Избирательная технология "Критика из образа"

Критика «из образа», которая является непременной составляющей любой избирательной кампании. Так, кандидат, отрабатывающий образ «самого сильного» критикует противников за слабость; «самый умный» обвиняет их в глупости и некомпетентности; «чудотворец» критикует за безрукость и неумелость; «самый честный» разоблачает лжецов и лицемеров и т.д. На самом деле это никакая не критика, поскольку реально она не преследует цели ослабления конкурентов. Скорее это один из способов внедрения собственного положительного образа (формирование образа на контрасте). Характерно, что в качестве мишени для критики здесь вовсе не обязательно использовать одного из конкурентов по выборам. Вполне подойдет любой хорошо узнаваемый в округе политик (политики).

Если же говорить о критике, имеющей прямой целью борьбу с конкурентами, то такая критика должна быть самым точным образом соотнесена с положительными образами, которые эти конкуренты отыгрывают.



Просмотров: 618
Категория:



Другие новости по теме:

  • Адекватность ощущения и восприятия
  • Аналитическая интроспецкия
  • Действие и формирование образов
  • Избирательная технология "А мне не заплатили"
  • Избирательная технология "Агитация через интернет"
  • Избирательная технология "Адресная рассылка"
  • Избирательная технология "Аэростаты"
  • Избирательная технология "Борьба со стереотипом"
  • Избирательная технология "Дифференциальная"
  • Избирательная технология "Доминирующего стереотипа"
  • Избирательная технология "Здравствуйте, вы девушек не вызывали"
  • Избирательная технология "Здравствуйте, я звоню по объявлению"
  • Избирательная технология "Идеального кандидата"
  • Избирательная технология "Контрход"
  • Избирательная технология "Нам нужны свои люди в комиссиях"
  • Избирательная технология "Негативная кампания"
  • Избирательная технология "Отождествление"
  • Избирательная технология "Переезд"
  • Избирательная технология "Подсовывание антилистовки"
  • Избирательная технология "Полиграфия задним числом"
  • Избирательная технология "Презервативы"
  • Избирательная технология "Проблемная"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Интеллектуальное упражнение "Самый умный"
  • Критика начальства без последствий для карьеры
  • Метод оценки устойчивости представлений
  • Образ Я
  • Представление. Основные тезисы
  • Роль "Ворчун"
  • Теория эталона



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь