Ребенок учится управлять движениями рук

Как мы видели, младенцы поначалу пользуются руками и глазами независимо друг от друга. Так они трогают игрушку, не дотрагиваясь до нее. До тех пор, пока зрение и осязание останутся несопряженными друг с другом, младенец будет пассивен — он лишь смотрит. Младенец тогда будет активен, когда сможет соотнести свои осязательные и зрительные ощущения, когда научится брать предметы, которые видит перед собой.

Взять что-либо — очень сложная процедура. Надо увидеть предмет, надо подумать, что хочешь заполучить его; надо оценить, как далеко он находится, а затем заставить работать мышцы, чтобы подвести к этому предмету кисть руки. Но вслед за этим понадобится совершить очень точное движение пальцами, чтобы предмет можно было взять и удержать в руке. Освоение всего этого комплекса действий требует соотнесения движений руки с тем, что видит глаз. Постичь эту связь в первые полгода столь же важно, как научиться ползать и ходить во втором полугодии жизни. Более того, координация движений рук и глаз остается важнейшей в течение всей последующей жизни человека. Если ребенок ловко играет в мячик, значит, у него в достаточной степени развита координация зрения и движения.



Просмотров: 1755
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Влияние семьи на становление личности
  • Восприятие и память у младенцев
  • Врожденные формы психики и поведения
  • Двигательная активность ребенка
  • Движения глаз
  • До и после трех: Двигаемся
  • Жесты готовности
  • Игрушки
  • Имидж-упражнение "Развитие умения смотреть в глаза"
  • Индивидуальное взаимодействие взрослого и ребенка
  • Интеллектуальное упражнение "Секретные предписания"
  • Истерический невроз у детей
  • Контакты в ходе совместных действий
  • Лепет ребенка
  • Оператор персонального компьютера (ПК)
  • Особенности психики
  • Первые преднамеренные звуки
  • Процедура "Спасибо за приятное занятие"
  • Развитие ребенка
  • Ребенок обнаруживает, что у него есть руки
  • Ребенок узнает вас
  • Речь и мышление младенца
  • Слух и слушание
  • Слух младенца и издаваемые звуки
  • Темпы адаптации
  • Техника "Визуализация рук"
  • Упражнение "Кирпич"
  • Упражнение "Путанка"
  • Упражнение "Формулирование определений"
  • Упражнение разминки "Секрет"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь