Ярмухамедова Назиля Мажитовна. Конспект интегрированного занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В гостях у Зайки – Побегайки»

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В гостях у Зайки – Побегайки»

Авторы:

  • Ярмухамедова Назиля Мажитовна (вопитатель)
  • Леонтьева Ирина Валентиновна (воспитатель Iкв. категории)

Место работы: МБДОУ №19 «Детский сад присмотра и оздоровления «Красная Шапочка» ЗМР РТ

Цель. Развивать образное мышление и воображение. Упражнять в различных видах ходьбы по профилактике плоскостопия, закреплять умение ритмично выполнять общеразвивающие упражнения, проходить по гимнастической скамейке сохраняя равновесие.

Словарная работа:

  • Обогащать словарь детей новыми словами, словосочетаниями.

Задачи на развитие познавательных способностей:

  • продолжать знакомство с временим года «Весна».
  • Расширять представление об одежде.
  • Продолжить знакомить с сезонной одеждой.

Воспитательные задачи:

  • Создать бодрое, веселое настроение
  • Формировать доброжелательное отношение друг к другу
  • Умение играть дружно.

Здоровьесберегающие технологии: подвижные игры «Лиса и зайцы», «Игра с Морковкой», «Попади в цель».

Интеграция образовательных областей:

  • «Познавательное развитие»: продолжать знакомство с временим года «Весна»; расширять представление о сезонной одежде
  • «Речевое развитие»: закреплять знание о сезонной одежде, умение называть предметы одежды (шапка, куртка, сапоги и т.д.)
  • «Физическое развитие»: подвижные игры.

Методические приемы:

Наглядные: маски животных.

Словесные: беседа

Игровые: П/и «Лиса и зайцы», «Игра с Морковкой», «Попади в цель»

основные виды упражнения «Попади на лесную опушку».

Предварительная работа: беседа с детьми о времени года. О сезонной одежде. О диких животных; что умет делать, что любит кушать заяц, его особенности.

Оборудование:

Домик. Маски зверей; зайчик, лисички. Гимнастическая скамейка. Массажные дорожки. Ноутбук. Проектор. Экран.

Ход организованной образовательной деятельности

Дети стоят на ковре.

Воспитатель:

К нам в детский сад пришло письмо,

Очень странное оно.

Конверт не похож на обычны конверт.

Хотите узнать, кто прислал вам привет?

Загадка поможет найти нам ответ (Зайка)

Воспитатель: Читает письмо

Привет, друзья, из леса!

Я на опушке леса очень жду,

Когда ко мне играть придут

Девочки и мальчики-

Ловкие как зайчики.

Приходите по скорой,

Очень жду своих друзей.

Воспитатель:

Хотите поиграть с зайчиком? А где он живет?

А какое сейчас время года? Как вы узнали что наступила весна?

А как мы одеваемся весной?

Но чтобы отправится к зайчику в гости нам нужно одеться. Какую одежду нам нужно надеть? Правильно, сапоги, куртку, шапку.

Давайте скорее одеваться (имитация)

И в путь быстрее собираться.

По дорожке мы пойдем

И зайчишку мы найдем.

Ходьба друг за другом по массажным дорожкам для профилактики плоскостопия.

Смотрите, тонкий ледок впереди,

Придется по мостику всем нам идти.

Мы по мостику пройдём-

И друг друга не толкнём

Дети идут по скамейке.

Воспитатель:

Вот мы и пришли в лес!

Сколько здесь вокруг чудес!

А вот волшебный сундучок,

Что же это за крючок?

Мы крючок повернём,

Кубики достаём.

Упражнение с кубиками.

Кубики мы дружно взяли

Друг за другом пошагали.

(Ходьба на носочках, пяточках, приставным шагом, бег, шаг.)

Стали бегать и скакать

Дружно с кубиком играть

Раз, два, три, четыре, пять надо в круг теперь нам встать.

Кубики теперь покажем.

Кубики мы понимаем,

А потом мы отпускаем

Мы поклонимся пониже

Ноги не сгибаем

Кубик оставляем

Спину выпрямляем.

Стали детки приседать

И кубиками стучать.

Стук присели

Стук присели.

Стук, стук, стук

Прыгнем все вмести

На двух ногах намести.

А теперь все отдохнем вдох и выдох.

Кубики поднимаем- опускаем.

Тихо, тихо все пойдем,

Кубики мы удерем.

Вот какие молодцы,

Стали сразу все сильней,

И румяней, здоровей.

Чтобы зайчика найти,

Надо по синеньким следам пройти,

По ребристому мосту,

По красивому ковру (дорожка здоровья)

А вот и домик зайки,

Тихо в домик постучите

И зайчишку позовите:

Зайка хватит горевать,

Мы пришли с тобой играть!

Зайка:

Здравствуйте, мои друзья!

Я вас ждал, играть пора!

Я буду лисой, — а вы зайчата (маски)

От лисы убегайте проворней ребята.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Зайка:

Вот, ребята, молодцы,

Убежали от лисы.

Ой, зайчата, чудеса,

Не догнала вас лиса!

А теперь все дружно встанем,

В хороводе поиграем.

Зайка:

У меня морковка есть,

Не возможно глаз отвесь.

Посмотрим, кто сможет

Ловко подпрыгнуть, и морковки коснуться.

«Игра с морковкой»

Зайка:

Какие вы ловкие!

Ой, ребята посмотрите

Какие красивые комочки я вам принес.

Быстро комочки мы в руки возьмём

И в цель нашу попадем

«Игра попади в цель»

Зайка:

Ой, ребята, молодцы!

Наигрались от души.

Спасибо что в гости пришли

Что со мной поиграли,

Проверил я вашу сноровку.

А мне уже домой пора

До свидания, детвора!

Зайка уходит.

Воспитатель:

Зайка был вам очень рад

Но пора нам в детский сад

По дорожке мы пойдем

В детский сад сейчас придем.

Просмотров: 519
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Курышева Надежда Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Редактор. Русская народная игра «Зайка» Мармеладные червячки Путешествие по лестнице Мегафон
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Ярмухамедова Назиля Мажитовна Леонтьева Ирина Валентиновна. Интегрированное занятие по коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Кононенко Людмила Александровна. Конспект образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе по теме «Зайка в гостях у детей в детском саду»
  • Чуйкова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Фролова Наталья Викторовна Плотникова Галина Викторовна. Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришли друзья»
  • Малютина Оксана Александровна. Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно — эстетическому развитию «К нам в гости пришли ножницы»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Карпова Анна Викторовна. Итоговое занятие по математике в младшей группе «Зайка в гостях у деток»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь