Сундырева Лидия Евгеньевна. Сценарий развлечения «Космическое путешествие», посвященный Дню космонавтики

Сценарий развлечения «Космическое путешествие», посвященный Дню космонавтикиСценарий развлечения «Космическое путешествие», посвященный Дню космонавтики

Музыкальный руководитель МБОУ «Сивинская СОШ»: Сундырева Лидия Евгеньевна

Данный сценарий предназначен для проведения итогового события по теме «Космос». Развлечение называется «Путешествие в космос».
Для того чтобы провести это развлечение, необходимо провести предварительную работу: изготовить различные атрибуты для игр, разучить песни, танцы, игры, придумать костюмы, украсить зал, изготовить ракету, создать презентацию (из слайдов).  
Все это мы делали в сотрудничестве с детьми, родителями и педагогами. Праздник получился на славу. Все, остались, очень довольны!


Используемая литература: Методическое пособие для музыкальных руководителей «Необыкновенные путешествия» И.Каплуновой, 2012г., ресурсы интернет.

Предварительная работа:

  • Провести беседу о космосе, космонавтах.
  • Разделить детей на 3 команды. Придумать названия каждой команде: — Жеробы, Ушхвантры, Прызурики
  • Изготовить детали костюмов и атрибутику для каждой команды.
  • Разучить индивидуальные танцы с командами.
  • Разучить песню «Все готово для полета» муз. В Иванникова, сл: Е.Авдиенко.

Звучит музыка «Трава у дома»

 

Музыкальный руководитель (далее — Муз. рук): Сегодня мы с вами отправляемся в далекое космическое путешествие, в неизведанные дали, пролетим мимо Луны, Марса, Солнце и улетим далеко – далеко, к другим цивилизациям.

Дети рассаживаются в ракету, исполняют песню, машут руками, прощаясь.

Исполняется песня «Все готово для полета»

Муз. рук: Внимание! До старта осталось 10 секунд, давайте считать в обратном порядке, начиная с 10. 10,9,8,7,6,5,4, 3, 2, 1. Старт!

Слышится звук ракеты. Дети слегка покачиваются и подпрыгивают на стульях, изображая качку при взлете. Звучит музыка, в зале, выключается свет и включаются подсветка, шар.

Муз. рук: Внимание! Мы приземляемся на планету «Железянка» эта планета состоит только из железа, и живут на ней жеробы (железные роботы).

В центр зала выходят жеробы и исполняют танец. По окончании все выходят на аттракционы.

Выходит жеробот.

Жеробот: Я робот! Нашей планете очень нужна ваша помощь. Три робота сломались, их надо починить. Пожалуйста, помогите разобраться.

Аттракцион «Почини робота».

Выносятся три мольберта. По сигналу каждый ребенок бежит и приклеивает деталь, возвращается на место.

Робот: Спасибо, спасибо, спасибо, вы хорошие дети. Давайте сыграем в любимую на нашей железной планете игру «Железка».

Проводится игра «Железка и магнит». Звучит музыка. Дети стоят парами, не держась за руки. Договариваются между собой, кто «железка», а кто «магнит». Магнит двигается в разных направлениях, железка не должна отставать. Повторить игру, поменявшись ролями.

Муз. рук: Нам пора отправляться дальше, садимся в ракету.

Дети садятся в ракету, звучит музыка, все опять изображают взлет. (качаются и подпрыгивают на стульях).

Воспитатель: Мы прилетели на планету «Ушхва», где живут ушхвантры, что в переводе с инопланетного означает ушастые роботы.

Звучит тихая спокойная музыка, появляется очень грустный Ушхвантр с большими ушами.

Главный Ушхвантр: На нашей планете случилась беда. Когда ушхвантрики ложились спать, они сняли уши, которые каким-то загадочным образом за ночь перепутались, помогите найти пару. Без ушей ушхвантры не могут двигаться, есть, играть.

Аттракцион «Найди уши» на полу разложены разные по размеру, форме, цвету, разные уши. Надо найти парные уши и отдать их главному Ушхвантру.

В это время группа детей ушхвантриков выходят на танец.

Исполняется танец.

Танцующие дети убегают за занавес и выносят на носилках одного ушхвантрика без ушей. Он потерял свои уши и теперь не может двигаться. Дети на языке жестов пытаются объяснить прибывшим детям, что надо уши поискать. Кто быстрее? Тот победитель.

Затем все прощаются и отправляются дальше.

Муз. рук: лететь до следующей планеты далеко, давайте поиграем, так и время пройдет незаметно. Пока в ракете все детииграют в игру «Если нравится тебе то делай так»

(В это время дети – Прызурики, переодеваются и выходят на танец.)

Воспитатель: Мы прилетели на планету Прызурика, смотрите, нас уже встречают.

Большой Прызурик: Я рад привествовать вас, Земляне, но просто так вы не можете спуститься со своего корабля, вы должны прыгать по этим следам.

(По следам из изолона, дети прыгают по залу.)

Исполняется танец Прызуриков.

Главный Прызурик: А давайте сыграем в мою любимую игру «Прызурные лягушки»

Проводится аттракцион «Прызурные лягушки». Нужно прыгать через палочки лежащие на полу к привязанным бубнам и отстучать определенный ритм, вернуться и передать прызурную палочку следующему.

Главный Прызурик: А расскажите мне, пришельцы на каких планетах вы побывали и через какие пролетали?

Ответы детей.

Главный Прызурик: А давайте сыграем в любимую игру «Роботы и звездочки».

Игра «Роботы и звездочки»

Главный Прызурик: На память о вашем путешествии давайте сфотографируемся.

Дарит фотоколлаж.

Воспитатель: А я думаю, что нам пора возвращаться. Садимся в ракету и считаем обратный отсчет.

Звучит музыка «звук ракеты».

Воспитатель: Ну вот мы и дома, пойдемте в группу.

Просмотров: 606
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Луференко Ирина Вячеславовна. Сценарий тематического занятия для старшей группы «В космос все мы полетим!»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь