Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна. «Путешествие в страну математики»

«Путешествие в страну математики»

Воспитатель: Сегодня утром к нам из страны математики пришло видеобращение. Давайте его посмотрим. «Здравствуйте ребята, я королева математики, меня похитил злой цифроед, он удерживает меня на своем острове.

Я знаю, что вы очень любите математику, поэтому именно к вам, я обращаюсь, за помощью. Чтобы спасти меня, вам нужно правильно выполнить все задания, который придумал цифроед. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасите меня, пожалуйста»

Воспитатель: Ребята, ну что поможем королеве математики?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда нам пора отправляться в путь.

(звучит музыка)

 

Скачать конспект

1 Остров: «Геометрических фигур»

Воспитатель: Ребята, посмотрите мы попали на остров геометрических фигур, они просят нас о помощи, их заколдовал злой цифроед.

  1. Какие это фигуры?
  2. Найди и покажи на рисунке треугольники. Сколько их? (так с каждой фигурой)
  3. Из каких геометрических фигур состоит рисунок.
  4. Что лишнее?

Воспитатель: Молодцы, вы верно решили все задания. Фигуры, благодарят вас за помощь! А нам пора отправляться дальше!

2 Остров: «Цифры, знаки»

Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались на острове цифр и знаков.

  1. Воспитатель: Смотрите, здесь цифроед тоже уже побывал. Он спрятал цифры, давайте восстановим числовой ряд.
  2. Какой знак надо поставить: + или – (карточки с картинками)

о

Воспитатель: Ребята, мне очень нравится, как вы справляетесь с заданиями, молодцы! Сейчас попробуем решить задачи.

  1. Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики. Сколько цветов получилось в букете? (ответ детей -7).
  2. Мы купили в магазине 5 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей мы купили? (ответ детей -8).
  3. Оля и Коля поливали огород. Коля полил 2 грядки, а Оля 4. Сколько грядок полили дети вместе? (ответ детей – 6).
  4. Миша положил в корзину с фруктами 5 яблок, а Маша подошла и забрала одно яблоко. Сколько яблок осталось в корзине? (ответ детей – 4)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием. Можно плыть дальше.

3 Остров «Отдохни»

Воспитатель: Предлагаю всем немного отдохнуть.

Дети выполняют физминутку.

Все движения разминки

повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе – хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

(движения выполняются по тексту)

Воспитатель: Вот мы немного отдохнули. Пора отправляться в путь!

4 Остров «Закономерность».

Воспитатель: Смотрите, здесь тоже побывал злой цифроед. Он нарушил закономерность, давайте её восстановим.

Задание: посмотреть внимательно на картинки и найти закономерность.

Воспитатель: Молодцы, справились и с этим заданием. Отправляемся дальше.

5 остров «Посчитай и раскрась»

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Ребята, перед тем, как мы с вами выполним задание, я предлагаю вам сделать гимнастику для глаз.

ЛУЧИК СОЛНЦА

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной.

(Моргают глазками)

Ну-ка лучик, повернись,

На глаза мне покажись.

(Делают круговые движения глазами)

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду.

(Отводят взгляд влево)

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду.

Воспитатель: Мы видим зонтик, но его нужно будет раскрасить в цвет, соответствующий цифре, для этого нужно правильно решить пример. Если задание понятно, то всем удачи, можно начинать работать.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием. Плывем дальше!

6. Остров Цифроеда

(сидит Цифроед)

Воспитатель: Ага, вот ты и попался злой Цифроед. Верни королеву в страну математики.

Цифроед: Хорошо, отпущу, но только если справитесь с моими заданиями.

Задания: назвать дни недели, части суток, месяцы, времена года, счет прямой и обратный до 10.

Дети все вместе перечисляют дни недели (понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье). Цифроед спрашивает детей в индивидуальном порядке (назови, пожалуйста, 6-ой день недели, назови 3-ий день недели). Цифроед перечисляет дни недели, дети внимательно слушают и называют день недели, который пропустил Цифроед. Назвать части суток, времена года (зима, весна, лето, осень). Затем посчитать, числовой ряд будет состоять из 10 цифр (дети считают 1,2,3,4,5,6,7,8, 9, 10), а теперь обратный счет (дети считают 10,9,8,7,6,5,4,3, 2, 1).

Цифроед считает, а дети внимательно слушают и называют пропущенное число (1,2,3,5,6,7,8, 9, 10).

Цифроед: Молодцы, справились с заданиями. Вижу, действительно любите вы математику. Только не пойму, что в ней такого хорошего? Расскажите?

Воспитатель: Ребята давайте вспомним на каких островах мы побывали и какие задания выполняли. На каком острове вам больше всего понравилось?

Видеопослание от королевы Математики:

«Спасибо вам ребята, что спасли меня, теперь мы навечно с вами друзья! За вашу смелость, умения, знания и сообразительность, я передаю Вам медали!

Просмотров: 242
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь