Лепет ребенка

От четырех месяцев до полугода ребенок обычно издает настоящий поток звуков, который называется лепетом. Ребенок достиг возраста, когда все в его жизни стимулирует дальнейшее развитие. Он со вкусом и удовольствием сучит ногами и руками, играет руками, замахивается на подвешенные или лежащие около него предметы, приходит в полный восторг, когда ему удается достать до них; он радуется всему и взахлеб комментирует все. Он будет по-прежнему “отвечать” вам, если вы заговорите с ним, но теперь он редко лежит молча, когда предоставлен сам себе.

С трех до четырех месяцев ребенок больше всего издает открытые звуки. Он тянет “а-а-а” и “о-о-о”. Часто говорят, что ребенок “гулит”, и это очень точное определение: действительно похоже на “гуление” голубей.

К гласным раньше остальных добавляются согласные "п", "б" и "м". Благодаря этому “гуление” превращается в сочетания, которые очень похожи на слова. Чаще всего замечают слог “ма-а-а”. Обычно матери думают, что ребенок пытается позвать их. А некоторые папы начинают волноваться, почему это ребенок не говорит “па-а-а”. На самом деле эти звуки не имеют никакого отношения к попыткам назвать или обозначить родителей. Ребенок говорит “ма-а-а”, поскольку звук “м” он осваивает, как правило, раньше, чем “п”.

Взрослея, ребенок обязательно издает звуки все большей и большей фонетической сложности. Наблюдая за реакцией ребенка на внешние слуховые раздражители, можно достаточно рано определить, утрачен у него слух или нет. Если он никогда не поворачивает голову, чтобы посмотреть, откуда раздается ваш голос, если он не вздрагивает, когда вы роняете кастрюлю, нужно обязательно обратиться к врачу — как бы много ни “разговаривал” ребенок.



Просмотров: 1319
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Воспитание и потребность достижения
  • Дружелюбие без баловства
  • Засыпание ребенка
  • Игрушки
  • Как помочь ребенку разговаривать
  • Методика "Времена года"
  • Методика "Выучи слова"
  • Методика "Запомни рисунки"
  • Методика "Какие предметы спрятаны в рисунках?"
  • Методика "Назови слова"
  • Методика "Нелепицы"
  • Методика "Скульптура"
  • Методика "Узнай фигуры"
  • Методика "Чем залатать коврик?"
  • Методика "Что здесь лишнее?"
  • Младший школьный возраст
  • Неврастения у детей
  • Первые преднамеренные звуки
  • Психические процессы у детей
  • Развитие ребенка
  • Ребенок обнаруживает, что у него есть руки
  • Ребенок узнает вас
  • Ребенок учится управлять движениями рук
  • Сколько ребенок должен прибавлять в весе?
  • Сколько ребенок должен спать
  • Слух и слушание
  • Слух младенца и издаваемые звуки
  • Стыд за собственного ребенка
  • Устойчивость и концентрация внимания ребенка
  • Уход за ребенком



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь