Ярмухамедова Назиля Мажитовна Леонтьева Ирина Валентиновна. Интегрированное занятие по коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»

Интегрированное занятие по коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»

  • Леонтьева Ирина Валентиновна воспитатель 1 кв. кат.
  • Ярмухамедова Назиля Мажитовна воспитатель 1 кв. кат.

МБДОУ №19 «Красная Шапочка» ЗМР РТ г.Зеленодольск

Цель: закрепление представлений о зиме, о жизни диких животных зимой.

Задачи:

  1. Формировать представления детей о диких животных: заяц, белка, медведь.
  2. Закрепить знания об овощах (морковка); времени года (зима); зимней одежды (шапка, шуба, варежки, шарф, валенки).
  3. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики рук.
  4. Развивать активную речь.
  5. Развивать двигательную активность в соответствии с текстом.
  6. Способствовать получению положительных эмоций в процессе игры.

Материал и оборудование:

 

мультимедийный проектор, сундучок с орешками, морковка, искусственные ёлочки, мягкие игрушки (белка, заяц, медведь), массажная дорожка, дорожка со следами, дорожка узкая и широкая, гимнастическая скамейка стойки, пластины оранжевого цвета, доски, влажные салфетки.

Предварительная работа:

Коммуникативная и познавательная деятельность: беседы, рассматривание иллюстраций, слайдов по темам «Овощи», «Дикие животные», «Зима», «Зимняя одежда»

Знакомство с подвижными играми: «Мишка косолапый», «Зайка серенький», «Рассердился медведь»; с пальчиковыми играми: «Мы капусту рубим»; с физкультминутками «Помощницы», «Огород», «Белочка скок, скок», «Мы шагаем по снежку».

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку. Посередине зала стоит сундук.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что оставил нам дедушка Лесовичок. Давайте посмотрим, что в нём. Вот морковка и орешки — это Лесовичок оставил угощение для зверей.

-А кто любит морковку?

Ответы детей.

-А кто любит орешки?

Ответы детей.

-Вот только здесь одна морковка, а зайчиков много. Давайте мы с вами слепим морковки и отнесём их в лес.

Дети садятся за стол и лепят морковки, а воспитатель помогает.

Воспитатель: Вот как мы с вами много налепили морковок, всем зайчикам хватит. А теперь мы с вами поможем Лесовику отнести сундучок с угощением в лес. Но в лесу сейчас холодно, а какое сейчас время года? (ответы детей)

-Правильно, зима. А перед тем, как одеваться сделаем разминку (ходьба вокруг сундучка с выполнением упражнений)

Воспитатель: Молодцы, а теперь одеваемся и отправляемся в лес (имитация).

Физрук:

По дорожке мы идём и до леса мы дойдём (Ходьба по узкой дорожке)

В лесу снега много-много по сугробам мы идём (Перешагиваем через стойки)

И по мостику пройдём (Ходьба по гимнастической скамейке)

Воспитатель: Как долго мы с вами шли до леса, вот и ёлочки нас встречают. Ой, ребята, а кто это сидит на ёлочке? А под ёлочкой?

Ответы детей.

-Давайте мы их угостим: белочке — орешки. Зайчикам — морковки.

Физрук:

Тише, тише не шумите (Ходьба на носочках по залу, по массажным

Вы медведя не будите коврикам)

Проведение подвижной игры «Рассердился медведь»: предлагаем детям по 1 комочку перенести до медведя.

Воспитатель: Теперь и мы с вами возвращаемся в детский сад.

(Ходьба по дорожке со следами, по широкой и узкой, по массажным коврикам).

-А скажите, ребята, кого мы с вами видели в лесу?

-А чем мы угощали их?

-А с медведем как играли?

- А какое сейчас время года?

Молодцы, все правильно. А теперь идём в группу пить чай и кушать яблоки.

Просмотров: 137
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Ярмухамедова Назиля Мажитовна. Конспект интегрированного занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В гостях у Зайки – Побегайки»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Яхина Галина Александровна. «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь