Избирательная технология "Дифференциальная"

Стратегия в русле дифференциального подхода вообще не предполагает использования какой-либо априорной модели электората. Такая модель должна быть создана в результате обширных социологических исследований применительно к конкретной избирательной кампании и к конкретному округу. В результате исследования избиратели разбиваются на целевые группы, применительно к каждой из которых разрабатывается свой вариант стратегии. Считается, что этот подход избавляет организаторов избирательной кампании от необходимости думать – на все отвечает социология. Во первых, социология отвечает не на все вопросы, был открыт эффект «города К», если есть некая сверхактуальная проблема, то ни качественные, ни количественные социологические исследования ее не выявят потому, что она вытесняется из сознания жителями и не выявляется при социологических исследованиях. Считается, что чем мельче сетка координат, которая набрасывается на избирателей, тем точнее модель – это миф. Парадокс генеральной совокупности нам доказывает, что это заблуждение.



Просмотров: 879
Категория:



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Практика и психология регионального партстроительства. Предложения
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 1.1. Цели и задачи исследования
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... Предложения
  • Избирательная технология "Агитация через интернет"
  • Избирательная технология "Адресная рассылка"
  • Избирательная технология "Аппаратный подход"
  • Избирательная технология "Аэростаты"
  • Избирательная технология "Вы не могли бы подойти в милицию?"
  • Избирательная технология "Идеального кандидата"
  • Избирательная технология "Информационный повод"
  • Избирательная технология "Их оставалось только двое"
  • Избирательная технология "Косвенная реклама"
  • Избирательная технология "Критика из образа"
  • Избирательная технология "Листовки"
  • Избирательная технология "Нам нужны свои люди в комиссиях"
  • Избирательная технология "Негативная кампания"
  • Избирательная технология "Общественные приемные"
  • Избирательная технология "Параллельные кампании"
  • Избирательная технология "Переезд"
  • Избирательная технология "Перенос сроков избирательной кампании"
  • Избирательная технология "Подкуп избирателей"
  • Избирательная технология "Полиграфия задним числом"
  • Избирательная технология "Политический виндсерфинг"
  • Избирательная технология "Проблемная"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Социально-экономический подход"
  • Избирательная технология "Эгоцентричный"
  • Описание классических моделей электорального поведения
  • Ситуационный анализ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь