Избирательная технология "Заказные сюжеты"

Кампанию ДВР журнал «Коммерсантъ» оценивал так: «Демократический выбор России» умудрился наступить на те же грабли, что и в прошлую избирательную кампанию. Рекламный ролик, изображающий Е. Т. Гайдара, бредущего по шпалам (как утверждают злые языки, вдогонку за последним вагоном на север), несомненно, войдет в скрижали профессиональной безграмотности. Как рассказывают посвященные, руководство блока пало жертвой стремления к экономии средств, которых у него негусто. Пресловутый ролик был предоставлен блоку бесплатно, с предложением заплатить лишь за эфирное время. Погнавшись за дешевизной, руководители избирательной кампании попали в ловушку: договор на прокрутку такой продукции составляется таким образом, что снять ее с эфира раньше времени невозможно. Она прокрутилась ровно столько, сколько предусмотрено, и никакие попытки гайдаровских штабистов положить конец скорбному маршу своего лидера успехом не увенчались. Прокат ролика, который в избирательном штабе всерьез склонны считать идеологической диверсией конкурентов, окончился, но повезет ли наконец Гайдару в следующем клипе».



Просмотров: 606
Категория:



Другие новости по теме:

  • Выбор средств и установление времени рекламного обращения
  • Избирательная технология "Аппаратный подход"
  • Избирательная технология "Борьба со стереотипом"
  • Избирательная технология "Идеального кандидата"
  • Избирательная технология "Информационный повод"
  • Избирательная технология "Их оставалось только двое"
  • Избирательная технология "Концерты"
  • Избирательная технология "Критика из образа"
  • Избирательная технология "Листовки ниоткуда"
  • Избирательная технология "Митинги"
  • Избирательная технология "Нам нужны свои люди в комиссиях"
  • Избирательная технология "Негативная кампания"
  • Избирательная технология "Переезд"
  • Избирательная технология "Перенос сроков избирательной кампании"
  • Избирательная технология "Подкуп избирателей"
  • Избирательная технология "Подсовывание антилистовки"
  • Избирательная технология "Полиграфия задним числом"
  • Избирательная технология "Последний удар"
  • Избирательная технология "Пострадавший за правду"
  • Избирательная технология "Похитить гром"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Проходит третий"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Сделаем деньги"
  • Избирательная технология "Снятие кандидата за день до выборов"
  • Избирательная технология "Спекуляция компроматом"
  • Избирательная технология "Экономический виндсерфинг"
  • Избирательная технология "Эмоциональная реклама"
  • Процедура "Рекламный ролик"
  • Процедура "Телевизионный ролик"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь