Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 21896

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

волосков в улитке уха; далее паттерн преобразуется в электрические импульсы и по слуховому нерву попадает в ваш мозг — благодаря чему вы и слышите звук.
От голосовых связок через воздух к стеклу, потом к мембране, жидкости, волоскам, нерву и мозгу — вот таким путем звук достигает вашего сознания, сменив множество физических носителей; и точно так же «водянистость» меняет форму (жидкость, пар, лед), оставаясь при этом неизменной.
Трансформация, подобная той которой подвергаются звук и кубик льда, происходит и внутри вас, причем беспрерывно. Каждую секунду около десяти миллионов из триллионов ваших клеток отмирают, а другие десять миллионов возникают. Большинство тканей в организме заменяются в течение нескольких дней, а спустя несколько месяцев от сегодняшнего «нас» не останется и следа. Но вы же никуда не денетесь, правда? Тогда что же такое «вы»?
Вы — не то, из чего вы состоите. Вы — паттерн, лежащий в основе физического тела.
Бакминстер Фуллер доказывал это с помощью веревки, сшитой из нескольких сегментов — одного нейлонового, одного хлопкового и одного шелкового. На одном конце веревки он завязывал узел и пропускал через него всю веревку, потом поворачивался к аудитории и спрашивая: «Какой у нас узел нейлоновый, хлопковый или шелковый?» Правильный ответ, конечно, — «Все вместе», или. если хотите, «Никакой». Узел — это паттерн, не зависящий от материала, из которого состоит пропущенная сквозь него веревка. «Так и вы, — продолжал Фуллер, — вы не сводитесь к телу, вы не веревка. Вы узел». Вы — паттерн, обретающий в данный момент конкретное выражение, конкретную форму.
Давайте вернемся к певице. Вы прошли мимо ее дома, а она как раз взяла высокую ноту — и вдруг вы слышите грохот упавшей посуды и звон, с каким разлетаются на кусочки тарелки. Это из дома по соседству. Безусловно, певица этого не хотела, однако своим голосом она ухитрилась разбить соседские тарелки. Как? Благодаря феномену резонанса.
Это латинское слово в буквальном переводе означает «звучать снова», а как явление резонанс сводится к передаче вибраций от одного носителя к другому. Почему высокая нота, взятая певицей, разбила соседские тарелки? Вот подсказка: если легонько стукнуть по тарелке молоточком, она зазвенит, и тон звука будет таким же, как тон ноты взятой певицей.
Известен так называемый принцип камертона. Поднесите камертон, настроенный на тон А440, к любому музыкальному инструменту возьмите ту же ноту, и камертон завибрирует. Возьмите другую ноту, и никакой вибрации не последует. Причина? Струна фортепиано и камертон звучат в одной тональности, как и высокая нота взятая певицей и тарелка — они резонируют.
Вы и ваши родители обладаете паттернами, которые не идентичны, но достаточно схожи для того, чтобы резонировать. Это верно и в отношении вас и вашей супруги (супруга) вас и вашего лучшего друга (подруги), вас и ваших детей, даже вас и вашей со¬баки. Как мы объясним в главе 6, это верно и применительно к вам и бизнесу вашей мечты. Вы резонируете с тем, что вам близко, и с теми, кто вам близок.
Высокая нота, взятая чисто и громко, способна заставить вибрировать камертон и даже разбить стекло; правильная мысль, если ее осознать и принять, способна привести к переменам в физиче¬ском, материальном мире. Единственная осознанная мысль как показал Ганди, способна сокрушать империи. И уж тем более правильные мысли, если удерживать их при себе, способны создать бизнес вашей мечты.
Принцип резонанса означает, что энергия на конкретной частоте будет резонировать с другими формами энергии внутри данного паттерна. Закон притяжения есть, по сути, резонанс в сочетании с принципом причины и следствия Мысли порождают события и обстоятельства, которые имеют ту же форму и потому резонируют с этими мыслями Как сказано в Книге Притчей Соломоновых (и как повторил Джеймс Аллеи): «Потому что, каковы мысли в душе его, таков и он».

МЕЧТА ВНУТРИ ЗЕРНЫШКА
Давайте еще раз вернемся к нашей певице. Появилась ли ее песня в момент исполнения? Скорее всего, нет. Скорее всего, эту песню сочинили в другом месте и в другое время. Быть может, она даже путешествовала сквозь века, меняя исполнителей, виды и формы, пока не прозвучала рядом с вами и не вызвала у вас улыбку. Голос певицы и улыбка на вашем лице — результат, плод; а зернышко в свое время посадило воображение поэта и композитора.
Положите себе на ладонь желудь и ответьте на такой вопрос где дуб? в желуде? Найдете ли вы дуб, если расколете желудь? Нет; желудь содержит .тишь возможность дуба, его идею. Но если посадить этот желудь в плодородную почву, то по принципу ре¬зонанса элементы природы, резонирующие с возможностью дуба, станут притягиваться к желудю. Потенциал притянет питательные вещества воду и солнечный свет, необходимые для того, чтобы нематериальная идея воплотилась в дерево
Когда вы сажаете желудь в землю, где пребывает дуб? Не в желуде, нет - он находится в потенциальном состоянии в среде, окружающей желудь. Успешная компания создастся точно так же. Когда вы представляете себе свой бизнес, реальная компания находится отнюдь не внутри вас. Но через несколько лет ваша компания приобретет сотни или тысячи клиентов и десятки сотрудников. Сквозь нее будут проходить тысячи, сотни тысяч или даже миллионы долларов, а еще сотни тысяч или миллионы долларов проявятся в форме товарных запасов, капитальных средств, недвижимости и интеллектуальной собственности (торговых марок и знаков, патентов, охраняемых копирайтом текстов и визуальных образов).
Когда я пишу эти слова наша компания «ONE COUCH» имеет центральный офис в Сан-Диего площадью 11 000 квадратных футов, шестьдесят сотрудников в штате и группу франчайзи с собственными офисами по всей Северной Америке Мы обслуживаем около тысячи клиентов в тридцати трех странах и число клиентов стремительно растет. Цель компании - помочь как минимум миллиону человек построить бизнес своей мечты, и эта цель близка к осуществлению. Тем не менее в январе 2005 года, всего несколько лет назад компания присутствовала в реальности исключительно как идея, затронутая в телефонном разговоре
В какой бы отрасли вы ни планировали работать спустя год- другой после успешного старта компания обрастает всевозможным имуществом, движимым и недвижимым, одушевленным и неодушевленным. И откуда берутся все эти клиенты, сотрудники, материалы, проекты и доллары? Они существуют в потенциале в окружающей вас среде, как и питательные вещества, вода и солнечный свет, необходимые для вашего дерева. Все что может вам потребоваться для создания бизнеса, все инструменты, ресурсы, капиталы, люди, проекты, экспертизы — все окружает вас уже сегодня, просто никто не удосужился это собрать и объединить.
Какая сила способна найти эти разрозненные элементы, извлечь их оттуда, где они пребывают, и объединить? Чтобы создать успешный бизнес, начинать нужно с того, что видите только вы с подводной части айсберга, Зернышко вашего бизнеса — это видение: вот фундамент всякой успешной компании. Используйте силу идеи и создайте сначала представления о бизнесе, причем постарайтесь мыслить как можно более точно и конкретно. Смутный, размытый образ никогда не обретёт плоть и форму. Он попросту нежизнеспособен.
«Но как это сделать?» — спросите вы.
Люди имеют склонность фокусироваться на этом «как» полагая, что ответ заключен именно тут. Увы, они ошибаются. Вам придется узнать великое множество «как», и во второй части этой книги мы объясним, какие «как» принципиальны для успеха в бизнесе. Однако залог успеха — это четкая и ясная идея, то самое зернышко. Время «как» наступает после видения и решения.
Вот почему ответ «чем больше денег, тем лучше» редко срабатывает для начинающих компаний –старт. Люди искренне считают, что отсутствие средств представляет собой важнейшее затруднение при создании новой компании. Ничего подобного. Питательные вещества, воду и солнечный свет найти несложно; и финансы тоже под рукой - если у вас есть крепкая и ясная идея и стратегический план. Мир вокруг нас купается в деньгах, которые готовы потечь к вам и подпитать ваш бизнес. В главе 6 мы расскажем, как придумать зернышко, а в главе 7 объясним, как посадить его и питать, чтобы оно проросло и пустило корни.

ЗАКОН СОЗР



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Притча «Лучший клиент»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Притча «Старания клиентов»
  • Психотерапия с детьми, пациентами стационара детской онкологии и гематологии - примеры из практики
  • Притча «Чтобы клиент вернулся»
  • Бэйдер Э. Начальная стадия терапии пар: четко описывайте клиентам ваши ожидания
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Притча «Всегда ли прав клиент?»
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Венгер А.Л. "Симптоматические" рекомендации в психологическом консультировании детей и подростков
  • Притча «В парикмахерской»
  • Желнова М. Психоаналитический взгляд на практику в Онкологическом Центре
  • Заговор для привлечения клиентов
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Петрушин С.В. - Мастерская психологического консультирования
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Кривова Ольга. ТА как контрактный метод
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Притча «Что подумают соседи»
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • Основы психологической защиты. - Из цикла "Психология успеха"
  • Метод Сакити Тойода или метод пяти «ПОЧЕМУ»
  • Притча «Полезный и бесполезный»
  • Рейнер Д. 7 фатальных ошибок начинающих бизнес-леди
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Притча «Неравноценность ума и сердца»
  • Притча «Изучение клиента»
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Притча «Идеальный верблюд»
  • Тест "Боги и Богини"
  • Геворгизова Ж. Индивидуальное консультирование клиента с психосоматическими жалобами в рамках теории семейных систем Мюррея Боуэна с использованием одностороннего зеркала
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • «Старт Маркетинг» составил портрет идеального мужчины и идеальной женщины
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Кто больше всех врет на работе?
  • Каганер Анна Григорьевна, Нарицин Николай Николаевич. Помощь на расстоянии: о психологическом консультировании в Сети
  • Эльдемуров Феликс. Законы Мерфи для работы предсказателя.
  • Притча «Приходи вчера!»
  • Личностные черты и покупательское поведение. Что ваши покупки говорят о вашей личности?
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Круглый стол: Об опыте "живых" супервизий в обучении системной семейной терапии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь