Лундовских Галина Дмитриевна. Конспект музыкально фольклорного кружка «Росинка» старшая группа.

Конспект музыкально фольклорного кружка «Росинка» старшая группа.

Музыкальный руководитель Лундовских Г.Д.

1. Упражнение -приветствие «Мы начнем» Кислициной Е.В.

1. Воспитатель: Рада видеть вас, друзья, На занятии у себя. Добрый день!

Дети: Добрый день! Заниматься нам не лень.

 

Проигрыш: пружинка

2. Воспитатель: Мы по кругу все пойдем,

Заниматься мы начнем. Мы начнем?

Дети: Мы начнем И по кругу все пойдем.

Проигрыш: идем хороводом, держась за руки.

3. Воспитатель: Вы готовы начинать:

Песни петь и танцевать? Так начнем?

Дети: Да, начнем! И покружимся вдвоем.

Проигрыш: Кружатся парами.

2. Упражнения на развитие ритмической пластики.

«Тише».

Цель: Развивать выразительное движение рук и адекватно использовать жесты, выполнять движения молча.

Ход: Мышата-это дети, воспитатель читает стих, дети выполняют движения по тексту.

Тише, тише, тише, тише,
Шелестят на крыше мыши,
Под мышиным серым флагом
Маршируют шаг за шагом.

Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише!».

Выразительные движения: шея вытянута вперёд, указательный палец приставлен к сжатым губам, брови «идут вверх», машут флагом, маршируют.

3. Основная часть: — распевание, пение.

Чтобы голос звучал свободно, нужно сесть или встать прямо, голову высоко не поднимать, ноги поставить ровно.

1. Мы проверим спинку, Спиночку-тростинку,

Вот она какая – Спиночка прямая!

Распевка цель: Учить детей брать правильно дыхание, показывать голосом героя. «Лиса и воробей».

Лиса: Тихо-тихо подкрадусь, до тебя я доберусь!

Воробей: Не поймаешь ты меня, вижу, рыжая тебя!

- Разучивание заклички под баян ноты стр. 22 Каплунова И.М, И. Новоскольцева «Как у наших у ворот».:

Дождик, дождик, пуще! Дадим тебе гущи. Дадим тебе ложку.

Хлебай по немножку. Поливай весь день На наш ячмень, На девичью гречку,

На ребячье просо.

  • разучивание элементов танца, пляска, хоровод, игровой танец

МЫ — ДЕТИ СОЛНЦА.

Музыка Евгения Крылатова. Слова Юрия Энтина.

- Игра на музыкальных инструментах.

Разучивание сказки шумелка «День и ночь»

Рано утром в тёмном небе

Вдруг раздался сильный гром: (Кастрюля)

Капли стукали по крыше

Отчего запел весь дом: (Треугольник)

Тут поднялся сильный ветер,

Зашумел в листве, в саду: (Дудочка, фольга)

С веток яблоки срывались,

Падали на землю – Бум! (Барабан)

А сороки от испуга

Растрещались по округе: (Трещётка)

Гром ударил ещёраз: (Кастрюля)

И затихло всё тот час.

4. Игра на развитие музыкальных способностей у детей

«Ловушка».

Цель: Учить идти по кругу и четко произносить слова, вовремя реагировать на окончание музыки.

Ход игры: Играющие становятся в круг. И каждый из них (5-6) держат в руках цветной платочек. Вступление. Дети стоят держась за руки. Идут простым шагом вправо по кругу. Идут влево по кругу. В конце музыки останавливаются и опускают руки и говорят:

Скок-скок сапожок, Выходи-ка на лужок,

То прыжком, то бочком, Топай, топай каблучком!

Дети с платочками после этих слов вбегают в круг и поскоками двигаются в разных направлениях, помахивая платочками.

Дети стоящие в кругу опускают руки, «ловушка закрылась», т.е. те кто не успел выбежать из круга, передают свои платочки другим, а сами встают в круг. Игра начинается сначала.

5. Релаксация.

Упражнение на релаксацию с сосредоточением на дыхании:

“Задуй свечу”.

Глубоко вдохнуть, набирая в легкие как можно больше воздуха. Затем, вытянув губы трубочкой, медленно выдохнуть, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносить звук “у”.

Просмотров: 168
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Полянская Марина Владимировна. СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МАШИНА, ТИШЕ ХОД, НА ДОРОГЕ ПЕШЕХОД!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Карпенко Дарья. Сценарий развлечения на день рождения в кругу семьи
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Донских Татьяна Ивановна. Коммуникативная игра «Я по кругу погуляю»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Менщикова Марина Александровна. Развитие речи: игры в кругу семьи
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь