Гуркина Екатерина Николаевна. Проект по теме: «Сидим дома»

Проект по теме: «Сидим дома»

Тип проекта: Игровой, творческий.

Продолжительность: краткосрочный, апрель — май 2020 г.

Участники проекта: воспитатели, родители (законные представители), воспитанники подготовительной к школе группы «Солнышко»

Актуальность проекта:

Ограничительные меры в связи с эпидемией COVID-19 сильно изменила жизнь людей во всем мире, в том числе и работу дошкольных организаций. Даже в Усинске большинство семей почти месяц должны будут провести под одной крышей, соблюдая карантин. Как оказалось большинство семей испытывает трудности совмещая родительство и работу в удаленном режиме.

 

Скачать презентацию

Исходя их этого стала актуальна и востребована помощь семьям в организации занятий с детьми, в том числе и дистанционных.

Цель проекта:

показать родителям (законным представителям) как можно:

Эффективно взаимодействовать с ребенком в различных видах деятельности в домашних условиях.

Получать больше удовольствия от самого процесса общения со своим ребенком в совместной деятельности.

Растить самостоятельного, успешного ребенка.

Этапы проведения

психолого-педагогического просвещения

родителей (законных представителей)

Первый этап: (организационный). Познакомить родителей (законных представителей) с содержанием проекта и условиями участия в нем;

Второй этап (практический). Привлечение интереса родителей (законных представителей) к проблеме организации пребывания детей дошкольного возраста в домашних условиях в период самоизоляции.

Третий этап (заключительный). Подведение итогов реализации проекта. Изучение мнения родителей (законных представителей).

Работа с родителями

Просмотр информации, документов, новостей группы и дошкольной организации на официальном сайте http: //detsad7usinsk. ucoz. ru/;

Общение через социальные сети Вконтакте, Facebook

Обмен сообщениями посредством мессенджеров Viber, WhatsApp

Использование электронной почты

Размещение результатов в форме фотоотчёта в общей группе родителей (законных представителей) Viber.

Мероприятия с детьми по праздникам, событиям

1 июня- Международный день детей

9 июня- День друзей

Мы и природа

Домашние животные

Народные православные праздники- пасха, вербное воскресение.

День банана

2 апрель- Международный день книги

7 апреля — День здоровья

Рекомендуемые формы работы с детьми

Широкое использование презентаций по разным направлениям, бесед и консультаций,

слайд-шоу, видеофрагментов, аудио записей, мультемидийных материалов для работы с детьми и родителями (законными представителями).

Использование интеллектуальных и увлекательных головоломок, таких как ребусы, оказывающих положительное влияние на интеллектуальное развитие детей и является отличной тренировкой ума.

Привлечение Интернет-ресурсов в поисках информации.

Успешное педагогическое взаимодействие детского сада и семьи сегодня во многом зависит от того, насколько педагог-воспитатель использует в своей работе новые информационно-коммуникационные технологии, умеет заинтересовать родителей и создать условия для их активного участия в образовательно-воспитательном процессе.

Родители и дети с большим удовольствием занимались в формате дистанционного общения с нами. Дистанционные домашние задания в режиме самоизоляции дали возможность еще больше включить в образовательный процесс родителей, и сделать связь воспитатель–ребёнок–родитель более прочной.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ

Просмотров: 166
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Елпашева Татьяна Николаевна. Семинар-практикум для родителей (законных представителей) детей раннего дошкольного возраста (1, 6-3 лет) «Использование кинетического песка в период адаптации ребёнка»
  • Краснокутская С. П., Суркова Т.А., Сенченко И.В.. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ С ОВЗ, ИНВАЛИДНОСТЬЮ
  • Рябова Наталия Николаевна. Выявление и сопровождение одарённых детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей).
  • Ермолина Людмила Николаевна. Педагогический проект для детей, посещающих логопедический пункт и их родителей (законных представителей) «Логобиблиотека»
  • Губанова Татьяна Леонидовна. Взаимодействие ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников в рамках ФГОС.
  • Завражина Людмила Борисовна. Презентация 'Взаимодействие родителей (законных представителей) с ДОУ. Цели, задачи и методы'
  • Степанова Марина Юрьевна. Вопросы консультирования родителей (законных представителей) ребенка с РАС на разных этапах инклюзивного образования.
  • Котова Альбина Геннадьевна. Физкультурно-оздоровительная работа в домашних условиях с детьми дошкольного возраста в режиме самоизоляции (консультация для родителей)
  • Авакян Лариса Васильевна. Консультация для родителей «Чем заняться с ребенком в выходной день?» (Опыты в домашних условиях)
  • Егорова Елена Владимировна. Рекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции
  • Шибанова Татьяна Алексеевна. Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Как хлеб на стол пришёл»
  • Узун Марина Владимировна. Специфические приемы логоритмики в режиме дня, с детьми (в том числе детей с ОВЗ) в условиях внедрения ФГОС ДО
  • Капралова Светлана Борисовна. Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)
  • Старовойтова Светлана Анатольевна. Проекта «Международный женский день»
  • Белоусова Наталья Ильинична. Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет 'История ложки'
  • Белоусова Наталья Ильинична. Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет 'Путешествие в Кремль'
  • Бреднева Светлана Сергеевна. Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Книга – ты пришла откуда? ”
  • Тарасенко Инна Николаевна. «Использование технологии проектной деятельности как средство вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс ДОО»
  • Полупан Светлана Александровна. Партнерское взаимодействие воспитателя и родителей посредством Интернет-ресурсов: изготовление и использование аналогов Монтессори-материалов
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Консультация для родителей 'Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в домашних условиях'
  • Контарева Татьяна Дмитриевна, Попова Татьяна Юрьевна. Сценарий праздника с детьми дошкольного возраста «1 июня — Международный День Защиты Детей»
  • Ларюхина Наталья Валерьевна. Консультация для родителей 'Как отметить день рождения ребенка дома'
  • Налиткина Татьяна Ивановна. Консультация для родителей воспитанников с ОВЗ «Как эффективно взаимодействовать с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)»
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Ковалева Светлана Николаевна. Итоговое мероприятие по теме «День матери»: развлечение для детей и родителей подготовительной группы
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • евгения доника. Организация сбора информации через анкетирование родителей и педагогов с помощью сети Интернет
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь