Мединцева Марина Владимировна. Экскурсия на птичий двор

Экскурсия на птичий двор

Цель: Воспитывать доброе отношение и любовь к домашним птицам.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых говорится о домашних птицах.
  • Вызвать у детей радость от повторения знакомой потешки «Наши уточки с утра».
  • Упражнять детей в звукоподражании.

Развивающие:

  • Развивать любознательность, память, внимание, речь.
  • Развивать словарный запас.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к домашним животным.

Оборудование:

 

Птичий домик, мягкие игрушки: курочка, цыплята, петух, гусь, маски с изображением курочек, цыплят, уточек.

Предварительная работа: Чтение потешек, пение песенок, загадывание загадок.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию на птичий двор. Становимся друг за другом (паровозиком) и поехали! (Воспитатель поет, дети помогают. Музыкальное сопровождение).

Загудел паровоз
И вагончики повез!
Чух-чух-чу-чу,
Далеко я укачу!

Дети: — Ту-ту-уу!

Воспитатель: Вот мы и приехали на птичий двор. Давайте отдохнём и поздороваемся.

Дети рассаживаются на стульчиках полукругом.

Коммуникативная игра:

-Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп. (Дети хлопают в ладоши).

-Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ. (Дети топают ногами).

-Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх.

-Кругленькие щечки! Плюх-плюх-плюх. (Дети указательными пальчиками трогают щечки).

-Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок. (Дети показывают губки).

-Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк. (Дети показывают зубки).

-Здравствуй, мой носик! Би-би-би. (Дети указательным пальчиком дотрагиваются до носа).

-Здравствуйте, гости! Милости просим. (Дети разводят руки в стороны).

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый домик стоит! Что у домика есть? Дети: Крыша, дверь, окно.

Воспитатель: Интересно, кто в этом домике живет? Давайте постучим: тук-тук-тук.

Дети: Тук-тук-тук. Кто в домике живет?

Воспитатель: Слышите, кто-то говорит: ко-ко-ко? Кто это?

Дети: — Курочка.

(Воспитатель достает из домика курочку, читает потешку).

Курица — красавица

У меня жила.

Ах, какая умница

Курица была.

Шила мне кафтаны,

Шила сапоги,

Вкусные, румяные

Пекла мне пироги.

Воспитатель: Как курочку называют?

Дети: Курочка – пеструшка, курочка-ряба.

Пальчиковая гимнастика: «Курочка»

Мама курочка пришла, (идём пальчиками от локтевого сгиба к кисти).

Лапкой землю погребла. (Гладим ладошку).

Червячка она нашла, (рисуем на ладошке волнистую линию — «червячка»).

И цыплятам отдала. (Пальчики собираем в кулачок).

Воспитатель: Слышите, кто-то пищит: пи-пи-пи.

Дети: — Цыплята!

(Воспитатель достает из домика двух цыплят. Рассматривают их).

Воспитатель: Цыплята какие?

Дети: Маленькие, желтые.

Воспитатель: Как они пищат?

Дети: — Пи-пи-пи.

Воспитатель: Что курочка им говорит?

Дети: Ко-ко-ко. Не ходите далеко.

Воспитатель: Курочка с цыплятами приглашают нас с вами погулять по двору.

Физкультминутка.

  • Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки!

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зернышки ищите!» (Дети повторяют движения за воспитателем).

Воспитатель: Давайте покормим курочку с цыплятками. (Дети показывают, как кормят, протягивая ладошку).

Воспитатель: Кто еще живет в домике? Тук-тук-тук. (Дети повторяют: тук-тук-тук).

(Слышится ку-ка-ре-ку).

Воспитатель: Кто так кричит?

Дети: — Петушок.

(Появляется петушок). Дети рассматривают петушка.

  • Петушок у нас горластый

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки,

На головке — гребешок,

Вот какой он, петушок.!

Воспитатель: — Какую же песенку он поёт?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Какой у петушка клюв?

(Далее дети показывают гребешок, бородушку, хвост, шпоры).

Воспитатель: Давайте и петушку насыплем зернышек! Клюй, петушок! (Дети повторяют: «Клюй! Клюй!»).

Воспитатель: Кого еще можно встретить на птичьем дворе? Тук-тук-тук. Кто в домике живет? (Слышится: га-га-га).

Воспитатель: Ой, ребятки, кто там?

Дети: — Гусь. (Появляется гусь из домика).

Воспитатель: Белые гуси к ручейку идут,

Белые гуси гусяток ведут,

Белые гуси вышли на луга,

Крикнули гуси: «Га-га-га».

Воспитатель: Как гусь кричит?

Дети: — Га-га-га.

Воспитатель: Какой гусь?

Дети: — Белый.

Воспитатель: Клюв какого цвета?

Дети: — Красный.

Воспитатель: Как он клювик открывает?

Пальчиковая гимнастика.

Гусь стоит и все гогочет. (Дети показывают пальчиками обеих рук, как гусь открывает клювик.

Ущипнуть, наверно, хочет.

— Га-га-га! Дети: — Га-га-га!

Воспитатель: Давайте вспомним и расскажем потешку:

Наши уточки с утра… Дети: — Кря-кря-кря.

Наши гуси у пруда… Дети: — Га-га-га.

Наши курочки в окно… Дети: — Ко-ко-ко.

Наш индюк среди двора… Дети: — Бал-бал-бал.

Наши гуленьки вверху… Дети: — Гру-гру-гру.

А наш Петя поутру нам споет… Дети: — Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Кого же мы видели из домашних птиц?

Дети: Курочку — ко-ко-ко, цыплят – пи-пи-пи, гуся — га-га-га, петушка — ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Мы угощали птичек зернышками, они тоже приготовили нам корзинку с баранками. (Воспитатель раздает баранки, читает потешку).

Ах, качи-качи- качи,

Все баранки- калачи,

Все баранки-калачи

С пылу, с жару, из печи!

Воспитатель: Теперь нам пора, уезжаем детвора! (Дети встают друг за другом, паровозиком.

Загудел паровоз,

И вагончики повез!

Чух-чух-чу-чу,

Далеко я укачу! Дети: — Ту-ту-ууу!

Просмотров: 211
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Редактор. Но самое лучшее - дети



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь