Избирательная технология "Борьба со стереотипом"

Типичные примеры из этой области: состоятельный бизнесмен, баллотирующийся в депрессивном регионе, «коммунист» в «демократическом», или «демократ» в «красном» округе и т.д. В данном случае никакая интенсивная реклама кампанию не спасет - она только сильнее накачает отрицательный образ кандидата. Однако для таких ситуаций существует одно стратегическое решение. Хотя и весьма рискованное, но не без шансов на успех. Мы имеем в виду типовую стратегию построения кампании на борьбе со стереотипом.



Просмотров: 1034
Категория:



Другие новости по теме:

  • Избирательная технология "Аппаратный подход"
  • Избирательная технология "Белый шантаж"
  • Избирательная технология "Брошюры и книги"
  • Избирательная технология "Запугивание"
  • Избирательная технология "Идеального кандидата"
  • Избирательная технология "Использование административного ресурса для построения собственной кампании согласно современным избирательным технологиям"
  • Избирательная технология "Их оставалось только двое"
  • Избирательная технология "Кое-что умолчать, или кто не без греха"
  • Избирательная технология "Косвенная реклама"
  • Избирательная технология "Критика из образа"
  • Избирательная технология "Листовки ниоткуда"
  • Избирательная технология "Листовки"
  • Избирательная технология "Настенка"
  • Избирательная технология "Негативная кампания"
  • Избирательная технология "Общественные приемные"
  • Избирательная технология "Параллельные кампании"
  • Избирательная технология "Пикеты"
  • Избирательная технология "Полиграфия задним числом"
  • Избирательная технология "Последний удар"
  • Избирательная технология "Пострадавший за правду"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Проходит третий"
  • Избирательная технология "Прямая реклама в периодических печатных изданиях"
  • Избирательная технология "Прямая реклама на радио"
  • Избирательная технология "Прямая реклама через телевидение"
  • Избирательная технология "Растяжки (перетяжки)"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Социальные сети"
  • Избирательная технология "Телефонное внедрение"
  • Избирательная технология "Экономический виндсерфинг"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь