Избирательная технология "Программный"

Гипертрофирование роли программы партии или кандидата в избирательной кампании. Избиратели при этом рассматриваются как своего рода экзаменационная комиссия, обязанная тщательно изучить программы всех кандидатов и расставить им оценки. В соответствии с таким подходом разработка стратегии избирательной кампании подменяется разработкой программы, а тактика сводится к тому, чтобы максимально подробно изложить эту программу избирателям,
В последнее время до широкой политической общественности дошло, что объем и научное содержание программы практически никакого отношения к количеству голосов, полученных на выборах, не имеют.



Просмотров: 968
Категория:



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Практика и психология регионального партстроительства. Предложения
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 1.1. Цели и задачи исследования
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... Предложения
  • Избирательная технология "Агитация через интернет"
  • Избирательная технология "Агитбригады"
  • Избирательная технология "Аппаратный подход"
  • Избирательная технология "Аэростаты"
  • Избирательная технология "Базовые организации и люди"
  • Избирательная технология "Вы не могли бы подойти в милицию?"
  • Избирательная технология "Дифференциальная"
  • Избирательная технология "Идеального кандидата"
  • Избирательная технология "Информационный повод"
  • Избирательная технология "Использование административного ресурса для построения собственной кампании согласно современным избирательным технологиям"
  • Избирательная технология "Их оставалось только двое"
  • Избирательная технология "Листовки"
  • Избирательная технология "Нам нужны свои люди в комиссиях"
  • Избирательная технология "Настенка"
  • Избирательная технология "Негативная кампания"
  • Избирательная технология "Общественные приемные"
  • Избирательная технология "Параллельные кампании"
  • Избирательная технология "Перенос сроков избирательной кампании"
  • Избирательная технология "Пересчет"
  • Избирательная технология "Полиграфия задним числом"
  • Избирательная технология "Политический виндсерфинг"
  • Избирательная технология "Проблемная"
  • Избирательная технология "Прямая реклама на радио"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Социальная лотерея"
  • Избирательная технология "Социально-экономический подход"
  • Инженер-программист



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь