Алимушкина М М Крыкова И М. Сценарий музыкального досуга «Нескучная классика»

Сценарий музыкального досуга «Нескучная классика»Сценарий музыкального досуга «Нескучная классика»

Цель: Познакомить детей с классической музыкой. Побудить интерес у детей к танцам, пению и игре на музыкальных инструментах – заниматься музыкой.

Задачи:

  • сформировать представления о классической музыке
  • развивать музыкальные навыки и умения детей
  • развивать творческое мышление и воображение детей.

Ход досуга:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о классической музыке. Как вы думаете какая она, классическая музыка?

Дети: Благородная, светлая, красивая.

 

Ведущая: А, как вы думаете, чем может быть полезна классическая музыка?

Дети: Классическая музыка помогает привить хороший вкус, чувство прекрасного.

Ведущая: А каких композиторов классиков вы знаете?

Дети: Моцарт, Бах, Бетховен, Рахманинов, Чайковский, Глинка, Шуман, Шопен, Шуберт.

Ведущая: А кто из них вам нравится?

Ребенок: Моцарт.

Ведущая: А почему именно Моцарт?

Ребенок: Он начал писать музыку в детстве, когда он был ещё ребенком.

(Можно добавить несколько ответов детей по разным композиторам)

В зал заходит девочка-мелодия.

Ведущая: Ой, а кто это?

Мелодия: Здравствуйте, ребята, рада видеть вас.

Кто же я такая – расскажу сейчас.

Я мелодия – сестрица, добрых песенок и нот.

Не могу я веселится – моё горе не дает.

Потеряла я семью, а вернутся не могу.

Ребенок 1: Гостья дорогая, сегодня не грусти.

Мы тебе поможем, семью твою найти.

Ребенок 2: Песни мы сейчас споем.

В них семью твою найдем.

Дети исполняют песни.

Песни:

  1. В. Кикты – «Синеглазка»
  2. М. Глинка – «Ты соловушка, умолкни»
  3. Р. Шуман – «Мотылек»
  4. А. Лядов – «Окликание дождя»

Мелодия: Ах, какая красота, но семья здесь не моя. Я, наверно, не смогу, отыскать свою семью.

Ребенок 3: Может я ответ найду,

Где найдем твою семью?

Нас оркестр очень ждет.

Музыканты – наш черёд.

Дети играют на музыкальных инструментах.

  1. Л. Делиб – «Мазурка»
  2. И. Гайдн – «Анданте»

Мелодия: Ваш оркестр просто чудо,

Нот красивых не забуду,

Но семьи не слышу я.

Что же делать мне друзья?

Ребенок 4: Может в танце поискать?

Ребенок 5: Так давайте танцевать!

Дети танцуют танец «Тарантелла»

Мелодия: Снова я не узнаю.

Хоть и слышу красоту.

Вы красиво танцевали и, наверное, устали?

Ребенок 5: Мы немножко отдохнем

И опять искать начнем.

Ведущая: Правильно, дети! Давайте немного отдохнем и поиграем.

Дети играют в музыкальную игру (использовать любую музыкальную игру).

Мелодия:

Наконец я поняла,

Где семья моя была.

Она всюду: в танце, в песне.

В музыке, что есть в оркестре.

Ведущая: Мы рады, что смогли тебе помочь и нашли твою семью, мелодия!

Мелодия: Спасибо, друзья мои!

Ведущая: Что ж, дети, вы большие молодцы, отлично справились! Сегодня мы все познакомились с семьей «Мелодии» и, уверена, каждый из вас найдет в себе желание и интерес видеться с ней чаще – на занятиях танцами, пения или игре на музыкальных инструментах. До скорой встречи!

Внезапно начинает играть музыка. Детям вручают сладкие подарки.

Конец.

Просмотров: 606
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Редактор. Детские игры: Рукавичка, Моя мелодия, Музыкальные моменты, Волнистый червячок
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Кислицина Лариса Анатольевна. Статья «Театр – музыка — ребенок»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Павлова Елена Николаевна. Доминантное музыкальное занятие по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах (подготовительная группа)
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Абрамова Людмила Борисовна. Сценарий досуга — КВН в подготовительной группе (дети 6-7 лет) по теме: «Школа грамотного пешехода»
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Елена Ивановна Маринина. Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь