Индивидуальный стиль деятельности учителя

Индивидуальный стиль деятельности учителя - Характеризуется следующими особенностями: 1) преимущественная ориентация учителя: а) на процесс обучения, б) на процесс и результаты обучения, в) на результаты обучение; 2) адекватность - неадекватность планирования учебно-воспитательного процесса; 3) оперативность-консервативность в использовании средств к способов педагогической деятельности; 4) рефлексивность - интуитивность.

Динамические характеристики: 1) гибкость - традиционность; 2) импульсивность-осторожность; 3) устойчивость- неустойчивость по отношению к изменяющейся ситуации; 4) стабильно эмоционально-положительное отношение к учащимся - неустойчивое эмоциональное отношение; 5) наличие личностной тревожности - отсутствие личностной тревожности; 6) в неблагоприятной ситуации направленность рефлексии на себя - направленность на обстоятельства - направленность на других.

Результативные характеристики: 1) однородность - неоднородность уровня знаний учащихся; 2) стабильность - неустойчивость у учащихся навыков учения; 3) высокий - средний-низкий уровень интереса к изучаемому предмету.





Просмотров: 710
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Психология » Психологический словарь



Другие новости по теме:

  • Алгоритмизация обучения
  • В. М. Блейхер И.В. Крук. Патопсихологическая диагностика >> Исследование уровня притязаний.
  • Варианты развития детей (перед школой)
  • Взаимосвязь оценки учителя и самооценки школьника
  • Виды словесных воздействий учителя на учащихся
  • Виды стилей деятельности учителя
  • Внимание и успеваемость
  • Внимание как главное условие осуществления познавательного процесса
  • Внимание как условие сознательной деятельности
  • Воспитание и обучение
  • Групповые и индивидуальные нормы оценки
  • Два главных пути обучения
  • Динамические характеристики психических процессов
  • Запоминание и понимание
  • Защищенность психологическая
  • Зоны обучения
  • Игра и обучение
  • Изучение и воспитание ребенка
  • Индивидуальный стиль деятельности
  • Методика оценки успешности в педагогической деятельности
  • Общая характеристика умений
  • Определение внимания
  • Опросники ценностей
  • Опросники эмоциональных особенностей
  • Понятие о внимании
  • Преподаватель иностранного языка в школе
  • Процедура "Наблюдение за работой учителя"
  • Тест для диагностики когнитивного стиля "дифференциальность - интегральность"
  • Характер и методы его изучения. Основные тезисы
  • Этапы образования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь