--> |
Юнг Карл Густав Постъюнгианство Фрейд Зигмунд Неофрейдизм Лакан Жак Аналитическая психология Бизнес-психология Возрастная психология Гипноз, транс, NLP Индивидуальная психология Критика Культурология Ложь и её выявление. Медицинская психология Методология Общая психология Конфликтология История психологии Математические методы в психологии Психология труда Риторика, коммуникация Лексикология, лексикография Педагогическая психология Популярная психология Психиатрия Психоанализ Психодиагностика Психолингвистика Психология Психология управления Психотерапия и консультирование Сексология Семейная психотерапия Социальная психология Социальная работа Судьбоанализ Трансперсональная психология Тренинги Учебные пособия Анатомия, физиология Искусство История Менеджмент, маркетинг Философия Религия Художественная литература Разное Видео материалы Самое полное собрание словарей гуманитарных наук Психология Философия Социология Религия, верования Педагогика Стимульный материал для теста Сонди (Зонди) Теста Роршаха. Стимульный материал. Психодиагностика Психология Различная проблематика Аналитическая психология Индивидуальная психология Психоанализ Судьбоанализ Трансактный анализ Жак Лакан и структурный психоанализ Системный подход в психологии Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика Визуальная психодиагностика Общая психология Социальная психология Психотерапия и консультирование Психология ребенка Возрастная психология Психология семьи и семейных отношений Психология спорта Психология рекламы Психология управления Психология моды Дифференциальная психология Прикладная психология Для детского сада Сценарии праздников для детей дошкольного возраста Театр с детьми Музыкальные занятия Развитие интереса к познанию окружающего мира Экологическое воспитание Развитие речи детей дошкольного возраста ИКТ для детей Физическая культура для детей Иностранный язык для детей Занятия по логопедии Перспективные планы для Детского сада Родительские собрания - конспекты Для психолога в детском саду Здоровое питание детей Обучение грамоте детей Родителям дошкольников Трудовое обучение детей Фольклорные занятия с детьми Развитие мелкой моторики рук у детей Нравственное воспитание детей Тифлопедагогика Дефектология Обучение педагогов Правовые занятия для детей Эссе педагогов Математика для дошкольников Воспитательные рассказы Пословицы и поговорки Конкурсы, викторины Развивающие игры и занятия для дошкольников Для психололга в школе Сценарии праздников для школьников Вечер встречи выпускников Документация психолога Педагогика Диагностика личности Проективные методики Познавательные процессы Общение и межличностные отношения Семейные отношения Профориентационные методики Коллектив Диагностика детей Стимульный материал Описания тестов Еще психодиагностические методики Упражнения для детей Упражнения для взрослых Диагностические и коррекционные Коммуникативные и деловые Профориентационные Психологические КАББАЛА АЛХИМИЯ Система Таро Мифология Орден Золотой Зари Заговоры, гадания Притчи народов Америки Периодизация возрастного развития Закономерности функционирования психических систем Признаки интерпретации в проективном рисовании Психодиагностическое интервью Глубинная психология: статьи Зигмунд Фрейд и Психоанализ |
Психология ребенка4.4. Психологическое обеспечение тактической подготовки спортсменовавтор: admin | Просмотров: 7080к оглавлению Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288с. 4.4. Психологическое обеспечение тактической подготовки спортсменов Практические задачи решаются не только посредством технических приемов, но и с помощью психологического воздействия на противника. Это может ... 6.3. Самосознание школьникаавтор: admin | Просмотров: 6661к оглавлению Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288с. 6.3. Самосознание школьника Самосознание – это осознание человеком себя как личности. Самосознание - это осознанность своих интересов, стремлений, переживаний индивида, его знания о самом себе, другими словам ... Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрастеавтор: admin | Просмотров: 8710Фантазии – неотъемлемый атрибутивный компонент психической жизни ребенка и подростка. Рассматривая фантазию как синоним воображения, Л.С. Выготский выявил ее особенности, характерные для ребенка и подростка. Если для ребенка воображение практически неотделимо от игры, строится целиком из реальных элементов, почерпнутых из ближайшего окружения, то подростку присущ процесс интеллектуализации воображ ... Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский садавтор: admin | Просмотров: 6597Отдав ребенка в сад, мама, как правило, не может найти себе места! Эмоции мамы глубоки: ей предстоит сильное потрясение – разлука с ребенком. Как он там без меня? А вдруг я больше не нужна ребенку? Теперь ее крошка любит воспитательницу? Душа ноет и болит. Разум говорит, что все правильно: нельзя продержать ребенка возле себя всю жизнь. У ребенка свои интересы. Ему нужен коллектив. Как помочь ма ... Анализ детских рисунковавтор: admin | Просмотров: 11728Можно ли по детскому рисунку выяснить отношение ребенка к маме, бабушке, сестренкам, сверстникам? Как это выражается в рисунке? Ответ Можно. Положительное отношение ребенка к людям или событиям выражается в ярких красках, тщательной прорисовке деталей, нарядном орнаменте и др. Отрицательное отношение ребенка к чему-либо передается применением темных красок, небрежно выполненным изображением. А ... В какой последовательности развивается речь малыша?автор: admin | Просмотров: 7202В какой последовательности развивается речь малыша? По каким причинам может произойти задержка речевого развития ребенка? Ответ Речь младенца развивается следующим образом: «комплекс оживления» (2-2,5 мес.), гуление (2-4 мес.), лепет, подражание (5-6 мес.), фонемы родного языка; понимание некоторых слов и понимание речевой ситуации в целом (к 8 мес.), произнесение первых слов к 1 году. Причинам ... В каком возрасте ребенок наиболее легко усваивает речь?автор: admin | Просмотров: 7072Петя (2 г. 7 мес.) много болел, подолгу находился в больнице, практически не разговаривал. В дальнейшем маме пришлось потратить много сил для того, чтобы Петя нормально говорил. Какова основная причина трудного усвоения речи Петей? Ответ Основная причина – у Пети упущен сензитивный период усвоения речи (1,5-3 г.). Именно в этот период ребенок наиболее легко усваивает речь. В чем состоит схематизм детского рисунка?автор: admin | Просмотров: 5488Ответ Схематизм в детском рисунке заключается в расположении изображаемых предметов, людей, животных и характере их изображения. Детский схематический рисунок не передает объем предметов и их уменьшение в зависимости от расстояния. Типичным является расположение предметов и персонажей в один ряд. Вдоль нижнего края листа бумаги дети обычно проводят линию и на ней изображают землю, людей, дома, де ... Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?автор: admin | Просмотров: 6193Мише (1 г. 3 мес.) еще трудно даются слова, и он часто прибегает к жестам. Мать, поняв, что он хочет, тут же выполняет его желание. Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи? Ответ Быстрое удовлетворение потребности быть понятым без произношения слов может затормозить развитие речи ребенка. Взрослый должен вынуждать ребенка называть свои желания словами для того ... Влияет ли имя ребенка на формирование черт характера?автор: admin | Просмотров: 4461У молодых родителей, вопреки их ожиданиям родился мальчик. Они назвали его нежным, почти женским именем Женечка. Женечка рос нежным, хрупким мальчиком. В детский сад пошел в 6 лет. Как повлияет имя мальчика на становление его взаимоотношений со сверстниками? Может ли в дальнейшем нежно произносимое имя мальчика повлиять на формирование у него черт мужественности? Ответ Ребенок очень рано идент ...
|
|