Стародубова Анжелика Людовиковна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевой области развития Тема: «Знакомство с потешками»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевой области развития Тема: «Знакомство с потешками»

Возрастная группа – 1 младшая

Форма работы: беседа, рисование по точкам,

Тема «Знакомство с потешками»

Цель: Продолжать знакомить детей с потешками.

Задачи:

  • Учить внимательно слушать произведение, уметь подхватывать слова, проговаривать их месте со взрослым.
  • Развивать речь, обогащать словарный запас словами и строчками из потешек (торжок, пушистый, ласковый).
  • Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание играть вместе.

Материалы и оборудование:

1)демонстрационный: мягкая игрушка кота, мостик, презентация к потешке «Пошёл котик на торжок»

2) раздаточный: листы бумаги, карандаши, корзина с шариками.

 

Предварительная работа: рассматривание с детьми иллюстраций, игрушек, беседа, разучивание потешек о коте.

Методы: сюрпризный момент, загадывание загадки, беседа, показ, рассматривание, игровые действия, объяснения, чтение потешек, поощрение.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Этапы деятельности

Методы и приемы

Деятельность воспитателя и детей

  1. Мотивация

1

2.Постановка детьми цели деятельности

3.Совместная деятельность взрослого с

детьми

2

3

2

Самостоятельная деятельность детей

2

4.Рефлексия:

1

Загадка, сюрпризный момент, беседа

Беседа

Чтение потешки воспитателем

видео

Словарная работа

Беседа по вопросам

Рисование

Чтение потешки с имитацией движений(физминутка)

Беседа

За дверью в группу слышится царапанье. Воспитатель призывает детей прислушаться. Царапанье повторяется.

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, кто это?загадываю загадку:

- Мохнатенький, усатенький, молочко пьет, песенки поет. Кто это?

-Котик.

- Правильно, это котик.

Открывается дверь - дети видят котика.

- Посмотрите, ребята, к нам в гости пришёл котик! Посмотрите, какой он грустный, а, как вы думаете, почему? А я думаю, ему не с кем поиграть, у него нет друзей. А вы хотите стать его друзьями?

Воспитатель: Тогда давайте, ребята, поближе познакомимся с ним.

Посмотрите на котика и скажите:

- Какая у него шерстка? (ответы детей хоровые и индивидуальные)

Дети:

- Мягкая, пушистая, красивая!

- А что есть у котика? (если затрудняются с ответом, воспитатель подсказывает)

Дети:

- Лапки, хвостик, ушки, глазки, носик.

- А что у котика есть на лапках?

Дети:

- Царапки — ноготки

Воспитатель:

- А как котик мяукает?

- Мяу (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель:

- Вот какой у нас красивый котик.

Воспитатель:

-Ребята, а наш котик любит гулять, вот и сейчас, посмотрите-ка, он куда-то пошёл.

Я открою вам секрет - куда пошел котик.

Слушание потешки.

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок,

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть,

Либо деткам снесть?

Я и сам укушу,

И ребяткам отнесу.

Воспитатель:

-Скажите, куда пошёл котик?

-На торжок.

-«Торжок» - это место, где продают различные предметы и продукты.

-Что он купил?

-Пирожок.

Куда ещё пошёл котик?

-На улочку.

-Что купил?

-Булочку.

-Как вы думаете, он с вами поделится?

-Почему?

Дети: поделится, он добрый, не жадный.Он настоящий друг.Ребята, а котик может ходить на двух лапках?

-нет, он ходит на четырёх лапах.

-Правильно, это сказочный котик.

-Очень понравилась котику потешка. Ребята, а когда котик доволен, как он мурлычет?

Дети:

-Мур-мур-мур!

Воспитатель:

-Ребята, котик ещё любит играть в клубочки, давайте разукрасим их для котика.

Разукрашивание клубочков.

Дети рисуют.

Воспитатель:

- Молодцы! А вот и котик возвращается

Сходил котик на Торжок,

Купил котик пирожок,

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть,

Либо деткам снесть?

Я и сам укушу,

И ребяткам отнесу.

Котик угощает детей.

-Ребята, с кем мы сегодня подружились?

- С котом!

-Что он умеет делать?

-Играть, мурлыкать,…

Просмотров: 118
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Фатова Татьяна Ивановна. Пионер-герой Валя Котик
  • Климова Наталья Александровна. Мастер-класс 'Котик' (техника папье-маше)
  • Пачина Алёна Михайловна. Конспект СОД по развитию речи во 2 младшей группе «Котик Васька в гостях у ребят»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Тумашева Мария Петровна. Беседа с детьми старшего возраста. «СЛОВА ДРАГОЦЕННЫЕ ЕСТЬ: СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Белоусова Ю.А.. Беседа с родителями «Что читать детям трусишкам»
  • Камалова Екатерина Георгиевна. Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама — золотая прямо»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Антонова Светлана Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Весела была беседа»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь