Игрушки

Чем старше становиться ребенок, тем все больше увеличивается период его бодрствования, особенно во второй половине дня. Пока дети не спят, они ищут чьего-либо общества, и им хочется чем-то заняться. В 2, 3 и 4 месяца дети любят смотреть на яркие движущиеся предметы. На прогулке они с удовольствием наблюдают за движением листьев, за игрой света и теней. Дома они изучают свои ручки, рисунки обоев. Вы можете подвесить яркие пластиковые игрушки на веревочке, протянутой между перилами кровати.

Повесьте их достаточно высоко, но так, чтобы он смог достать их, когда начнет тянуться к предметам. Можно также подвешивать предметы домашнего обихода: ложки, пластиковые чашки и др. Помните, что в конце концов, все попадает ребенку в рот. Около 6 месяцев главной радостью для него будет хватать, держать и брать в рот разнообразные предметы: погремушки, куклы, игрушечных животных, предметы домашнего обихода. Не разрешайте ребенку брать в рот и грызть предметы, окрашенные краской, содержащей свинец. Не позволяйте ему играть с целлулоидными игрушками, так как он может откусить маленькие острые кусочки. Не давайте ребенку бусы и другие мелкие предметы, которые он сможет проглотить и подавиться.

Во второй половине дня, когда ребенку наскучит лежать в кроватке, кладите его в манеж, который поместите недалеко от того места, где вы работаете или просто сидите. Если вы вообще собираетесь пользоваться манежем, начинайте приучать к нему ребенка с 3 - 4 месяцев, прежде, чем он научится сидеть и ползать и познает прелесть свободного передвижения. В противном случае ребенок воспримет манеж как клетку. Когда он научится сидеть и ползать, он будет развлекаться, передвигаясь от одного предмета к другому. Когда ребенку надоест находиться в манеже, посадите его на столик, или в креслице-качалку. А когда ему и там надоест, спустите его на пол. Это ему и полезно и приятно.

Иметь манеж совсем не обязательно. Некоторые психологи не одобряют эту идею, считая, что манеж не дает возможности исследовать окружающий мир и вырабатывать независимость. Это, конечно, не доказано. Манеж - очень практичная и полезная вещь, особенно для занятой матери.

У новорожденных существует врожденный механизм, заставляющий их разглядывать лица, а также предметы сложной формы или со сложным узором. Младенцев от рождения интересуют люди, поскольку только люди способны заботиться о них. В первые полгода жизни младенцы постепенно начинают понимать, какие именно предметы они видели перед собой. Они учатся отличать предметы друг от друга, а также что-нибудь делать с ними.



Просмотров: 673
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Анна Фрейд. Теория и практика детского психоанализа. Том 2 >> От тела к игрушке и от игры к работе.
  • Возможности для увеличения числа потребителей
  • Восприятие и память у младенцев
  • Двигательная активность ребенка
  • До и после трех: Думаем
  • До и после трех: Принципы правильного обучения
  • Дружелюбие без баловства
  • Если ребенок не спит
  • Засыпание ребенка
  • Игра "Сказочные владения Радуги"
  • Игра "Я знаю"
  • Как помочь ребенку разговаривать
  • Лепет ребенка
  • Методика "Выбор в действии"
  • Методика "Какие предметы спрятаны в рисунках?"
  • Методика "Скульптура"
  • Особенности психики
  • Первые преднамеренные звуки
  • Развитие ребенка
  • Ребенок обнаруживает, что у него есть руки
  • Ребенок узнает вас
  • Ребенок учится управлять движениями рук
  • Режим новорожденного ребенка
  • Речь и мышление младенца
  • Сколько ребенок должен спать
  • Слух и слушание
  • Страх яркого
  • Упражнение "Поиск соединительных звеньев"
  • Упражнение "Профессиональные и личные состояния"
  • Уход за ребенком



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь