Избирательная технология "Идеального кандидата"

Формирование стратегии такого типа особенно любят некоторые социологи: она дает им максимальную возможность для творчества, которое кстати, во время избирательной кампании достаточно хорошо оплачивается. Модель идеального кандидата базируется на предположении, что каждый избиратель (или, по крайней мере, большинство избирателей) имеет достаточно устойчивое представление о совокупности качеств (честность, компетентность и т. д. – вплоть до внешнего вида), которыми должен обладать кандидат на выборную должность. Подход к построению стратегии, вытекающий из модели идеального кандидата, состоит в следующем. Сначала проводится социологическое исследование с целью выявления качеств и образа идеального кандидата. Потом формируется образ кандидата, наиболее соответствующий идеалу. Предполагается, что кампания будет выиграна, если кандидат окажется ближе к идеалу, чем его конкуренты.

Избиратель совершает выбор, руководствуясь не столько совокупностью всех положительных качеств кандидата, сколько одним, наиболее ценным в их представлении качеством. Этим, в частности, объясняется неуспех многих так называемых «идеальных» и «взвешенных» политиков.



Просмотров: 1302
Категория:



Другие новости по теме:

  • Игра "Отдел кадров"
  • Избирательная технология "EXIT-POLLS"
  • Избирательная технология "Адресная рассылка"
  • Избирательная технология "Аппаратный подход"
  • Избирательная технология "Бесплатные доверенные лица"
  • Избирательная технология "Встречи кандидата с избирателями"
  • Избирательная технология "Выбить на старте"
  • Избирательная технология "Где Вы были?!"
  • Избирательная технология "Запугивание"
  • Избирательная технология "Использование административного ресурса для построения собственной кампании согласно современным избирательным технологиям"
  • Избирательная технология "Их оставалось только двое"
  • Избирательная технология "Как вы думаете, кто победит?"
  • Избирательная технология "Кое-что умолчать, или кто не без греха"
  • Избирательная технология "Команда боксеров"
  • Избирательная технология "Листовки"
  • Избирательная технология "Малая форма"
  • Избирательная технология "Нашелся"
  • Избирательная технология "Негативная кампания"
  • Избирательная технология "Общественные приемные"
  • Избирательная технология "Приведение из факса"
  • Избирательная технология "Проблемная"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Проходит третий"
  • Избирательная технология "Прямая реклама в периодических печатных изданиях"
  • Избирательная технология "Прямая реклама через телевидение"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Речевка"
  • Избирательная технология "Сбор подписей"
  • Избирательная технология "Социальная лотерея"
  • Избирательная технология "Социально-экономический подход"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь