Процедура "Наблюдение за работой учителя"

Наблюдения проводятся непосредственно в школе, но можно использовать и специально отснятые кинофрагменты. Предлагается пронаблюдать за тем, как коллега учитывает особенности восприятия познавательного материала учащимися на уроке, как он использует запланированные методы. Провести анализ логики решения целей урока, приемов общения и степень их адекватности методике преподавания и методической структуре воздействия в целом.

Затем надо сравнить план урока и процесс его непосредственного развития, найти отклонения, определить, насколько система общения на уроке соответствует запланированным методам. Определить стиль общения педагога с классом и степень управления им педагогическим общением.

Необходимо уловить настроение учителя на уроке и его возможности в управлении своим самочувствием, определить элементы целесообразного педагогического переживания в общении на уроке.

 



Просмотров: 1274
Категория: Психологические тренинги



Другие новости по теме:

  • Варианты развития детей (перед школой)
  • Виды словесных воздействий учителя на учащихся
  • Виды стилей деятельности учителя
  • Генезис общения в онтогенезе
  • Два главных пути обучения
  • Дефицит общения
  • Индивидуальный стиль деятельности учителя
  • Классификация методов современной психологии. Основные тезисы
  • Личностная готовность к школьному обучению
  • Методика "Чего не хватает на этих рисунках?"
  • Методика оценки умений педагогического общения
  • Методика оценки успешности в педагогической деятельности
  • Методы патопсихологической диагностики восприятия
  • Методы судебно-психологической экспертизы
  • Общая характеристика умений
  • Общение
  • Определение общения
  • Правила культурного общения
  • Преподаватель иностранного языка в школе
  • Процедура "Воспроизведение жеста в этюдной ситуации педагогического действия"
  • Процедура "Выявление и решение педагогической задачи"
  • Процедура "Точка зрения"
  • Процесс общения
  • Речевая деятельность в общении
  • Решение о разработке рекламного сообщения
  • Тактика деловых взаимоотношений с рабочими
  • Тест "Хорошие ли учителя у Вашего ребенка?"
  • Упражнение "Развитие простейших навыков общения"
  • Упражнение "Тренировка педагогической наблюдательности"
  • Упражнение для педагогов "Мобилизация творческого самочувствия перед общением с классом"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь