Процедура "Рекламный ролик"

- Всем нам хорошо известно, что такое реклама. Ежедневно мы множество раз видим рекламные ролики на экранах телевизоров и имеем представление, какими разными могут быть презентации того или иного товара. Поскольку мы все - потребители рекламируемых товаров, то не будет преувеличением считать нас специалистами по рекламе. Вот и представим себе, что здесь мы собрались для того, чтобы создать свой собственный ролик для какого-то товара. Наша задача - представить этот товар публике так, чтобы подчеркнуть его лучшие стороны, заинтересовать им. Все - как в обычной деятельности рекламной службы.
Но один маленький ньюанс - объектом нашей рекламы будут являться: конкретные люди, сидящие здесь, в этом кругу. Каждый из вас вытянет карточку, на которой написано имя одного из участников группы. Может оказаться, что вам достанется карточка с вашим собственным именем. Ничего страшного! Значит, вам придется рекламировать самого себя. В нашей рекламе будет действовать еще одно условие: вы не должны называть имя человека, которого рекламируете. Более того, вам предлагается представить человека в качестве какого-то товара или услуги. Придумайте, чем мог бы оказаться ваш протеже, если бы его не угораздило родиться в человеческом облике. Может быть холодильником? Или загородным домом? Тогда что это за холодильник? И каков этот загородный дом?
Назовите категорию населения, на которую будет рассчитана ваша реклама. Разумеется в рекламном ролике должны быть отражены самые важные и - истинные - достоинства рекламируемого объекта. Длительность каждого рекламного ролика - не более одной минуты. После этого группа должна будет угадать, кто из ее членов был представлен в этой рекламе.
При необходимости можете использовать в качестве антуажа любые предметы, находящиеся в комнате, и просить других игроков помочь вам.
Время на подготовку - десять минут.



Просмотров: 3773
Категория: Психологические тренинги



Другие новости по теме:

  • NLP в рекламе
  • Анализ мотивов и его использование в рекламе
  • Возможности для увеличения числа потребителей
  • Гипнотический подход в рекламе
  • Детерминанты внимания, относящиеся к стимулам
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Изображение в рекламе
  • Классификация раздражителя в рекламе
  • Коммуникационная политика
  • Организация стимулов в рекламе
  • Поведенческий компонент рекламного воздействия
  • Поощрение желания покупателя
  • Привлечение внимания покупателя
  • Принятие в рекламе
  • Программа тренинга личностного роста для подростков "Пойми себя"
  • Профориентационная игра "Человек - профессия"
  • Процедура "Визуальное чувствование"
  • Процедура "Телевизионный ролик"
  • Психические процессы в формировании рекламных образов
  • Психоаналитически ориентированная реклама
  • Психология рекламной стратегии
  • Психология рекламы
  • Разновидности рекламы
  • Решение о разработке рекламного сообщения
  • Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы
  • Типы рекламного текста
  • Упражнение "Взаимные презентации"
  • Упражнение "Чемодан в дорогу"
  • Формирование убеждения у покупателя
  • Эмоциональный аспект рекламного воздействия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь