Сидалинова Гульнара Рафаиловна. «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»

«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»

МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка г. Орска»

Обобщение опыта работы на творческой лаборатории для воспитателей г. Орска

«Педагогическая мастерская коммуникативного развития дошкольников в период апробации ФГОС ДО»

в рамках семинара-практикума по теме: «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»

Выступление подготовила:

 

Скачать: «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы» (презентация)"

Воспитатель I КК

Сидалинова Гульнара Рафаиловна

«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»

Активность

Инициативность

Инициатива по определению Е.И. Ожегова — это внутреннее побуждение к новым формам деятельности.

РЕЧЕВАЯ ИНИЦИАТИВА – побуждение к высказыванию, мотивация.

— иметь широкий спектр и диапазон знаний об окружающем; — умение быть коммуникабельным, т.е. легко общаться с людьми, имея богатый активный словарь;

— желание найти новых друзей;

— а также свое место в жизни, определившись в выборе жизненного пути;

— и, наконец, быть просто уверенным и успешным человеком.

Как развивать у дошкольников речевую активность?

Найти выдержки

из ФГОС ДО

по игре

Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы

Адресная направленность

Практическая значимость- презентация дидактических материалов

«Ширма — трансформер»

«Шнуровой стенд»

«Сказочный теремок»

«Модульная папка-передвижка»

«Волшебный коврик», «Рассели по домикам»

«Адаптационно-дидактическая юбка»

Просмотров: 493
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Миляева Жанна Владимировна, Галкина Татьяна Вячеславовна, Карабаза Раиса Александровна. Материал для Демо-системы: 'Сферы проявления детской инициативы: творческая деятельность'
  • Ботвиньева Татьяна. Формирование вербальных коммуникативных навыков дошкольников с ТНР
  • Душкина Татьяна Евгеньевна. «ФОРМИРОВАИНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ»
  • Жиренко Ирина Николаевна. «Поддержка детской инициативы в игре дошкольников второй младшей группы»
  • Антонова Светлана. Формирование коммуникативных умений дошкольников посредством игры
  • Матвеева Анна Александровна. Формирование самостоятельности посредством поддержки детской инициативы
  • Колесникова Елена Юрьевна. Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»
  • Гудкова Марина Сергеевна, Претецкая Ирина Владимировна. Использование вариантов игры «Пальчиковый Твистер» в рамках освоения регионального содержания АООП
  • Евсеева Галина Федоровна. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры.
  • Эргарт Людмила Федоровна. ПРОЕКТ «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»
  • Чепикова Виктория Николаевна. Родительский клуб по теме: «Формирование социально-коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста посредством клубной работы».
  • Каримова Анна Викторовна. Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
  • Акишева Асия Санатбековна. «Песочная терапия как средство развития социально – коммуникативных навыков у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ»
  • Крымская Раиса Нурдановна. Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством мелкой моторики
  • Александрова Радина Раисовна. МАСТЕР — КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНИКИ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»
  • Михеева Екатерина Александровна. «Использование социо — игровой технологии в формировании социально — коммуникативных навыков дошкольников»
  • Мамбетова Анна Владимировна. Развитие детской инициативы как необходимое условие реализации ФГОС ДО.
  • Пронина Альбина Альбертовна. «Развитие коммуникативных умений у дошкольников через организацию театрализованной деятельности»
  • Белас Ксения. Развивающие игры математического содержания как средство развития представлений об алгоритмах у дошкольников с общим недоразвитием речи
  • Спиридонова Гульфия Назиповна. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
  • Спиридонова Гульфия Назиповна. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
  • Омётова Олеся Васильевна. ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ (практикум для педагогов и детей старшего дошкольного возраста).
  • Жданова Ирина Николаевна. Программно-методическое обеспечение поддержки детской инициативы и самостоятельности в условиях реализации ФГОС
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Развитие детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС.
  • Евтешина Наталья Дмитриевна. Педагогическая практика на тему: «Творим играя…», поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.
  • Каргина Алена Сергеевна. Развитие речевых навыков у дошкольников через игру.
  • Лабутина Надежда Александровна. Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности
  • Лебедева Наталья Павловна. Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»
  • Рикунова Лариса. Консультация для родителей 'Развитие детской инициативы'
  • Швецова Татьяна Юрьевна. «Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьёй в рамках внедрения ФГОС ДО посредством информационно-коммуникативных технологий»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь