце ее можно сформулировать так: вы причина происходящею в вашей жизни и вашем бизнесе.
Для многих эта концепция неприемлема, поскольку она помещает конкретного человека, что называется, на водительское место. Больше вы не сможете позволить себе роскошь возлагать вину за события в вашей жизни на внешние обстоятельства. Такова оборотная сторона правила причин и следствий. Но при этом у вас появляется куда больше возможностей самому создавать собственную жизнь.
Отвергая эту концепцию и отказываясь признавать что этот принцип управляет нашими жизнями, мы с легкостью соглашаемся воспринимать себя и все нас окружающее как следствия событий Вместо того чтобы творить свои жизни, мы предпочитаем верить, что с нами просто что-то происходит. От такой уверенности рукой подать до комплекса жертвы обстоятельств.
Если вы стремитесь создать преуспевающую компанию, этому комплексу в вашей жизни нет места. Два состояния сознания — комплекс жертвы и предприимчивости — являются взаимоисклю-чающими. Само слово entrepreneur, «предприниматель», возникло из французского глагола, подразумевающего инициативу, дерзость и стремление к чему-то. Создание успешной компании требует от человека быть причиной, а не следствием.
Чтобы успешно играть в игру под названием «бизнес», нужно многое знать. Значительную часть этих знаний вы приобретете «в процессе», другие получите, привлекая партнеров и нанимая опытных сотрудников. Но одним умением вы должны владеть изначально, и это умение залог успеха в бизнесе; без него победа невозможна. Вы должны научишься творить ваш бизнес собственными мыслями.

РЕЗОНАНС
Давайте ненадолго вернемся к нашему кубику льда. Мы видели, как он менялся: лед жидкость, пар; но что именно оставалось неизменным на протяжении всех этих трансформаций? Форма менялась под воздействием приложения энергии, однако кое-что сохранялось при смене состояний — исходная «водянистость». И что же она такое, что не подвержено изменениям, несмотря на перемену физических атрибутов?
Если отвечать одним словом — идея, если угодно, паттерн. Это изначальное «ядро», сохраняющее целостность вопреки всем изменениям физической формы и окружающей среды. Проще всего объяснить это явление на примере звука. Представьте, что вы идете по улице и, проходя мимо одного дома, слышите, как певица берет голосом ноты Вы не узнаете песню, но мелодия вас захватывает и вы останавливаетесь.
Звук, который вы слышите, певица создает модуляцией голосовых связок, но если бы все дело было только в этом, никто и никогда не услышал бы ее пения. Вибрация голосовых связок взаимодействует с воздухом в горле певицы и с воздухом в помещении, где она поет. Впрочем, до ответа на вопрос: «Почему вы слышите песню?» — еще далеко. Ведь окна закрыты, и воздух из комнаты, где женщина поет, не выходит из дома и не окутывает вас.
Из дома выходит не воздух, но паттерн. Вибрирующий воздух комнаты соприкасается с оконным стеклом, волна передается стеклу, которое распространяет ее наружу, и там- то она настигает вас. Попадая в ваше ухо, она соприкасается с мембраной барабанной перепонки, проникает внутрь уха, откуда, преодолев в волновой форме тонкие косточки, оказывается в кохлеарной жидкости каковая «транслирует» тот же паттерн на тысячи микроскопических



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Притча «Лучший клиент»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Притча «Старания клиентов»
  • Психотерапия с детьми, пациентами стационара детской онкологии и гематологии - примеры из практики
  • Притча «Чтобы клиент вернулся»
  • Бэйдер Э. Начальная стадия терапии пар: четко описывайте клиентам ваши ожидания
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Притча «Всегда ли прав клиент?»
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Венгер А.Л. "Симптоматические" рекомендации в психологическом консультировании детей и подростков
  • Притча «В парикмахерской»
  • Желнова М. Психоаналитический взгляд на практику в Онкологическом Центре
  • Заговор для привлечения клиентов
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Петрушин С.В. - Мастерская психологического консультирования
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Кривова Ольга. ТА как контрактный метод
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Притча «Что подумают соседи»
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • Основы психологической защиты. - Из цикла "Психология успеха"
  • Метод Сакити Тойода или метод пяти «ПОЧЕМУ»
  • Притча «Полезный и бесполезный»
  • Рейнер Д. 7 фатальных ошибок начинающих бизнес-леди
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Притча «Неравноценность ума и сердца»
  • Притча «Изучение клиента»
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Притча «Идеальный верблюд»
  • Тест "Боги и Богини"
  • Геворгизова Ж. Индивидуальное консультирование клиента с психосоматическими жалобами в рамках теории семейных систем Мюррея Боуэна с использованием одностороннего зеркала
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • «Старт Маркетинг» составил портрет идеального мужчины и идеальной женщины
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Кто больше всех врет на работе?
  • Каганер Анна Григорьевна, Нарицин Николай Николаевич. Помощь на расстоянии: о психологическом консультировании в Сети
  • Эльдемуров Феликс. Законы Мерфи для работы предсказателя.
  • Притча «Приходи вчера!»
  • Личностные черты и покупательское поведение. Что ваши покупки говорят о вашей личности?
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Круглый стол: Об опыте "живых" супервизий в обучении системной семейной терапии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь